Худшая часть пробуждения Линка на самом деле меня взволнована для будущего Зельды


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следуйте, следуя ссылке потока, скопированную в буфер обмена в свою учетную запись

 Худшая часть пробуждения Линка на самом деле волнует меня к будущему Зельды

. Пробуждение Link легко одна из моих любимых игр во франшизе Zelda . Когда в 2025 году появился римейк для переключения, я был поражен тем, насколько уникален этот опыт. Классический Zelda геймплей и акцент на исследовании были переплетены с этой таинственной, неортодоксальной историей, которая поразила меня так, как ни одна другая игра Zelda . Пробуждение Линка остается одной из самых оригинальных записей во франшизе Zelda , и это игра, в которую я все еще возвращаюсь на регулярной основе.

При этом есть один довольно слабый аспект римейка Switch, который всегда был в глубине души. Несмотря на мое разочарование в этой части Links Awakening , я постоянно возвращаюсь к большему количеству , не имея представления о том, почему. Теперь, после 5 лет игры в эту игру, я наконец понял, что этот единственный режим в Links Awakening , несмотря на его недостатки, является лишь демонстрацией того, что Zelda Серия может быть в магазине. А теперь я больше взволнован будущим франшизы, чем когда-либо прежде. «> Я не смог насладиться ссылкой» Пробуждение «Dungeon Maker

Содержание
  1. режим закончился Быть слишком ограничительным
  2. у создателя Dungeon Zelda обладает огромным потенциалом
  3. Я надеюсь, что создатель подземелий вернет Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий , пока у Dungeon Maker нет появился с момента пробуждения Link Я все еще надеюсь и рад, что этот режим делает возможное возвращение. Способность создавать и делиться уникальными макетами подземелий добавит огромное количество значений воспроизведения в будущие игры Zelda , , сохраняя это чувство открытия, которое является ядро ​​для серии . Даже сейчас, играя через Links Awakening несколько раз, это нервное, возбужденное чувство, которое я подвергаюсь неизвестному никогда не колеблющиеся при игре через новую аранжировку, и именно это делает создатель подземелий таким особенным. Конечно, существует ряд улучшений, которые следует сделать для создателя подземелья, чтобы избежать тех же разочарований, что и пробуждение Link . В основном режим должен предоставить игрокам больше свободы над предметом и вражеским размещением, а также больше вариантов с точки зрения макета подземелья. При этом это позволило бы создать заказчики Zelda с большим количеством визуального и механического творчества , что сделает их гораздо более приятными и полезными для проектирования и изучения. /p> Независимо от того, ясно, что производитель подземелий в Links Awakening изменил мой взгляд не только на римейке Switch, но и в серии Zelda в целом. Даже во время самых слабых частей в любой игре Zelda эксперименты и желание бросить вызов соглашениям о сериях, которыми я восхищаюсь франшизой, остаются вездесущими . Возможно, я не являюсь самым большим поклонником создателя подземелий в Legend of Zelda: Awakening Link , но его скрытый потенциал меня волнует, где серия Zelda может взять эту идею следующей. //static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop& w=50&h=50&dpr=2 «srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&dpr=2 » /> OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 87 /100 Критики рекомендуют: 95% Мягкая фантазия, насилие разработчик (ы) grezzo Издатель (ы) nintendo
  4. Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий

режим закончился Быть слишком ограничительным

 Худшая часть пробуждения Линка на самом деле меня взволнована для будущего Зельды

Создатель подземелий в пробуждении Link Ремейк вызвал мой интерес, когда он был впервые объявлен. В то время как я не самый лучший в других играх, таких как Super Mario Maker , Идея способности создавать свои собственные подземелья была слишком мучительной, чтобы сопротивляться . Итак, когда я наконец получил игру, и появилась возможность, я пошел прямо к хижине Дамэ и нырнул прямо в подземелье, только чтобы разочароваться к конечному результату.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Создатель подземелий в Лика пробуждение очень ограничен в своем дизайне. Создание подземелья состоит из выбора из ряда плиток, каждая из которых представляет собой готовую комнату, которая, вероятно, вырвана прямо из девяти различных подземелий игры, и объединение их в определенную договоренность. не только игрок не контролирует содержимое каждой комнаты , но и заранее определенное размещение дверей и сундуков означает, что ваше расположение не может быть совершенно случайным, еще больше ограничивая свободу, которую должен создатель уровня. Предоставьте.

Воспроизведение пользовательских подземелий других пользователей также было сильно ограничено в Links Awakening на коммутаторе. Способность поделиться договоренностями была заперта за пробуждением link amiibo, ограничивая доступность игроков к подземельям других людей. Создатель в Links Awakening . Ненужные препятствия, которые я был вынужден преодолеть только для того, чтобы договориться, которая просто напоминала неловкое исполнение подземелий, которые я уже посетил Сделано для системы, которая была утомительной и невозвратной, чтобы взаимодействовать с . После того, как я пробился через предварительные задачи, чтобы получить все различные награды, я быстро покинул подземелье и перешел к завершению своего прохождения пробуждения Link , чувствуя себя унылым из-за скудных предложений режима. /p>

у создателя Dungeon Zelda обладает огромным потенциалом

Режим должен позволить более креативные дизайны подземелий

Худшая часть пробуждения Link действительно волнует меня к будущему Zelda

, пока у Dungeon Maker нет появился с момента пробуждения Link Я все еще надеюсь и рад, что этот режим делает возможное возвращение. Способность создавать и делиться уникальными макетами подземелий добавит огромное количество значений воспроизведения в будущие игры Zelda , , сохраняя это чувство открытия, которое является ядро ​​для серии . Даже сейчас, играя через Links Awakening несколько раз, это нервное, возбужденное чувство, которое я подвергаюсь неизвестному никогда не колеблющиеся при игре через новую аранжировку, и именно это делает создатель подземелий таким особенным.

Конечно, существует ряд улучшений, которые следует сделать для создателя подземелья, чтобы избежать тех же разочарований, что и пробуждение Link . В основном режим должен предоставить игрокам больше свободы над предметом и вражеским размещением, а также больше вариантов с точки зрения макета подземелья. При этом это позволило бы создать заказчики Zelda с большим количеством визуального и механического творчества , что сделает их гораздо более приятными и полезными для проектирования и изучения. /p>

Независимо от того, ясно, что производитель подземелий в Links Awakening изменил мой взгляд не только на римейке Switch, но и в серии Zelda в целом. Даже во время самых слабых частей в любой игре Zelda эксперименты и желание бросить вызов соглашениям о сериях, которыми я восхищаюсь франшизой, остаются вездесущими . Возможно, я не являюсь самым большим поклонником создателя подземелий в Legend of Zelda: Awakening Link , но его скрытый потенциал меня волнует, где серия Zelda может взять эту идею следующей. //static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop& w=50&h=50&dpr=2 «srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&dpr=2 » />

OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 87 /100 Критики рекомендуют: 95% Мягкая фантазия, насилие разработчик (ы) grezzo Издатель (ы) nintendo


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий