Это улучшение Monster Hunter Wilds сделает охоту лучше, чем когда-либо


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Лучшая технология и большой бюджет MH Wilds позволили Capcom экспериментировать и улучшать множество технических аспектов, будь то графическая точность или правдоподобность игрового мира с дополнительными деталями. Будучи игрой с открытым миром, окружение никогда не было больше, а погодные системы делают экологическую часть игр более важной, но разработчики подняли интересную проблему, касающуюся хитбоксов, которая была улучшена в Wilds. Это улучшение может сделать охоту более технической.

Хитбоксы Monster Hunter Wilds лучше, чем когда-либо

Больше никаких отскоков от силы монстра, пока целишься в его слабость

Канаме Фудзиока (исполнительный и арт-директор) и Юя Токуда (режиссер) дали содержательное интервью с IGN (через YouTube) относительно Monster Hunter Wilds и его возвращающихся монстров. Обсуждая возвращение Гравиоса, пара рассказала о том, почему они включили монстра, и о том, как новые доступные технологии позволили MH Wilds чтобы монстры чувствовались как настоящие, от того, как они взаимодействуют с окружающей средой, до эффектов их атак. Они также упомянули недостаток в старых играх и то, как Gravios подчеркивает, как Capcom добилась успехов в устранении этого недостатка.

Хотя Gravios возвращается в Wilds, подтверждено, что Basarios не вернутся.

Оба директора упомянули, что когда охотники атаковали слабые места монстра в старых играх, они иногда обнаруживали, что их отталкивают сильные стороны монстра, несмотря на то, что казалось, что они попали в цель. Директора упомянули, что они могли только приблизительно оценить прочность различных частей тела монстра, поэтому атака на уязвимое место оружием с большим хитбоксом часто приводила к отталкиванию самой прочной области монстра. Это стало еще проще с режимом Focus Mode, и, похоже, этот режим был добавлен, чтобы воспользоваться лучшими хитбоксами Wilds.

Режиссеры использовали Gravios в качестве примера улучшения хитбокса и говорили о том, как сильные крылья монстра будут отражать атаки, в то время как охотники могут целиться в его заднюю часть, чтобы нанести больше урона. Первоначальная концепция монстра для Wildsбыло то, что это будет тяжелый танк, который будет сложным, когда игроки впервые столкнутся с ним, но станет проще, когда они научатся ломать определенные части и целиться в слабые места. Кажется, что Gravios станет контрольной точкой навыков, где игрокам придется привыкать к режиму Focus и точному наведению.

У Monster Hunter не всегда были хорошие Hitboxes

Старые игры были далеки от точности

Хотя графика и визуальные эффекты являются хорошим примером того, как далеко продвинулась серия, особенно если Gravios, показанный в MH Wilds, сравнить с любым из его предыдущих появлений, хитбоксы — хороший показатель того, насколько далеко продвинулась франшиза в техническом плане. Более старые игры серии были печально известны некоторыми довольно неточными хитбоксами, и это было во многом связано с технологиями того времени. Monster Hunter стартовал на PS2 и имел ограниченный доступ к портативным консолям, таким как 3DS, что означает, что эти технологические ограничения преследовали серию в течение некоторого времени.

Оригинальный Monster Hunterбыл выпущен 11 марта 2004 года, когда серии было уже более 20 лет.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тем не менее, это не значит, что хитбоксы серии были идеальными, когда франшиза перешла на знаменитый движок RE Engine от Capcom. Несмотря на улучшение по сравнению со старыми играми, MH Worldимеет довольно плохие хитбоксы здесь и там, и они становятся особенно очевидными во время заряжающих атак, когда большая часть тела монстра становится хитбоксом. Приятно видеть, что режиссеры признают недостатки своего приближения хитбоксов к старым играм в IGNинтервью, и оно показывает, что разработчик делает шаги для постоянного улучшения серии во всех аспектах, а не только в визуальном отделе.

То, насколько улучшились хитбоксы, скорее всего, будет тщательно проверено в Focus Mode, хотя в первой открытой бета-версии MH Wilds это, казалось, работало достаточно хорошо. С более крупными монстрами с упором на тяжелую броню, насколько точны хитбоксы, может быть решающим фактором для Focus Mode, и хотя охотники всегда могут просто бить по хвосту, пока коровы не вернутся домой, больший акцент на попадании в слабые места добавит больше разнообразия в различные охоты. Существует угроза, что режим фокусировки сделает игру слишком легкой и расстроит давних поклонников.

Режим фокусировки сделает каждую охоту MH Wilds другой

Monster Hunter может иметь новую функцию, которая останется

Это улучшение Monster Hunter Wilds сделает Охотится лучше, чем когда-либо

Monster Hunter Wilds представляет множество новых функций, и нет гарантии, что все они останутся с франшизой в будущем. Режим фокусировки, наряду с погодными системами, кажется чем-то, что разработчики хотели добавить уже некоторое время, но до сих пор у них просто не было технологий для этого. Режим фокусировки, вероятно, будет работать только из-за улучшений хитбокса, о которых говорили Канаме Фудзиока и Юя Токуда, и есть надежда, что это распространится на то, что вас не ударит воздухом, когда монстр нападает.

Охотник на монстровФраншиза известна тем, что разделяется на основную серию и более экспериментальные спин-оффы. Не каждая механика из спин-оффов попадает в основные игры, например, механика Wirebug MH Rise, но основные игры, как правило, информируют о разработке следующих, причем Wilds имеет много оттенков World. Основная игра после Wilds(которая внутри будет известна как MH7) может увидеть возвращение Focus Mode и сделать его ключевой механикой серии, продвигающейся вперед, поскольку хитбоксы становятся еще точнее.

Надежда заключается в том, что улучшения хитбоксов помогут охотнику целиться в уязвимые места, одновременно не давая ему попадать под атаки, которые не должны были попадать по нему. В некоторых моментах охота достаточно сложна и без неточных хитбоксов, которые мешают, и это хороший знак для будущего серии, что Capcom готова решать такие проблемы при разработке Wilds. Благодаря доступности игры и всем новым механикам, Monster Hunter Wilds может стать переломным моментом для серии и помочь ей стать одной из крупнейших игр Capcom.

Источник: IGN/YouTube

Франшиза Monster Hunter Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 28 февраля 2025 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Мультиплеер Онлайн-мультиплеер Движок RE Engine ESRB T Для подростков //Насилие, кровь, грубый юмор


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий