FF7 Remake Часть 3 должен избежать самой большой ошибки FF7 Rebirth

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

FF7 Remake Part 3 должен избежать самой большой ошибки FF7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirthявляется последней частью серии FF7 Remake, но если трилогия должна закончиться на хорошей ноте, то в следующей игре необходимо исправить одну большую проблему. Будучи объявленной одной из лучших игр 2024 года и даже номинированной на премию The Game Awards в номинации «Игра года», FF7 Rebirth обладает всеми атрибутами фантастической игры и достойного переосмысления классики. Несмотря на похвалу, был один общий момент критики, который не позволил некоторым игрокам закончить игру вообще.

Как часть трехигрового ремейка Final Fantasy 7, FF7 Rebirth адаптирует только среднюю часть оригинала и расширяет ее до полноценной игры. При этом игра добавляет множество дополнительного контента к основному опыту, чтобы сделать его более полным, но большую часть этого дополнительного контента можно было бы оставить на полу монтажной комнаты. FF7 Rebirthпросто слишком много мини-игр, до такой степени, что это отвлекает от того, что в остальном является превосходной игрой.

В FF7 Rebirth было слишком много мини-игр

Фантастический опыт, разбавленный дополнительным контентом

Ремейк FF7Трилогия столкнулась с трудностями, пытаясь воссоздать то, что многие считают одной из, если не величайшей JRPG всех времен, особенно если проект собирались разделить на три части. До сих пор трилогия смогла добиться этого, не просто переделав, но и переосмыслив историю оригинальной игры в новой форме и глубже погрузившись в побочные сюжетные линии и второстепенных персонажей. Но все еще есть проблема, что треть почти 30-летней игры нужно расширить до полноценного современного AAA-тиража.

Проблема в том, что эти большие среды заполнены избытком побочных игр и пустяков, которые часто кажутся созданными просто для того, чтобы заполнить длину игры, а не для добавления ценности.

Среднюю часть трилогии всегда сложнее всего сделать хорошо, и FF7 Remake делает все, что может, расширяя локации оригинальной игры в серию больших открытых миров для исследования. Проблема в том, что эти большие среды заполнены избытком побочных игр и пустяков, которые часто кажутся созданными просто для того, чтобы заполнить длину игры, а не для добавления ценности. FF7 Rebirthявляется раздутым опытом в результате этого переполнения.

Между карточными играми, гонками, музыкальными выступлениями и упражнениями на пресс, всего 28 мини-игр распределены по 14 главам FF7 Rebirth; для небольшого контекста, в оригинальной Mario Party, игре, построенной почти полностью на мини-играх, было всего 50. Мини-игры не являются чем-то новым для жанра JRPG или даже Final Fantasy 7в частности, но явная перегрузка в таком масштабе пугает. Это делает игру менее похожей на RPG и больше на коллекцию мини-игр под брендом Final Fantasy.

Слишком много мини-игр отвлекают от захватывающей истории

Спасение мира часто отходит на второй план

FF7 Remake Part 3 Must Avoid FF7 Rebirth's Biggest Mistake

Final Fantasyможет быть не чужда мини-играм, но с оговоркой, что они обычно относятся к необязательному побочному контенту. В FF7 Rebirth мини-игры слишком часто являются обязательными для продвижения сюжета, и в результате повествование часто кажется, что оно резко тормозит в самые неподходящие моменты. Это лишает историю ее срочности — стремление предотвратить разрушение мира кажется гораздо менее ужасным, когда мы делаем перерыв, чтобы купить купальники для вечеринки.

Хотя большинство мини-игр якобы необязательны, это подход, который противоречит тому, как структурирована FF7 Rebirth. Не будучи ни началом, ни концом истории, Rebirthразумно использует подход, заключающийся в раскрытии второстепенных персонажей Final Fantasy 7 как центра сюжета, но многие из этих важных моментов персонажей заперты за побочными квестами, которые, опять же, часто требуют выполнения мини-игр как части процесса.

Как FF7 Remake Part 3 может решить эту проблему

Обрезка жира будет обязательно

FF7 Remake Part 3 должен избежать самой большой ошибки FF7 Rebirth

Игровой рынок класса ААА часто страдает от необходимости делать каждую игру максимально масштабной, и FF7 Rebirth является ярким примером того, как этот подход может потенциально иметь обратный эффект. Он создает стимул делать игры все больше и больше, но не обязательно все лучше и лучше, все ради создания максимально воспринимаемой ценности за свою цену. FF7 Remake Part 3должен сместить фокус с наполнения опыта на создание плотного, сфокусированного финала для того, что обещает стать эпической историей, особенно в свете FF7 Rebirthразочаровывающие продажи, по крайней мере, по данным Square Enix.

По данным HowLongToBeat, прохождение оригинальной Final Fantasy 7 занимает около 36 часов, а для тех, кто хочет пройти игру на 100%, время увеличивается до 80 часов. Для сравнения, статистика HowLongToBeat для Final Fantasy 7 Rebirth показывает, что стандартное прохождение занимает около 47 часов, а полное прохождение — целых 167 часов, что вдвое больше, чем в оригинальной игре.

Многие игроки признались, что не смогли пройти FF7 Rebirth из-за выгорания от неустанной работы над побочным контентом, и это большая проблема для следующей игры. Директор трилогии Наоки Хамагучи уже пообещал, что FF7 Remake Part 3снизит сложность прохождения по сравнению с Rebirth, и, надеюсь, это мнение окажется верным, когда дело дойдет до сокращения игры до нужного размера. Final Fantasy 7 Rebirthзаслуживает всех похвал, которые она получила за свой сюжет и игровой процесс, но ее недостатки также должны послужить предостережением для Final Fantasy 7 Remake Part 3.

Источник: HowLongToBeat (1, 2)

Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PlayStation 5 Дата выхода 29 февраля 2024 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Unreal Engine 4 ESRB T Для подростков из-за крови, брани, умеренно непристойных тем, употребления алкоголя и табака, насилия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий