Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Minutemen почти дали игрокам независимую концовку
- В Fallout 4 в основном независимая, но с изъянами
- Да-человек из Нью-Вегаса — похожий выбор, который так понравился игрокам
- Это была независимая концовка, сделанная правильно
- Лидерство во фракции, хотя и популярное, не то же самое, что настоящая независимость
- Ответственность на самом деле не означает ответственность
- Fallout 5 должен позволить игрокам быть независимыми и принудить фракцию к доминированию
- Следующая игра должна позволить игрокам создать собственную фракцию
Связанные
Войдите в свою учетную запись
Fallout Серия дала игрокам интересные фракции, которые борются за контроль над постапокалиптическим миром. Однако в ней часто не хватает настоящей свободы для игроков, чтобы создать свой собственный путь, не будучи привязанными к существующим идеологиям. В то время как игрокам обычно приходится выбирать между присоединением к устоявшимся группам или выступлением против них, возможность построить независимую базу власти, на которую влияют исключительно их решения, встречается редко. Вот где в игру вступают независимая концовка Fallout: New Vegas и Minitmen из Fallout 4.
Концовка «Да-человек» позволяла игрокам взять под контроль свою судьбу без ограничений НКР, Легиона или мистера Хауса — то, чего хотели многие игроки. Fallout 4 пытался это сделать, но потерпел неудачублагодаря присущей Минитменам морально хорошей позиции. Она давала игрокам возможность получить независимую концовку, но в итоге ограничивала выбор игроков «хорошим» путем. Fallout 5 должен развить эти идеи и предоставить концовку, которая сочетает контроль фракции со свободой создания независимой сюжетной линии, чтобы игроки могли по-настоящему формировать свой собственный опыт за пределами того, что позволяют существующие фракции.
- В основном независимая
Minutemen почти дали игрокам независимую концовку
В Fallout 4 в основном независимая, но с изъянами
В Fallout 4, Минитмены предлагают игрокам уникальный опыт, потому что они определяются тем, что игроки выбирают делать, и поселениями, которые они помогают восстанавливать. Если кто-то не заинтересован в строгих убеждениях Братства, скрытной деятельности Железной дороги или холодном подходе Института, Минитмены предлагают освежающую альтернативу. Они представляют возможность для игроков создать свое собственное видение будущего Содружества, поскольку действия игроков должны формировать эту фракцию. К сожалению, Минитмены никогда не становятся самой крутой фракцией.
У других групп есть глубокая история и устоявшаяся власть, и Минитмены не исключение. Игрок превращает небольшое ополчение в мощную силу в пустошах. Игроки вынуждены помогать определенным поселениям, и эти места становятся частью Минитменов, напоминая низовое движение с игроком во главе. То, что могло бы быть действительно независимым финалом, так это еще одна предустановленная фракция, к которой игрок вынужден присоединиться. Принуждение к присоединению к морально хорошей фракции и выполнению для нее задач — это противоположность тому, что требуется для ролевой игры вроде Fallout.
Minutemen построены вокруг идеи добрых дел. Они сосредоточены на помощи другим, создании сообществ и на том, чтобы быть источником надежды в неспокойном мире. Это делает их отличным выбором для игроков, которые хотят быть героями, но также создает вызов для тех, кто хочет играть более морально неоднозначную или злодейскую роль. Механика Minutemen не очень подходит для более мрачного прохождения; поселения предназначены для безопасности и производительности, а не для злодейства.
Да-человек из Нью-Вегаса — похожий выбор, который так понравился игрокам
Это была независимая концовка, сделанная правильно
В Fallout: New Vegas, идея свободы игрока достигла новых высот с концовкой «Да-мэн». Этот вариант действительно понравился игрокам, которые хотели чувствовать себя по-настоящему независимыми. Вместо того, чтобы присоединяться к таким группам, как НКР, Легион или Мистер Хаус, путь «Да-мэна» позволял игрокам создавать свою собственную судьбу, добрую или злую.
Игроки не просто выбирали сторону, а создавали свою собственную сторону и брали под контроль Нью-Вегас. Этот выбор не просто означал смену власти внутри существующей фракции; он полностью менял устоявшийся порядок и ставил игрока во главе будущего региона. Это то, что Bethesda не всегда хорошо делает, но Obsidian делает это замечательно.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Написание New Vegas — одна из причин, по которой New Vegas от Obsidian лучше версий Fallout от Bethesda.
С Yes Man игроки могли формировать New Vegas в соответствии со своим видением, хотели ли они быть добрым правителем или суровым диктатором, и всем, что между ними. Эта свобода делать моральный выбор и направлять направление New Vegasбыл очень привлекателен для игроков, ищущих более личного и независимого опыта. Он позволял игрокам вырваться из устоявшихся фракций и стать лидером любой фракции, которую они хотели бы создать.
Лидерство во фракции, хотя и популярное, не то же самое, что настоящая независимость
Ответственность на самом деле не означает ответственность
Похоже, Bethesda считает, что делать игроков лидерами фракции в своих играх, таких как Fallout или Elder Scrolls, то же самое, что и предоставление игроку возможности действовать. Хотя руководство фракцией привлекательно и дает игрокам некоторый контроль над игровым миром, оно часто не обеспечивает настоящей независимости. Это скорее дымовая завеса, которая кажется пустой, чем больше вы о ней думаете.
В Fallout 4, присоединение к Институту и руководство им может показаться шагом к большей свободе, но игроки по-прежнему привязаны к существующим рамкам фракции. Подобно тому, как игроки могли подниматься по ступеням различных гильдий в Skyrim, система фракций в Fallout означает, что игроки возглавляют группу с предопределенными убеждениями и целями. Это создает ложное чувство выбора; игроки могут чувствовать, что они отвечают за группу, но на самом деле они не могут отклониться от определенного пути группы.
Например, Институт характеризуется своей сомнительной этикой, сложной историей и фокусом на технологиях, в то время как Минитмены представляют идеалистические ценности. Эти фундаментальные принципы не могут быть изменены даже если игрок берет на себя управление. В результате эти системы кажутся ограничивающими, а не допускают настоящую свободу открытого мира. Игроков загоняют в роли, которые уже определены, вместо того, чтобы позволить им создавать свои собственные истории.
Когда игрокам дают власть во фракции, они не начинают с нуля, чтобы сформировать свое собственное будущее. Вместо этого они получают кисть, чтобы заполнить детали уже намеченной картины, а не свободу создать что-то уникальное. В конечном счете, чувство руководства чем-то значимым ощущается пустым, потому что эти фракции не предназначены для изменения своих основных идентичностей.
Fallout 5 должен позволить игрокам быть независимыми и принудить фракцию к доминированию
Следующая игра должна позволить игрокам создать собственную фракцию
Fallout 5 должен извлечь уроки из New Vegas и Fallout 4 , предоставив игрокам настоящую свободу без ограничений со стороны существующих фракций или строгого морального выбора. Концовка «Yes Man» в New Vegas показала, насколько заманчивым может быть полный контроль игрока, даже если игроки никогда не увидят его в действии. Однако эта концовкане совсем оправдала себя, потому что игрок в итоге остался только с роботами-охранниками, которые не ощущались как фракция.
Fallout 5можно улучшить это, объединив открытые выборы из концовки «Да-человек» с возможностями строительства поселений из «Минитменов» из Fallout 4. Вместо того, чтобы присоединяться к существующим группам, игроки должны иметь возможность создавать свою собственную фракцию, используя поселения для представления своих уникальных идей. Это сложно, поэтому достаточно просто построить базы и аванпосты, чтобы игроки могли выставить свои флаги и не быть вынужденными быть морально добрыми или злыми.
Этот подход вышел бы далеко за рамки готовых фракций из предыдущих игр, потому что каждая группа отражала бы выбор игрока, склонялся ли он к добру или злу. Это создало бы настоящее чувство свободы, и Fallout 5 мог бы предоставить это так, как не могли предыдущие игры Bethesda.
Франшиза Fallout Платформа(ы) PS3, Xbox 360, ПК Дата выхода 19 октября 2010 г. Разработчик(и) Obsidian Entertainment Издатель(и) Bethesda
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!