Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
- связанный
- GTA 5 дает доказательства для CAP 6 ' S в 30S-h3>
Digital Foundry прошли через 6-е. В своем видео на YouTube они добавили в «кучу доказательств», что Grand Theft Auto 6 будет 30 кадров в секунду. При тестировании на процессоре «на уровне консоли» Grand Theft Auto 5 Enhanced Не мог держать 60 кадров в секунду с трассировкой лучей . По сути, CPU-интенсивный характер двигателя GTA является основным фактором, почему он не сможет последовательно обрабатывать 60 кадров в секунду . gta названия всегда запущены на уровне 30 кадров в секунду, и цифровые литейные заводы утверждают, что это связано с сложными физиками и системами искусственного интеллекта.
Если процессор на уровне консоли, такой как Ryzen 53600, не может управлять 60 кадром в секунду с трассировкой лучей в игре, которой 12 лет, как именно он может управлять 60 кадром в секунду в мире, более плотному? — Digital Foundry
Этот прогноз основан на PS5 и Xbox Series X | S, но даже гипотетический GPU Pro не изменит ситуацию. ЦП профессионала идентичен базовой PS5, поэтому он изо всех сил старался справиться с рабочей нагрузкой в игре в 60 кадров в секунду Полем Следовательно, любое потенциальное увеличение частоты кадров свыше 30 кадров в секунду, вероятно, потребует экстремальных методов оптимизации для достижения. Для ПК это будет зависеть от ваших собственных характеристик и gta Всегда выпускается для ПК позже, поэтому к тому времени он может стать еще более оптимизированным.src = «/wp-content/uploads/2025/03/d2660fe1c5050a7bd7341fe9103d5209.jpg» alt = «gta 6, работающий при 30 FPS, является нарушением сделки»/>
PlayStation 5 и Xbox Series X-конференции представляют собой значительную выдвижную работу по сравнению с прогнозированием. Эти машины должны внести новую эру с Мощные процессоры и графические процессоры в сочетании со значительно более быстрыми решениями для хранения . Неразумно предполагать, что 30 кадров в секунду будут в основном в основном сняты с энтузиазмом, по крайней мере, в выпусках AAA, таких как gta 6 . Grand Theft Auto 6 , работающий на 30 кадров в секунду, является большим разочарованием, потому что это показывает, насколько далеко мы находимся от стандарта 60 кадров в секунду Полем Хотя мы ожидаем, что игры захотят всегда встретиться с этим, не так много, что последовательно это делают, а также многое происходит. Скорость 30 кадров в секунду-это ограничения старого поколения, и если мы собираемся обновить, она должна поставляться с технологиями, которые постоянно следят за спросом Полем Технологический скачок от PS4 и Xbox One должен логически переводить в более высокую частоту кадров в качестве стандарта, а не роскошь, зарезервированный для избранных названий и игроков ПК. Мы не знаем, что стоит за разработкой, но когда игра требует более десяти лет ожидания, я ожидаю, что она будет в стандарте, который впечатляет на протяжении всего пути. Grand Theft Auto 6 должен быть достаточно впечатляющим, чтобы оправдать слухи о том, что игра будет стоить 100 долларов.
Низкий FPS может повредить прием GTA 6; S Critics & amp; Поклонники
- Низкий FPS может повредить прием GTA 6; S Critics & amp; Поклонники
- Im Im Im Some Come Come Come Come Wamper, но и для того, кто не должен иметь каждую игру. Существует четкий аргумент, что конкурентоспособным играм нужно больше кадров по причинам реакции, но некоторые игры становятся зрелищем. Grand Theft Auto 6 — следующая запись в серии, которая впечатляет с каждым выпуском, и низкая скорость FPS не соответствует этому ожиданию . Хотя несправедливо судить об игре, основанной на ожиданиях, не сказанных разработчиком, в этом факт в том, что она будет оцениваться за это. Работа критиков состоит в том, чтобы указывать на такие вещи, потому что игроки очень заботятся. Фан-база-это клиент, и клиент ожидает определенного качества в том, что они получают . Однако такая игра, как Grand Theft Auto 6 оценивается за такие вещи, как его качество, игровой процесс и частоту кадров. Плохое выступление может действительно отнять у себя опыт , особенно в большой игре с открытым миром, такой как Grand Theft Auto 6 . Круга Авто 6 Будет огромный релиз, судя по маркетингу и шумиху вокруг него. Тем не менее, общественное восприятие Rockstar и взгляда на игру зависит от того, как люди получают его в первый день . Fallout 76 является хорошим примером хорошей игры, в которой все еще есть плохая репутация, и многие игроки из-за его состояния на выпуске. К сожалению, со всем волнением вокруг игры Rockstar не собирается убедить игроков, что такие вещи не нужны. Вместо этого это станет основным недостатком получения Grand Theft Auto 6 на консолях, и это окажет гораздо большее давление на версию ПК, чтобы добиться большего. Игры
связанный
войти в свою учетную запись Digital Foundry прошли через 6-е. В своем видео на YouTube они добавили в «кучу доказательств», что Grand Theft Auto 6 будет 30 кадров в секунду. При тестировании на процессоре «на уровне консоли» Grand Theft Auto 5 Enhanced Не мог держать 60 кадров в секунду с трассировкой лучей . По сути, CPU-интенсивный характер двигателя GTA является основным фактором, почему он не сможет последовательно обрабатывать 60 кадров в секунду . gta названия всегда запущены на уровне 30 кадров в секунду, и цифровые литейные заводы утверждают, что это связано с сложными физиками и системами искусственного интеллекта. Если процессор на уровне консоли, такой как Ryzen 53600, не может управлять 60 кадром в секунду с трассировкой лучей в игре, которой 12 лет, как именно он может управлять 60 кадром в секунду в мире, более плотному? — Digital Foundry Этот прогноз основан на PS5 и Xbox Series X | S, но даже гипотетический GPU Pro не изменит ситуацию. ЦП профессионала идентичен базовой PS5, поэтому он изо всех сил старался справиться с рабочей нагрузкой в игре в 60 кадров в секунду Полем Следовательно, любое потенциальное увеличение частоты кадров свыше 30 кадров в секунду, вероятно, потребует экстремальных методов оптимизации для достижения. Для ПК это будет зависеть от ваших собственных характеристик и gta Всегда выпускается для ПК позже, поэтому к тому времени он может стать еще более оптимизированным. src = «/wp-content/uploads/2025/03/d2660fe1c5050a7bd7341fe9103d5209.jpg» alt = «gta 6, работающий при 30 FPS, является нарушением сделки»/> PlayStation 5 и Xbox Series X-конференции представляют собой значительную выдвижную работу по сравнению с прогнозированием. Эти машины должны внести новую эру с Мощные процессоры и графические процессоры в сочетании со значительно более быстрыми решениями для хранения . Неразумно предполагать, что 30 кадров в секунду будут в основном в основном сняты с энтузиазмом, по крайней мере, в выпусках AAA, таких как gta 6 . Grand Theft Auto 6 , работающий на 30 кадров в секунду, является большим разочарованием, потому что это показывает, насколько далеко мы находимся от стандарта 60 кадров в секунду Полем Хотя мы ожидаем, что игры захотят всегда встретиться с этим, не так много, что последовательно это делают, а также многое происходит. Скорость 30 кадров в секунду-это ограничения старого поколения, и если мы собираемся обновить, она должна поставляться с технологиями, которые постоянно следят за спросом Полем Технологический скачок от PS4 и Xbox One должен логически переводить в более высокую частоту кадров в качестве стандарта, а не роскошь, зарезервированный для избранных названий и игроков ПК. Мы не знаем, что стоит за разработкой, но когда игра требует более десяти лет ожидания, я ожидаю, что она будет в стандарте, который впечатляет на протяжении всего пути. Grand Theft Auto 6 должен быть достаточно впечатляющим, чтобы оправдать слухи о том, что игра будет стоить 100 долларов. Im Im Im Some Come Come Come Come Wamper, но и для того, кто не должен иметь каждую игру. Существует четкий аргумент, что конкурентоспособным играм нужно больше кадров по причинам реакции, но некоторые игры становятся зрелищем. Grand Theft Auto 6 — следующая запись в серии, которая впечатляет с каждым выпуском, и низкая скорость FPS не соответствует этому ожиданию . Хотя несправедливо судить об игре, основанной на ожиданиях, не сказанных разработчиком, в этом факт в том, что она будет оцениваться за это. Работа критиков состоит в том, чтобы указывать на такие вещи, потому что игроки очень заботятся. Фан-база-это клиент, и клиент ожидает определенного качества в том, что они получают . Однако такая игра, как Grand Theft Auto 6 оценивается за такие вещи, как его качество, игровой процесс и частоту кадров. Плохое выступление может действительно отнять у себя опыт , особенно в большой игре с открытым миром, такой как Grand Theft Auto 6 . Круга Авто 6 Будет огромный релиз, судя по маркетингу и шумиху вокруг него. Тем не менее, общественное восприятие Rockstar и взгляда на игру зависит от того, как люди получают его в первый день . Fallout 76 является хорошим примером хорошей игры, в которой все еще есть плохая репутация, и многие игроки из-за его состояния на выпуске. К сожалению, со всем волнением вокруг игры Rockstar не собирается убедить игроков, что такие вещи не нужны. Вместо этого это станет основным недостатком получения Grand Theft Auto 6 на консолях, и это окажет гораздо большее давление на версию ПК, чтобы добиться большего. Игры GTA 5 дает доказательства для CAP 6 ' S в 30S-h3>
Низкий FPS может повредить прием GTA 6; S Critics & amp; Поклонники