Это редкое достижение доказывает, что явное понимает, как думают игроки

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

 <em data-src= Awowed , и хотя я не совсем горжусь тем, как это все еще было забавным напоминанием о том, насколько игра понимает свою аудиторию. В масштабном действии RPG, как Adawed, со многими ветвящими выборами, разработчики задают сложную задачу — решить, какие решения хотят принимать игроки. Хотя это сложно получить правильно, Adawed Умел предсказать ходы игроков в впечатляющую степень, чтобы обжарить меня за плохой выбор с совершенно временным достижением. В то время, у меня не было возможности узнать, насколько пророческим было бы это утверждение для моего прохождения, , но теперь я подозреваю, что Патель использует слово « lever «Был больше, чем простой поворот фразы. Это связано с тем, что определенный выбор на основе рычага в Abowed привел к тому, что игра жарила меня за мой плохой выбор.

Adwowed дает вам достижение для того, чтобы не следовать указаниям

Есть много важных вариантов в ., но даже меньшие могут иметь немедленные последствия. Изучая руины Песчаного моря в Shatterscarp, я наткнулся на рычаг с запиской, в которой я не уверен, что я не должен тянуть его . Внезапно обремененный любопытством и неуместным мятежностью, я решил игнорировать ноту и потянуть рычаг, который быстро вызвал ловушку.Этот знак не может остановить меня, потому что я не могу прочитать . «Видя, как эти слова появляются в нижней части моего экрана, получили один из самых больших смеха во всей игре. Это также доказало мне, что разработчики Adawed точно знали, какой тип таких игроков сделает такие, как я, и они были подготовлены к нам. id = «Awowed-Proves-It-Instronds-How-Players-Think»> Adwowed доказывает, что понимает, как игроки думают

Выбор Adwowed доказывает, что знает, что игроки хотят делать

Это редкое достижение, как это понимает, как это может понять, но и это, но и это, как может быть, это так, как может быть, это может показаться, но это так, как может быть, это может показаться, но это так, как может быть, это может показаться, но это может показаться, но это может быть. Микрокосм важной работы <em data-src= Adawed , в котором приняли участие виды выбора, которые игроки сделают . Это внимание к деталям и понимание его игроков является частью того, что делает Abled такой сытной игрой для игры. Возможно, один из лучших примеров того, как игра понимает своих игроков, — это многочисленные деревья диалога.

RPGS может быть смешанной сумкой, когда дело доходит до выбора диалога. Играя в такую ​​игру, как Mass Effect , мне часто приходится идти на компромисс и выбирать вариант, который искажает наиболее близкий к тому, что я хочу, но редко бывает именно то, что я хотел бы сказать. Awowed находится в редком классе игр, наряду с такими играми, как Baldur's Gate 3 , где разработчики прилагают усилия, чтобы убедиться, что каждый разговор имеет широкий спектр выбора за пределами « good » и « bad «Это потому, что игра понимает, как думают игроки, и как мы хотим сделать. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/>

empencritic . Рекомендую: 85% выпущен 18 февраля 2025 г. eSRB зрелый 17+ //крови и крови, сильный язык, насилие разработчики (ы) obsidian развлечения Издатели (ы) xbox Game Studios

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий