«Это сделало мое сердце болит»: Phasmophobia Ghost Propecting поражает игроков прямо в своих чувствах

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

& quot; Их чувствуют » data-src= < /p>

phasmophobia продолжает захватывать воображение — и эмоции — своих игроков, поскольку один фанат обнаруживает призрака, который, кажется, плачет о помощи. В то время как большинство встреч с призраками в игре предназначены для того, чтобы быть ужасными, некоторые моменты оставляют игроки неожиданно эмоциональными. Один из таких экземпляров демонстрирует написание призраков, которое, по -видимому, выражает крик о помощи, вызывая обсуждения о потенциальной новой игровой механике для разработчиков.

Подчеркнуто пользователем Reddit BUSTIAL_PATH_947, Переписание призраков в phasmophobia заставило их чувствовать что -то отличное от обычного страха — Симпатия. Оригинальный плакат поделился скриншотом жуткого, но душераздирающего сообщения, оставленного в книге. Несмотря на то, что это обычно считается «ура, я получил доказательства» большинством игроков, этот фанат чувствует себя так, как будто призрак просит помощи игроков другим способом, чем просто решать тип призрака.

Некоторые призраки при фасмофобии, похоже, хотят вашу помощь

игроки предлагают механику экзорцизма для будущих обновлений

Но это поднимает интересную дискуссию для разработчиков, чтобы рассмотреть в будущих обновлениях. phasmophobia всегда была о выживании и раскрытии подсказок, но может ли будущее обновление представить более сострадательный подход к борьбе с духами, которые задерживаются? > Фасмофобия Так захватывающее внимание к деталям. Будь то тонкие различия в поведении призрака или в охлаждающих нотах, которые они оставляют, игра процветает в создании моментов, которые придерживаются игроков. В то время как некоторые паранормальные названия сосредоточены исключительно на страхах, способность Phasmophobia вызывать реальные эмоции — это то, что сохраняет его свежим и привлекательным. , Обновление Progression 2.0 должно внести значительные изменения в игру. Особенности по мере их развертывания.Наш мнение: самые маленькие детали делают Фасмофобию тем, что это

еще больше-это обновление 2.0

Механика . После того, как первая часть запускается, разработчики планируют провести дополнительные обновления, включая улучшения системы вознаграждений фотографий, новых задач и задач, а также даже сбора данных на основе звука. Наконец, третий и последний этап Progression 2.0 пересмотрит модели персонажей, анимации и систему внутриигровой системы видеонаблюдения, что делает охоту на призраков еще более захватывающей. 2.0 — это полный капитальный ремонт того, как работают температура замерзания. Холодное дыхание теперь появляется при 5-7 ° C, что делает его более захватывающим (например, если коробка предохранителя выключена в снежную погоду, вы увидите холодное дыхание везде, даже внутри грузовика), а термометр теперь является стартовым оборудованием, обеспечивающим У каждого игрока есть доступ к нему с самого начала. идентификация и выживание. С Progression 2.0, чтобы встряхнуть вещи, будущее phasmophobia Выглядит более многообещающе-и ужасает-чем когда-либо. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&amp ; dpr = 2 » srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h550&dpr = 2 » />

& quot; это сделало мое сердце больно & quot; OpenCritic Reviews </strong data-src= Top Critic Raling: 76 /100 Критики рекомендуют: 58% выпущен 29 октября 2024 г. Разработчик (ы) кинетические игры Издатели (ы) кинетические игры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий