Эта Легенда о Зельде не имеет смысла, но я все равно не могу перестать любить ее


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тема

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Подписаться Подписано Подписаться с уведомлениями Подписаться Отписаться Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

Эта Legend Of Zelda не имеет смысла, но я все равно не могу перестать ее любить

The Legend of Zelda: Skyward Sword — это первая Zeldaигра на оригинальной временной шкале, что означает, что она содержит много интересных знаний. Мы можем предположить, что это знаменует первые воплощения как Линка, так и Зельды, и им нужно остановить Гирахима от отмены тяжелой работы Хайлии по запечатыванию Демиса. В середине этого приключения я не могу не думать о природе Скайлофта и о том, как несколько его элементов не имеют смысла, если вы думаете об этом за пределами выборов, сделанных ради необходимости игрового дизайна.

x2715 Удалить рекламу

Skyward Sword начинает вас на плавучем острове под названием Скайлофт, где в данный момент живут хилианцы, а не на поверхности, где они будут жить в будущем. Хайрул еще не создан, но начало игры помещает вас в середину дня, который празднует Хайлию. Хотя празднование приводит к падению Зельды на Поверхность, у вас все еще есть возможность исследовать Скайлофт, который вы можете посчитать похожим на части Неба в Tears of the Kingdom, если вы играли в обе игры или если вы не знакомы с Skyward Sword.

Дизайн Скайлофта не может поддерживать население

Он слишком мал

Эта Legend Of Zelda не имеет смысла, но я все равно не могу перестать ее любить

x2715 Убрать рекламу

Когда дело доходит до игр, я люблю придираться к элементам, которые не имеют смысла в общей схеме игры. Конечно, я сделал то же самое для Skyward Sword, исследуя Skyloft, и пришел к выводу, что онане было бы приемлемым вариантом для населения жить, особенно если у них нет дополнительных островов или поверхности, которые могли бы помочь им прокормиться. Рост населения был бы практически невозможен, если бы хилианцы остались в Скайлофте. Просто недостаточно места для строительства структур, необходимых для населения, и для производства продовольствия.

x2715 Удалить рекламу

Самая большая проблема с ростом и поддержанием населения на Скайлофте — это его размер. Это создает проблему не только с точки зрения жилья, поскольку там не так много места для проживания людей, но и с точки зрения поставок продовольствия. То небольшое пространство, которое есть на Скайлофте, необходимо разделить так, чтобы было достаточно жилья для обеспечения населения кровом, а также достаточно земли для использования в сельском хозяйствеи скот. Затем есть место для школ, магазинов и других видов досуга, и каждый элемент вместе потребует больше места, чем мы видим в Skyloft.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Я знаю, что Skyloft может выращивать по крайней мере овощи, такие как тыквы, что вы можете увидеть, исследуя и по популярности тыквенного супа в Skyward Sword. Так что, возможно, они могли бы выращивать и хранить еду, по крайней мере. Однако это поставило бы под вопрос, как работают времена года для Skyloft, и есть ли вообще зима, которая не позволит им выращивать еду в течение нескольких месяцев. Тем не менее, я просто не думаю, что логистика там, чтобы Skyloft мог поддерживать стабильную популяцию, не говоря уже о том, чтобы позволить ей расти.

x2715 Удалить рекламу

Как работают Loftwings (и почему это проблема)

Две связанные популяции

Лофтвингсы — это большие птицы, с которыми жители Скайлофта дружат и на которых ездят, что также помогает им не упасть на поверхность, поскольку Лофтвингсы способны ловить своих наездников. Мы видим несколько пар, включая Зельду и ее Лофтвингса в Skyward Sword, и в начале игры мы узнаем, что часть культуры Скайлофта подразумевает, что у каждого гражданина есть Лофтвингс, с которым он находится в паре. Эта культура объединения хилианцев с Лофтвингс затем поднимает вопросы о влияние этих популяций друг на друга и если есть Loftwings, у которых нет партнера Hylian.

x2715 Удалить рекламу

Даже если мы считаем, что существует идеальное соотношение, при котором у каждого Loftwing есть Hylian, а у каждого Hylian есть Loftwing, то это добавляет дополнительные проблемы, когда дело доходит до логистики выживания на ограниченной площади землииспользовать. Учитывая, что это не часть игры, у меня нет информации об уходе за Loftwings или о том, что нужно сделать, чтобы их всегда было достаточно, чтобы связать каждого Hylian с одним. Нужно учитывать так много факторов, и у Skyloft просто нет места, необходимого для процветания этих популяций.

x2715 Удалить рекламу

Также интересно, что хилианцы не уходят и не пытаются заселить поверхность. В какой-то момент им придется рассмотреть дополнительные варианты, если они хотят продолжать процветать как маленькая цивилизация, и их партнерство с Loftwings дает имидеальный способ исследованияи искать больше места для роста. Конечно, размер Skyloft, скорее всего, будет меньше в целях разработки игры, и не было никаких причин, по которым команде нужно было бы делать его больше, учитывая, что он мог служить своей цели в Skyward Sword.

Skyloft и Loftwings все еще крутые части Skyward Sword

Уникальная обстановка до Hyrule

Эта Legend Of Zelda не имеет смысла, но я все равно не могу перестать ее любить

Серия сделала интересный ход, сделав первую игру на временной шкале не только началом до создания Хайрула, но и тем, что Хайлианцы живут на острове в небе. Частично это решение помогает объяснить герб королевской семьи Хайрула, поскольку вы можете увидеть крылья Лофтвинга, увековеченные на нем, которые вы также можете заметить в замке Хайрула в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, если присмотреться. Это также первая игра, которая дала Линку и Зельде более личные отношения, поскольку мы знаем, что в этой игре они росли как друзья детства.

x2715 Удалить рекламу

На самом деле мне жаль, что мы не смогли использовать Loftwings больше в Skyward Sword, так как это могла бы быть более конкретизированная механика с большей важностью. Однако, поскольку Loftwings являются как бы аксессуаром к сюжету игры, я бы предположил, что общие потребности в разработке и реализация управления движением были важнее. Тем не менее, я думаю, что существование Skyward Sword помог проложить путь для Tears of the Kingdom.

x2715 Убрать рекламу

С таким количеством игр, с которыми приходится соревноваться, я не часто вижу, чтобы Skyward Sword упоминалась как одна из самых любимых игр в серии, и я бы не сказал, что она моя любимая. Однако я думаю, что она сыграла важную роль в предоставлении знаний о Хайлии, Зельде, Линке и Демисе, и что она ответила на небольшие вопросы, например, почему на гербе королевской семьи Хайрула есть крылья по бокам Трифорса. Однако это не мешает игре иметь другие элементы, которые не имеют смысла, например, то, как Skyloft может поддерживать свое население Хайлиан в The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Wii Дата выхода 20 ноября 2011 г. Разработчик(и) Nintendo


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий