FF15 на самом деле может быть одной из самых важных игр Final Fantasy

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную записьwydth [wrycle [w=943& 481px) «Data-Srcset =» https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/clive-cloud-and-noctis-from-the-fantasy-series.jpg?q=49&fit=crop& w=767& srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/clive-cloud-and-noctis-from-the-fantasy-series.jpg?q=49&fit=crop& w=767&-hamp ;dpr=2»

Final Fantasy 15's changes Для сериала «Формула не всегда была самой популярной», но они проложили путь к тому, что появилось дальше. После почти десятилетия разработки и нескольких сменных версий, Final Fantasy 15 впервые был выпущен в 2016 году для смешанных обзоров, которые были врождены в отношении благоприятных. Критики оценили его персонажей, визуальные эффекты и простой, но эффективные боя, все из которых блестяще выдержали ff15 Сегодня я все еще чувствую то же самое, что я делал восемь лет назад. Но большая критика была направлена ​​на его открытый мир.: Игрокам дается бесплатная обмен для изучения больших площадей, принимая квесты, как им угодно. Вы разблокируете новые кусочки этого по частям — ключевые события увидите, что вы ломаете буквальные препятствия, открывая путь к новым регионам. Позже игра становится невероятно линейной, и остается такой через оставшуюся часть основной кампании и всех DLC ff15 . Открытый мир хорош, в то время как у вас есть, даже если в нем есть свои недостатки, но его влияние на более поздние игры ясно. Серьезные недостаткиFinal Fantasy игра, но это именно проблема. Между основными поселениями есть мало, кроме больших участков открытого поля . Вы столкнетесь с случайным монстром или схваткой материалов, но по большей части вам мало что можно сделать, кроме как перейти от одного направления квеста до другого. Большое большинство городов в ff15 Эффективно остановки отдыха: вам повезло получить заправку, мотель, магазин и сетевой ресторан на одном перекрестке. Только пара городов в разделе «Открытый мир» (Lestallum и Galdin Quay) имеют настоящий характер, который отличает их от остальных.Полем Они неоднократно отправляют вас в одни и те же места, с одинаковым притворством каждый раз: найдите этот потерянный предмет, убейте этого врага и возвращайтесь в течение всего пути, чтобы получить награду., но его основная форма путешествий не застрахован от монотонности. Вы можете водить регалии, фирменного автомобиля Noctis, от пункта A до пункта B, но кикер в том, что вы не можете самостоятельно контролировать его. Вы можете либо назначить IGNIS, чтобы водить его для вас, либо сами сзади за рулем, но он автоматически направляется вдоль кривых дороги. Ваш единственный вклад — ускорение, торможение и навигация.

все еще, ff15 открытый мир, несомненно, великолепен и амбициозен. Это совершенно другой вид открытого мира для игры Final Fantasy , и у нее есть действительно отличные идеи — они просто не объединяются так же, как и должны. Несмотря на это, критика открытого мира ff15 , похоже, напрямую вдохновила основную линию Final Fantasy Названия, которые последовали, и они намного лучше для ошибок ff15 . id = «ff16-amp-the-ff7-remake-trilogy-take-a-different-repach»> ff16 & amp; Трилогия римейка FF7 использует другой подход

За годы, не было другого открытого мира Final Fantasy Game . Возможно, из -за ff15 Недостатки, более поздние игры были вынуждены использовать разные подходы к картированию. Final Fantasy 16 , например, разделен на бесчисленные, относительно маленькие, но все еще открытые карты. У них есть несколько путей, которые вы можете исследовать, и множество дополнительных секретов, но гораздо более линейны в целом. Это гарантирует, что вы не постоянно пересматриваете одни и те же области, если вы не хотите, так как каждый последовательный боковой квест приводит вас в другой регион, чем в последний.

Конечно, ff16 Имеет свои проблемы: его побочные квесты не настолько повторяются, как 15 , но они невероятно скучны с точки зрения сюжета. Но он находит альтернативные способы выразить свой объем и масштаб : его блестящие стратегические карты и исчерпывающее кодекс знаний передают более сложные и разнообразные обстановки, чем мог бы когда -либо просто открытый мир. Таким образом, сбои в открытом мире ff15 , возможно, на самом деле оказали положительное влияние на остальную часть франшизы, заставив ее сломать новые основания.

ff15, возможно, помогло бы помочь переродить

Rebirth Ff7 граничит с большим

>

pa>

pa>

paly class [alebrop; wric500; src = «/wp-content/uploads/2025/03/df4e9275e594575270c0ae0078054a9c.jpg» alt = «ff15 может быть одной из наиболее важных игр Final Fantasy»/>

remake ff7

FF7 Remake .Трилогия использует совершенно другой подход: первая игра почти полностью линейна, с случайной возможностью бродить по более открытым уровням. Но ff7 Rebirth намного более открыто, если не по -настоящему открытый мир. Это работает совсем похоже на ff16 с точки зрения того, как вы разблокируете карты — последовательно на протяжении всей истории — , но каждая карта значительно больше и наполнена всевозможными побочными видами деятельности в стиле открытого мира .

ff7 , кажется, что все менее важные меньше.Проблемы. Его карты большие, но они не чувствуют себя чрезмерно так, потому что они наполнены так много, чтобы сделать, и такие очевидные достопримечательности, что вы никогда не блуждаете бесцельно долго. Его методы прохождения (Chocobo, Buggy, Tiny Bronco и совершенно новый колесный) в основном полностью управляемы, и очень интересно ездить.Время от времени заходил слишком далеко в противоположном направлении. Его побочные квесты граничат с слишком обширными — вовлечено так много мини -игр, что абсолютно ошеломляюще пытаться завершить все за один раз. Тем не менее, я действительно наслаждался его исследованием по большей части, и мне нужно задаться вопросом, как было бы иначе, если бы «Открытый мир» FF15 преуспел .

Популярность игр открытого мира уже была в упадке к моменту ff15 . Но если ff15 Имел блестящий, инновационный открытый мир, который продвигал концепцию дальше, он, возможно, продлил эту тенденцию, и ff7 rebirth , возможно, попытался сделать свой собственный взгляд на Open World Final Fantasy . Если бы он подтолкнул вещи дальше, это почти наверняка вышла из -под контроля, став слишком большим для собственного блага. По этой причине я рад Final Fantasy 15 Открытый мир был столь же несовершенным, насколько и он был — он имеет массу отличных идей, но более поздние игры легко смогли идентифицировать и учиться на своих ошибках. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/>

Open Рекомендую: 74% выпущен 9 ноября 2016 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий