Франшиза Nintendo, которая может получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Mario и не Zelda

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войдите в свою учетную запись

Франшиза Nintendo, которая могла бы получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Mario или Zelda

У Nintendo есть много невероятных франшиз помимо Mario и Zelda, включая такие, как Fire Emblem, Animal Crossing, Kirby, Star Fox, Xenoblade Chronicles, Pokémon и многие другие. Все эти франшизы помогли ей стать разработчиком и издателем, известным своим разнообразным опытом, что позволило ей получить доступ к все более конкурентному рынку, где разнообразие имеет первостепенное значение для успеха. Xenoblade Chronicles, например, предлагает более зрелый и насыщенный экшеном опыт по сравнению с талисманами Nintendo, в то время как Animal Crossing обеспечивает свой уютный результат.

Естественно, это наследие разнообразия и уникального опыта будет продолжено в потенциальных эксклюзивах Switch 2, которые будут выпущены вместе с консолью. Однако, хотя некоторые франшизы почти наверняка получат запись в первый же день, есть одна конкретная IP Nintendo, которая выиграет не только от новой записи, но и конкретно от аппаратных улучшений, которые предлагает Switch 2. Эта серия всегда доводила оборудование Nintendo до абсолютного предела благодаря своим смелым, но последовательно ограниченным амбициям, но Switch 2 может наконец положить этому конец.

Xenoblade Chronicles расширяет границы оборудования Nintendo

Это всегда самая требовательная игра на каждой системе

Xenoblade Chroniclesсерия всегда была одной из самых технически сложных серий Nintendo, если не самая технически сложная. Она может похвастаться огромными размерами файлов на всех платформах, обширными открытыми областями для исследования, десятками врагов на экране в любой момент времени, поразительными заставками, которые длятся более 20 минут, все прекрасно снято и анимировано, и взрывными боями, которые стали еще более драматичными благодаря своему загруженному пользовательскому интерфейсу. Невероятная работа Monolith Soft заслужила серию репутацию одной из лучших JRPG всех времен.

Каждая игра доводила свое соответствующее оборудование до абсолютного предела, причем оригинальная Xenoblade Chronicles предлагала один из самых больших и смелых опытов на Wii, только чтобы затем быть чудесным образом сжатой в 3D-версию, которая до сих пор актуальна. Xenoblade Chronicles X едва не попала на Wii U, поскольку размер ее файла пришлось значительно уменьшить, чтобы поместиться на один диск, иXenoblade Chronicles 3 каким-то образом удалось иметь большую карту, чем XBC2, и при этом уместиться на крошечном картридже Nintendo Switch.

На самом деле, XBC3 продемонстрировал серию в ее абсолютном лучшем проявлении, с экспоненциально увеличенной дальностью прорисовки, что позволило игрокам смотреть на фирменные потрясающие пейзажи игры и по-прежнему видеть врагов, перемещающихся внизу в реальном времени. Теперь она служит образцом для открытых миров JRPG, и ее влияние можно отчетливо почувствовать в таких играх, как Final Fantasy 7 Rebirth. Стоит отметить, что все эти технические достижения были достигнуты при одновременном предоставлении трогательных, глубоких и неизменно эпических повествований продолжительностью от 60 до 100 часов, которые входят в число лучших в истории игр.

Конечно, хотя все они технически очень впечатляют, игры Xenoblade Chronicles всегда были в некоторой степени затруднены. Ограничения, наложенные на них оборудованием Nintendo, сделали многие из грандиозных амбиций Monolith Soft излишними. Разрешение Xenoblade Chronicles 2 часто опускалось значительно ниже 480p даже на Nintendo Switch, а анимация врагов быстро превращалась в слайд-шоу по мере продвижения игрока. Постоянное позорище, что у Monolith Soft не было технологий для реализации своих амбиций. Конечно, так было до сих пор.

Как Xenoblade могла бы воспользоваться преимуществами Switch 2

Сериал выиграл бы от бесшовных открытых миров

<р>Франшиза Nintendo, которая могла бы получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Mario или Zelda

Серия Xenoblade Chronicles может воспользоваться преимуществами следующего устройства Nintendo несколькими способами, особенно если верить утечкам спецификаций Switch 2. Обладая тем же уровнем мощности, что и PS4, Nintendo Switch 2 позволяет запускать гораздо более сложные игры с более высоким разрешением и высококачественной графикой, чего никогда не сможет сделать Switch. Monolith Soft наконец-то смогла усвоить все уроки, полученные в ходе работы над франшизой Xenoblade Chronicles, и выпустить по-настоящему цельный открытый мир, наполненный тем же уровнем детализации и качества, что и в XBC3.

Стоит отметить, что Xenoblade Chronicles X, по сути, была игрой с открытым миром, в отличие от XBC3 или XBC2. Однако она не была полностью бесшовной, поскольку между основным открытым миром — который, по общему признанию, чрезвычайно велик — и казармами BLADE был загрузочный экран.

Даже если бы серия Xenoblade сохранила структуру открытых зон, которая была основой основной трилогии, Nintendo Switch 2 позволила бы запустить игру в гораздо более высоком разрешении, гарантируя, что падения, которые произошли в Xenoblade Chronicles 2 и, в меньшей степени, в XBC3, никогда не произойдут. Это также позволило бы увеличить дальность прорисовки без ущерба для качества анимации, включение HDR, лучшее освещение, более динамичные декорации и даже больше врагов на экране одновременно.

Конечно, больший экран также позволил бы печально известному загроможденному пользовательскому интерфейсу серии казаться намного менее загруженным или, по крайней мере, занимать меньше места во время насыщенных действием сцен. Однако, что самое важное, улучшенные характеристики позволили бы Monolith Soft доставить тот опыт, который она хочет рассказать, не жертвуя ничем. В то время как повествования Xenoblade Chronicles никогда не кажутся скомпрометированными, Сокращение ограничений даст Monolith Soft больше времени и ресурсов для вложения в создание более интуитивного и приятного опыта вместо того, чтобы искать способы смягчения устаревшего оборудования Nintendo.

Прошлые игры Xenoblade Chronicles также заслуживают повышения

Частота кадров и разрешение Xenoblade Chronicles 2 могут быть улучшены

Франшиза Nintendo, которая могла бы получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Mario или Zelda

Идет много споров о том, XBC3последняя игра в серии и увидят ли фанаты возвращение серии Xenoblade — Monolith Soft заявила, что она не закончена, поэтому еще предстоит увидеть, как будут выглядеть будущие игры Xenoblade. Однако, даже если Switch 2 никогда не получит еще одну игру Xenoblade, оригинальные игры могут значительно выиграть от улучшений, которые принесет консоль. Каждая игра значительно выиграла бы от повышения частоты кадров и разрешения по всем направлениям, чтобы наконец-то придать им дополнительную полировку, необходимую для того, чтобы они засияли.

Также не было бы удивительным, если бы Monolith Soft и Nintendo перевыпустили Xenoblade Chronicles 2 и 3под названием Definitive Edition, улучшив обе визуальные эффекты, игровую механику и добавив все вырезанные функции. В конце концов, именно это студия и сделала для своих двух других Chroniclesигры к большому успеху. Однако даже небольшое повышение производительности помогло бы сделать эти игры лучшими, какими они могут быть, одновременно помогая привлечь новую волну игроков, которые могли пропустить их в первый раз.

В то время как другие франшизы Nintendo получат те же выгоды, что и Xenoblade Chroniclesигры, трудно спорить, что какая-либо из них заслуживает эту новую консоль так же сильно. Monolith Soft была лучшей студией в использовании оборудования Nintendo и демонстрации того, насколько мощным оно может быть. Она вывела жанр JRPG на новые высоты и имидж Nintendo в глазах тех, кто не заинтересован в его семейных играх. Monolith Soft, несомненно, снова доведет Switch 2 до абсолютного предела, будь то новая игра Xenoblade Chronicles или любой другой шедевр, который она создает.

Источник: Nintendo of America/YouTube

Франшиза Nintendo, которая могла бы получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Mario или Zelda

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 88/100 Рекомендации критиков: 94% Франшиза Xenoblade Chronicles Платформа(ы) Switch Дата выхода 29 июля 2022 г. Разработчик(и) Monolith Издатель(и) Nintendo ESRB T Для подростков из-за языка, умеренной крови, непристойных тем, насилия Как долго Прошло 60 часов Metascore 89 Рейтинг OpenCritic Мощный

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий