Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В The Legend of Zelda есть один троп, который заметно представлен, и его нужно изменить. С 20 основными записями, ZeldaСерия полна тропов, которые можно найти в нескольких играх. Будь то подземелья, которые часто принимают типичные темы окружающей среды, такие как огонь или вода, или знакомые предметы, обычно находящиеся в распоряжении Линка, каждая запись Zelda обязательно имеет по крайней мере несколько из этих основных элементов наряду с более оригинальными идеями.
x2715 Удалить рекламу
Эти тропы часто попадают в Zeldaигры по веской причине. Повторяющиеся функции, такие как знакомые враги и механика, являются основными, потому что они так любимы игроками, а это означает, что их включение в новую игру Zelda часто встречает теплый прием. Однако есть один троп Zelda, который постоянно появлялся, несмотря на то, что был постоянным источником разочарования для игрока. Его включение часто настолько пугает игроков, что будущие игры в серии Zelda должны работать над тем, чтобы полностью его избегать.
Персонаж-компаньон — худшая часть игр Zelda
Компаньоны часто невероятно раздражают
x2715 Удалить рекламу
Компаньоны серии Zelda часто являются худшей частью своих игр из-за их раздражающей и навязчивой природы. Начиная с Нави в Ocarina of Time, цель персонажа-компаньона служит физическим проявлением гида, информируя игрока о том, куда идти и что делать. Персонаж-компаньон помогает сделать игры Zelda более доступными, позволяя молодым или менее опытным игрокам наслаждаться опытом, не теряясь и не путаясь, гарантируя, что они останутся на верном пути.
В случае с Нави, в частности, она также была частично там, чтобы помочь игрокам ориентироваться Ocarina of Time — это новые трехмерные среды, а также элемент HUD для Z-нацеливания.
Основная проблема с компаньонами заключается в том, как часто они прерывают игровой процесс и вызывают у игрока фрустрацию. В таких играх, как Ocarina of Time и Skyward Sword, нередко компаньон появляется сразу после любого незначительного прогресса, только чтобы напомнить игроку о цели, к которой он уже стремится, или как использовать предмет, с которым они, вероятно, уже знакомы. Постоянные прерывания отнимают у игрока контроль, делая его неспособным играть в саму игру, разрушая ее общий темп.
x2715 Удалить рекламу
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Что еще важнее, повторное использование общеизвестной информации может показаться снисходительным по отношению к игроку. Даже ZeldaСоздатель Сигеру Миямото знает об этой проблеме, отметив в интервью 1999 года (недавно переведенном shmuplations), что Нави часто говорила «одно и то же снова и снова». Это повторение говорит об отсутствии доверия к игроку, чтобы он мог найти путь вперед, отказывая ему в интуиции и критическом мышлении, на которых построен игровой процесс Zelda. Даже для менее опытных игроков постоянные напоминания, вероятно, покажутся навязчивыми и ненужными.
x2715 Удалить рекламу
Следует использовать другую стратегию для руководства игроком
Игрокам следует разрешить самим разбираться во всем
Постоянные проблемы с компаньонами в играх Zelda показывают, что необходимо изменить то, как игроки направляются по игровому опыту. К счастью, в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom был представлен другой подход, который гораздо более идеален. В обеих играх игрок начинает с небольшой начальной области — Great Plateau в BOTW и TOTKGreat Sky Island — просит их использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы найти путь вперед и обрести свободу для исследования Хайрула. Персонажи в этих разделах перебивают гораздо меньше, поощряя игрока самостоятельно находить путь вперед.
x2715 Удалить рекламу
Этот метод работает гораздо лучше для игр Zelda, чем для компаньонов, поскольку игрок может использовать собственную интуицию и навыки решения проблем, чтобы изучить азы. Оба BOTWНачальные области s и TOTK также достаточно малы, чтобы не дать новому игроку легко заблудиться, в то время как в этих областях есть множество визуальных подсказок, которые тонко направляют игрока в правильном направлении. Стратегия ограничения игрока является идеальным компромиссом, облегчая игрокам вхождение в игру, но при этом не контролируя их действия напрямую, что делает этот метод более идеальным для будущих игр Zelda.
Неясно, останутся ли компаньоны обычным тропом в играх Zelda. Включение Tri в Echoes of Wisdom предполагает, что компаньоны все еще могут остаться, несмотря на разочарования, которые они вызывают. Однако, если будущие записи The Legend of Zelda хотят сделать опыт более плавным и менее раздражающим для игрока, следует серьезно подумать о том, как игрока направляют в его приключении и как можно избежать разочарований.
Источник: shmuplations
x2715 Удалить рекламу Видеоигра(ы)The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes , The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, Hyrule Warriors, Hyrule Warriors Legends (3DS), Cadence of Hyrule, Hyrule Warriors: Age of Calamity Персонаж(и) Ссылка, Принцесса Зельда, Ганон Фильм(ы) The Legend of Zelda (игровой фильм) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмы The Legend of Zelda (игровой фильм) Первое телешоу The Legend of Zelda Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!