Тема Войти в свою учетную запись
Основными архитекторами Dungeon Master's Guide 2024 года являются дизайнеры, работающие в издательстве Dungeons & Dragons Wizards of the Coast, но они не единственные, кто приложил руку к новой книге. Чтобы отточить советы для Dungeon Masters, WotC обратилась к некоторым внешним креативщикам, включая некоторых знаменитостей, известных своим мастерством в управлении игрой. От ведущего Critical RoleМэтта Мерсера до актрисы DaredevilДеборы Энн Уолл, влияние внешних DM сыграло важную роль.
✕ Удалить рекламу
В интервью с , D&D Креативный директор Крис Перкинс описал процесс консультаций с внешними мастерами подземелий, в ходе которого Wizards of the Coast рассылали главы с советами DM вместе со списком вопросов. Консультанты читали главы, имея в виду эти вопросы, и давали обратную связь, начиная от «это здорово» до «это на самом деле плохой совет, если вы нейроотличный DM». Затем старший гейм-дизайнер Джеймс Уайетт собирал все, что получали как внешние, так и внутренние консультанты, в электронную таблицу, чтобы направлять изменения, вносимые в книгу.
Крис Перкинс: Когда мы заканчивали главы книги, посвященные советам DM, мы отправили эти главы, мы связали их и отправили нашим консультантам со списком вопросов. Так что, когда они читают материал, они просто держат эти вопросы в уме, поскольку они как бы переваривают советы и думают о том, хороши они или нет.
И поэтому были вопросы, как, например, есть ли лучший способ сказать это, или это слишком сложно, или это звучит правдиво для вас? И поэтому они прочитали советы, которые мы составляли, и отправили нам подробные заметки. И они сказали, это здорово, но эта часть здесь не имеет для меня смысла, или это на самом деле плохой совет, если вы нейроотличающийся DM.
✕ Удалить рекламу
DM Consultants влияют на руководство Dungeon Master's 2024 года
Еще больше голосов формируют советы
У каждого мастера свой собственный способ делать что-либо, но имеет смысл проконсультироваться с несколькими, кто известен своими талантами. Руководство мастера подземелий D&D 2014 годастрадал от проблем с плохой организацией и испытывал трудности с эффективным ознакомлением DM с основами ведения игры. Привлечение большего количества голосов может помочь гарантировать, что советы внутри будут полезны для как можно большего числа DM, а главная цель Dungeon Master's Guide — служить широкодоступным ресурсом.
✕ Удалить рекламу
Трансляции D&DЗа последнее десятилетие реальная игра познакомила многих игроков с игрой, и процесс консультирования для Dungeon Master's Guide 2024 года отражает это. Исходя из описанного процесса, книга все еще не должна доминировать над каким-либо одним голосом. В книге перечислены в общей сложности семь внешних консультантов, а также восемь «дополнительных консультантов», которые работают в Wizards of the Coast.
Каждый великий D&D Dungeon Master уникален
Универсального набора правил не существует
Как и у многих людей, у меня были такие DM, как Мэтт Мерсер, которые повлияли на мои мысли о проведении игр D&D. В конечном итоге важно выработать личный стиль и работать так, чтобы соответствовать потребностям группы, а не подражать одной личности, но процесс консультирования в идеале должен поощрять эту индивидуальность, а не подавлять ее. Руководство мастера подземелий 2024 года является продуктом множества различных мнений о том, как вести игру Dungeons & Dragons, и отражает, что разнообразие опыта может оказаться сильным фактором.
✕ Удалить рекламу Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson