ХОНКАЙ: Star Rail надеется, чтобы взять старых персонажей — вот как это могло работать

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

wrin в свою учетную запись

honkai: Star Rail стремится набить старые персонажи - вот как это может работать

Strong> honkai: Star Rail наконец -то поможет персонажам, которые упали на обочине благодаря Power Creep, но каким образом? hsr продолжает оставаться одной из самых популярных и прибыльных игр в Gacha на рынке. Его дальнейший успех привел к увеличению больших 3,0, новой планеты и нового игрового пути. Название хита также продолжало уменьшать утомительный стимул для создания персонажей с помощью полезных вырубков, чтобы чаще размогать или создавать пользовательские реликвии. в силу ползучесть и, возможно, является худшим из Гойоверс -Игр. Хотя что -то вроде Zen без зоны Zero все еще может избежать ползучести мощности, hsr слишком глубоко, чтобы отменить его. Это не значит, что прошлые персонажи бессмысленны, так как они все еще могут быть веселыми и относительно сильными. Тем не менее, новый контент продолжает больше сосредоточиться на новых персонажах и постоянно растущих номерах урона, которые они могут произвести. персонажи »> honkai: Star Rail выглядит как« Бафф »; Старые символы

Подтверждение неудач

в блоге на официальном веб -сайте Hoyolab разработчики Star Rail рассказали о том, как они стремятся укрепить старые персонажи < /strong>Это чувствует себя менее жизнеспособным в постоянно растущей сложности содержания эндшпиля. В некоторой степени это может быть связано с историей, где некоторые битвы с боссами более настроены на новых персонажей, а не старые. Тем не менее, это может быть несколько компенсировано недавней тенденцией получить пробные персонажи в миссии истории. Укрепление этих более старых персонажей уже находится в графике ». Основная проблема заключается в том, что новые персонажи непрерывно выпускают больше урона , что мешает старшим персонажам не отставать. Даже кто -то вроде Цзин Юань, который был косвенно полирован новыми выпусками персонажа несколько раз, не может не отставать. Другая проблема заключается в том, что контент конечного уровня, такой как MOC, Shadows и Pure Fiction, настроенные на новые специальности выпуска, такие как Break или конкретные персонажи, такие как Herta и ее лучшие сборки. -Лалез-из-Геншин-Эмпакт «> Как Star Rail может учиться на воздействии genshin

предыдущее решение

honkai: star rail ищет старые сим > В театре Imaginarium есть набор «постоянных персонажей» для каждого обновления, которое получает какое -то какое -то любимое. <strong> Эти баффы не являются исключительными для игрового режима и переносят в обычный мир </strong>. </p><div class=

Star Rail Можно сделать что -то подобное, где определенные пожилые персонажи получают временный бафф из статистики каждый сезон, чтобы привести их в соответствие с новыми персонажами. Это хороший вариант, так как он не мешает Hoyoverse зарабатывать деньги, поскольку новые персонажи все еще будут немного сильнее и будут иметь больше долголетия . Тем не менее, это по-прежнему позволяет прошлым символам видеть некоторый центр внимания на основе вращения. Правило баффе Gacha

honkai: Star Rail ищет старые символы - вот как это может работать

Другой вариант, хотя и крайне маловероятно, было бы для Star Rail , чтобы сломать традицию Gacha и начать полировать персонажей Полем Эти баффы вряд ли будут чем -то важным или иметь переосмысление комплекта, но это уменьшит цифры. Даже просто масштабирование чисел заставило бы прошлых единиц DPS чувствовать, что они могут конкурировать с более новыми вариантами. Единственный раз, когда Хойоверс сделал это с Чжунли, чей щит был относительно слабым при освобождении. Даже тогда вероятная причина этого заключалась в том, что он был архоном, который заработал бы их большим количеством денег, чем он был сильнее. На этом этапе Прошлые персонажи не заработают деньги, если бафф не выровнен с датой повторного залегания Таким образом, полировка их было бы исключительно для того, чтобы расставаться с разочарованием аудитории.делал. Это потому, что разработчикам было бы проще, так как основания уже есть, и это не повредит деловой стороне вещей. Независимо от того, как Хойоверс в конечном итоге приближается к усилиям, это должно быть хорошо, что старые персонажи, в которые игроки инвестировали значительно, смогут снова увидеть ценное использование, если honkai: Star Rail Buffs старые символы.

Источник: hoyolab

< img class = "aligncenter" src = "/wp -content/uploads/2025/02/ae864e364a50241621af506914b28f06.png" alt = "honkai: Star Rail ищет старых символов - вот как он может работать"/>

. OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 83 /100 Критики рекомендуют: 90% выпущен 26 апреля 2023 г. esrb t для Teen разработчик (ы) Hoyoverse (ранее Mihoyo) Publisher (ы) Hoyoverse (ранее Mihoyo)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий