Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Следуйте, следуя ссылке потока, скопированную в буфер обмена в свою учетную запись
. Пробуждение Link легко одна из моих любимых игр во франшизе Zelda . Когда в 2025 году появился римейк для переключения, я был поражен тем, насколько уникален этот опыт. Классический Zelda геймплей и акцент на исследовании были переплетены с этой таинственной, неортодоксальной историей, которая поразила меня так, как ни одна другая игра Zelda . Пробуждение Линка остается одной из самых оригинальных записей во франшизе Zelda , и это игра, в которую я все еще возвращаюсь на регулярной основе.
При этом есть один довольно слабый аспект римейка Switch, который всегда был в глубине души. Несмотря на мое разочарование в этой части Links Awakening , я постоянно возвращаюсь к большему количеству , не имея представления о том, почему. Теперь, после 5 лет игры в эту игру, я наконец понял, что этот единственный режим в Links Awakening , несмотря на его недостатки, является лишь демонстрацией того, что Zelda Серия может быть в магазине. А теперь я больше взволнован будущим франшизы, чем когда-либо прежде. «> Я не смог насладиться ссылкой» Пробуждение «Dungeon Maker
- режим закончился Быть слишком ограничительным
- у создателя Dungeon Zelda обладает огромным потенциалом
- Я надеюсь, что создатель подземелий вернет Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий , пока у Dungeon Maker нет появился с момента пробуждения Link Я все еще надеюсь и рад, что этот режим делает возможное возвращение. Способность создавать и делиться уникальными макетами подземелий добавит огромное количество значений воспроизведения в будущие игры Zelda , , сохраняя это чувство открытия, которое является ядро для серии . Даже сейчас, играя через Links Awakening несколько раз, это нервное, возбужденное чувство, которое я подвергаюсь неизвестному никогда не колеблющиеся при игре через новую аранжировку, и именно это делает создатель подземелий таким особенным. /p> Конечно, существует ряд улучшений, которые следует сделать для создателя подземелья, чтобы избежать тех же разочарований, что и пробуждение Link . В основном режим должен предоставить игрокам больше свободы над предметом и вражеским размещением, а также больше вариантов с точки зрения макета подземелья. При этом это позволило бы создать заказчики Zelda с большим количеством визуального и механического творчества , что сделает их гораздо более приятными и полезными для проектирования и изучения. /p> Независимо от того, ясно, что производитель подземелий в Links Awakening изменил мой взгляд не только на римейке Switch, но и в серии Zelda в целом. Даже во время самых слабых частей в любой игре Zelda эксперименты и желание бросить вызов соглашениям о сериях, которыми я восхищаюсь франшизой, остаются вездесущими . Возможно, я не являюсь самым большим поклонником создателя подземелий в Legend of Zelda: Awakening Link , но его скрытый потенциал меня волнует, где серия Zelda может взять эту идею следующей. //static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop& w=50&h=50&dpr=2 «srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&dpr=2 » /> OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 87 /100 Критики рекомендуют: 95% Мягкая фантазия, насилие разработчик (ы) grezzo Издатель (ы) nintendo
- Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий
режим закончился Быть слишком ограничительным
Создатель подземелий в пробуждении Link Ремейк вызвал мой интерес, когда он был впервые объявлен. В то время как я не самый лучший в других играх, таких как Super Mario Maker , Идея способности создавать свои собственные подземелья была слишком мучительной, чтобы сопротивляться . Итак, когда я наконец получил игру, и появилась возможность, я пошел прямо к хижине Дамэ и нырнул прямо в подземелье, только чтобы разочароваться к конечному результату.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Создатель подземелий в Лика пробуждение очень ограничен в своем дизайне. Создание подземелья состоит из выбора из ряда плиток, каждая из которых представляет собой готовую комнату, которая, вероятно, вырвана прямо из девяти различных подземелий игры, и объединение их в определенную договоренность. не только игрок не контролирует содержимое каждой комнаты , но и заранее определенное размещение дверей и сундуков означает, что ваше расположение не может быть совершенно случайным, еще больше ограничивая свободу, которую должен создатель уровня. Предоставьте.
Воспроизведение пользовательских подземелий других пользователей также было сильно ограничено в Links Awakening на коммутаторе. Способность поделиться договоренностями была заперта за пробуждением link amiibo, ограничивая доступность игроков к подземельям других людей. Создатель в Links Awakening . Ненужные препятствия, которые я был вынужден преодолеть только для того, чтобы договориться, которая просто напоминала неловкое исполнение подземелий, которые я уже посетил Сделано для системы, которая была утомительной и невозвратной, чтобы взаимодействовать с . После того, как я пробился через предварительные задачи, чтобы получить все различные награды, я быстро покинул подземелье и перешел к завершению своего прохождения пробуждения Link , чувствуя себя унылым из-за скудных предложений режима. /p>
у создателя Dungeon Zelda обладает огромным потенциалом
Я надеюсь, что создатель подземелий вернет
Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий
Конечно, существует ряд улучшений, которые следует сделать для создателя подземелья, чтобы избежать тех же разочарований, что и пробуждение Link . В основном режим должен предоставить игрокам больше свободы над предметом и вражеским размещением, а также больше вариантов с точки зрения макета подземелья. При этом это позволило бы создать заказчики Zelda с большим количеством визуального и механического творчества , что сделает их гораздо более приятными и полезными для проектирования и изучения. /p>
Независимо от того, ясно, что производитель подземелий в Links Awakening изменил мой взгляд не только на римейке Switch, но и в серии Zelda в целом. Даже во время самых слабых частей в любой игре Zelda эксперименты и желание бросить вызов соглашениям о сериях, которыми я восхищаюсь франшизой, остаются вездесущими . Возможно, я не являюсь самым большим поклонником создателя подземелий в Legend of Zelda: Awakening Link , но его скрытый потенциал меня волнует, где серия Zelda может взять эту идею следующей. //static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop& w=50&h=50&dpr=2 «srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&dpr=2 » />
OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 87 /100 Критики рекомендуют: 95% Мягкая фантазия, насилие разработчик (ы) grezzo Издатель (ы) nintendo
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!