Эта небольшая деталь в Assassin's Creed Shadows — это то, что должна иметь каждая игра

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Эта небольшая деталь в тени Assassin's Creed-что-то, что должна иметь каждая игра

может сделать большие детали. Когда игра реагирует на то, что делает игрок, мир чувствует себя более реальным и захватывающим. Даже мелочи, которые не меняют игровой процесс, могут сделать игру более приятной, показывая, что разработчики уделяют особое внимание, чтобы мир чувствовал себя живым. Assassin's Creed Shadows включает в себя одну из этих небольших, но важных деталей. Это не изменит, как играет игра, но делает опыт более реалистичным и привлекательным.

Некоторые крупные игры пропустили такие детали, и хотя это не огромная проблема, это заметно. Когда игра фокусируется на реализме, но игнорирует мелочи, она может нарушить погружение. Больше игр должно включать реалистичные штрихи, даже маленькие. Они могут не повлиять на историю или механики, но они помогают создать более естественный и правдоподобный мир. Assassin's Creed Shadows доказывает, что даже самые маленькие штрихи могут оказать большое влияние. Грязь на них в тени AC

затирание происходит после борьбы & amp; Взаимодействие с окружающей средой

Реализм в видеоиграх прошел долгий путь, и Assassin's Creed Shadows Делает еще один шаг, позволяя персонажам испачкаться во время игрового процесса. Персонажи могут стать грязными при борьбе с врагами, пробегают окружающую среду или просто исследуя. Они могут забрать кровь, пыль и грязь по пути. Это небольшая, но впечатляющая деталь, которая заставляет мир чувствовать себя более живым.

Многие боевики сосредоточены на быстро меняющемся боевом бою и исследованиях, но они не всегда показывают влияние этих действий. В некоторых играх персонаж может сражаться с дюжиной врагов и уйти, выглядя так же чистым, как и когда они начали. Или, в печально известном случае Final Fantasy 7 REVirth , они могут пройти через воду и не промочить.

Обозначен одинаково заметно, например, Кровавый главный герой, который залит залитый головой в кровь, если достаточное количество энмии переразится. Здесь персонажи не просто проходят по миру, они взаимодействуют с ним реально; Если они катятся через грязь, они выйдут в нее, . Если они сняли врага в близком бою, они могут быть окрашены кровью. Эти маленькие штрихи заставляют битвы и движения чувствовать себя более реалистичными. В дополнение к реальным местам, вы можете посетить в игре, или реальные исторические фигуры, которые вы можете встретить в Shadows , это делает игру по-настоящему живой.

получить чистую, просто: просто взаимодействуйте с источником воды

ar-class [ar-vigner «= wric500& dpr=2». src = «/wp-content/uploads/2025/03/79662fae75329a42f9a113067ca499ff.jpg» alt = «Эта небольшая деталь в тени Assassin's Creed-это то, что каждая игра должна иметь»/>

в Assassin's Creed Shadows

в Assassin's Creed Shadows

, грязь не является постоянным. Персонажи не останутся навсегда в крови или грязи. Вместо этого они могут естественным образом убирать, вступив в воду или ожидая дождя. Это небольшая, но умная деталь, которая заставляет игру чувствовать себя реальной и увлекательной. Во многих играх персонажи либо остаются безупречными, несмотря ни на что, пачкайся, но никогда не смывается, либо просто волшебным образом становятся чистыми. Assassin's Creed Shadows использует другой подход. Если персонаж покрыт грязью, Прыжок в реку или пруд промывет его. Если после боя они окрашены кровью, дождь в конечном итоге вымывает их.

Эта простая деталь заставляет мир чувствовать себя более живым. Видеть, как грязь накапливается, а затем мыть естественным образом делает опыт более захватывающим. это помогает игрокам чувствовать, что они действительно являются частью мира , а не просто управлять персонажем на экране.

Эта функция также показывает, сколько усилий пошло на то, чтобы сделать игру реалистичной. Способность испачкаться и чистить со временем добавляет к погружению, не усложняя ситуацию. Такие мелкие детали делают Assassin's Creed Shadows выделяются среди других игр с открытым миром, которые игнорируют эти штрихи. Это еще одна деталь, которая отображает длину, которые разработчики пошли на то, что игра чувствует себя реальной, также подтверждаемые фотографиями фотографа, которые вы можете посетить в игре. Реализм

мелкие детали делают мир более живым & amp; Вовлечение

Эта небольшая деталь в тени Assassin's Creed-это то, что каждая игра должна иметь

маленькие детали могут сделать огромные разницы в игре. В тени кредя Assassin способность персонажей испачкаться, а затем чистить себя естественным образом, добавляет чувства реализма. Это может не изменить игровой процесс, , но помогает создать более захватывающий мир, в котором действия оказывают видимые эффекты Полем Когда игры включают эти маленькие штрихи, они чувствуют себя более живыми и правдоподобными.

Погружение — это все, чтобы игроки чувствовали, что они являются частью мира. Когда игра отвечает на действия игрока, она усиливает эту связь. Видение грязи и крови накапливается на персонаже во время боя или исследования, заставляет мир чувствовать себя более динамичным. Когда это грязь смывается водой или дождем, это усиливает идею, что окружающая среда живет и реактивна. Это простой, но эффективный способ заставить игру чувствовать себя более естественной.

Некоторые игры сосредоточены на высококачественной графике и больших открытых мирах, но упускают из виду такие мелкие детали. Когда персонажи проходят интенсивные сражения или грубую среду, но остаются совершенно чистыми, это может вывести игроков из опыта. Это небольшая проблема, но это заметно. Assassin's Creed Shadows избегает этой проблемы, делая грязь и кровь естественной частью игрового мира.

Хотя эта функция не меняет того, как играет игра, она добавляет к общему опыту. Это помогает Assassin's Creed Shadows выделяться среди других игр с открытым миром и устанавливает новый стандарт для реализма. Small details like this might seem minor, but they can have a big impact on how players connect with the game world.

More Games Should Have Details Like AC Shadows

Другие игры AAA должны учиться из AC Shadows ' Мелкие детали

Эта небольшая деталь в Creed Shadows Assassin's Creed-это то, что должна иметь каждая игра

Многие игры посвящены большим функциям, таким как графика, игровой процесс или мировое строительство, но они часто упускают небольшие, реалистичные детали, которые могут улучшить опыт. Такие вещи, как грязь и грязь на персонажах после боя, могут не изменить то, как играет игра, но они заставляют мир чувствовать себя более реальным. Эти маленькие штрихи помогают игрокам чувствовать себя более связанными с игрой. Игрокам не нужно использовать меню или нажимать дополнительные кнопки для очистки. Это происходит естественно, когда персонажи взаимодействуют с миром. Будь то ходить по воде или ожидание дождя, эти простые действия заставляют игру чувствовать себя более живой. Несмотря на то, что эти детали не влияют на основную историю, они делают игру более приятной и захватывающей.

Другие игры могут действительно выиграть от добавления таких мелких деталей, особенно в боевиках, где персонажи должны уйти, выглядя окровавленными и избиваться после интенсивных боев или походов по грубой местности. Эти штрихи не изменили бы игровой процесс, но они добавят дополнительный слой глубины и реализма. Это такие мелочи, которые могут сделать хорошую игру более захватывающей и связанной с игроком.

Игры всегда развиваются, и подобные функции помогают поднять реализм на следующий уровень. Это может не показаться серьезным изменением, но игроки замечают, когда разработчики тратят время, чтобы включить эти небольшие штрихи. Assassin's Creed Shadows подает отличный пример, и, надеюсь, больше игр последует его лидерство в будущем.

Источник: Synthpotato/Twitter

является чем-то, что каждая игра должна иметь«/>

opencritic

opencritic

opencritic

opencritic

. Assassin ' S Creed платформа (S) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC выпущен 20 марта 2025 г. ESRB зрелый 17+ //Кровь и крови, интенсивное насилие, язык (s) Количество игроков 1 OpenCritic Rating Strong See на официальном сайте См. В PlayStation Store See в магазине Xbox Games See в магазине Epic Games См. Amazon $ 70 на Walmart см. В лучшем случае купить в Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий