«Это был честно вызов»: Adawed заняла шесть лет и две перезагрузки, чтобы добраться до сегодняшнего дня, но это еще не все

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Эта перезагрузка, согласно интервью, возникла со значительными проблемами и привела к решению более сильно подчеркнуть общие повествовательные элементы игры с помощью Pillars of Eternity и сдвинуты от совершенно непрерывного открытого мира, < strong> вместо этого выбирая отдельные открытые площадки, которые присутствуют в окончательном выпуске. Многие другие крупные разработчики замедляются — Внешние миры 2 , запустившиеся позже в 2025 году, станет шестой игрой студии в течение семилетнего периода. Борьба за разработку, выявленная интервью Пателя с Bloomberg , подчеркивают трудности, с которыми студия все еще сталкивается при разработке этих более крупных названий. На данный момент, однако, проблема, с которой прошла проблема, которую просила , казалось, стоила того. Be-Worth-thefeffort «> после запуска, Adawed оказывается стоят усилий

связанный

войти в свою учетную запись

& quot; Это был честный вызов & quot; , Но это еще не все, что будет еще раз < /p>

Вскоре после запуска новейшей RPG Obsidian, Awowed , директор игры пролил некоторый свет на беспокойное развитие игры в новом интервью. После того, как это было впервые обнаружено в 2020 году, Awowed Потребовалось пять лет, чтобы выпустить, в течение которого игра резко сместилась направление с того, что было показано в первоначальном трейлере — по -видимому, к лучшему, поскольку игра выпустила в целом положительные отзывы. Однако, по словам режиссера Кэрри Патель, этот сдвиг в направлении создал некоторые серьезные проблемы, в то время как игра еще была в разработке. Патель сообщил, что Awowed столкнулся с некоторыми значительными проблемами, в то время как в разработке , включая две перезагрузки — вторая из которых привел к тому, что проект был представлен под руководством Пателя. Согласно статье Bloomberg , начальный шаг для Adawed в 2025 году включала полную среду открытого мира и многопользовательские элементы, описанные Шреье как « нечто среднее между судьбой и Skyrim », и развитие под Пателом включало оторванное от этих двух аспектов.

Adwowed был серьезной проблемой для Обсидиан, по словам директора

Adwowed Long and Trrbwed Development, похоже, (в основном) окупилось

& quot; , Но есть еще нечто еще многое < /p>

Несмотря на — Или из -за — проблем, с которыми оправдал , когда он был в разработке, игра была выпущена в целом положительный прием , с собственным Обзор от Кайла Граттона, дающий игре 9/10. В частности, отсутствие открытого мира и прочная связь с знаниями Эоры, обстановка, установленная Столпы вечности игр, были высоко оценены многочисленными рецензентами. > из -за этого . «В то же время, однако, Adawed не совсем набил домой для всех и другие обзоры раскритиковали написание игры и отсутствие инноваций.

Хотя это и неплохо, общедоступные цифры игры, такие как пиковое число игроков около 18 000 человек (как показано на SteamDB), также не нарисуйте картину крупного успеха. Стоит отметить, что на эти цифры, вероятно, повлияли как релиз раннего доступа в игре для игроков Premium Edition, так и на его доступность на Xbox Game Pass. Тем не менее, Патель намекает на то, что у Обсидиана могут быть планы на будущее Awowed DLC или продолжения, говоря: « теперь, когда мы построили этот замечательный мир [. ..] я бы хотел увидеть, как мы с этим справляются. «

Источник: Bloomberg, Steamdb

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий