Я бы с удовольствием добавил DLC FF7 Rebirth, но другой игре Final Fantasy оно нужно гораздо больше

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

Мне бы очень понравилось дополнение FF7 Rebirth, но еще одной игре Final Fantasy оно нужно гораздо больше

Final Fantasy 7 Rebirth похоже, не получит расширения в духе FF7 Remake: Episode InterMISSION, и как бы это ни было разочаровывающе, я не думаю, что это игра Final Fantasy, которой действительно нужен DLC. Хорошо сделанное расширение для FF7 Rebirth, безусловно, могло бы стать ценным дополнением,и я бы приветствовал его так же, как и любой другой фанат. Хотя длинная трилогия предоставляет более чем достаточно места для тщательного пересказа FF7 без необходимости в каком-либо DLC, InterMISSION доказал, что дальнейший дополнительный материал все еще может быть интересным.

Однако уберите InterMISSION, и у вас все еще будет опыт, который кажется достаточно полным. DLC послужило для введения некоторых изменений в характер Юффи и предоставило простой способ разобраться с ее удивительно сложным набором инструментов, но Rebirthспособна справиться с этими трудностями самостоятельно, даже если она делает это с меньшим апломбом. То же самое нельзя сказать о другой современной игре Final Fantasy, и спустя годы после отмены запланированного DLC отсутствие полного опыта Final Fantasy 15все еще остается для меня больным местом.

Final Fantasy 15 никогда не была завершена

Крутая игра, которая не раскрывает свой потенциал

Мне бы очень понравилось дополнение FF7 Rebirth, но еще одной игре Final Fantasy оно нужно гораздо больше

Я не играл в Final Fantasy 15 сразу после ее выхода — у меня тогда даже не было совместимой системы — поэтому к тому времени, как я добрался до нее, я уже знал о разделяющем статусе FF15 в серии в целом. Однако я все еще был настроен оптимистично. Концепция дорожного путешествия и экшн-боевика были для меня весьма привлекательны, и я могу наслаждаться запутанным повествованием, пока в нем можно найти много интересного материала.

Я вышел из игры довольным в некоторых отношениях, но как бы мне ни нравились основные моменты игры, я не могу сказать, что FF15была в целом отличным опытом. Некоторые аспекты дизайна открытого мира игры казались странно нефункциональными, и, несмотря на просмотр фильма-связки (точнее, двухчасовой заставки), Kingsglaive, история казалась тонально запутанной и шокирующе неполной. Некоторые из ее самых больших эмоциональных жестов не имели достаточного материала для их обоснования, а такие сегменты, как путешествие в Альтисию, имели меньшее значение как в повествовании, так и в игровом процессе, чем мне бы хотелось.

В то время я играл в базовую игру Final Fantasy 15, и я слышал, что Royal Edition игры пытается решить некоторые из этих проблем. Добавление более кульминационного подземелья, вероятно, не имело бы для меня большого значения, но я планирую сыграть в Royal Edition когда-нибудь, в первую очередь ради эпизодов с персонажами. DLC для спутников Ноктиса Гладиолуса, Промпто и Игниса могли бы стать ценным способом исследовать взаимоотношения персонажей, которые мне действительно интересны, но дальнейшие запланированные эпизоды DLC, которые так и не вышли, могут оставить незаполненную дыру.

Однако, когда дело доходит до FF15, продолжения, которое могло бы заполнить пробел, нет.

Помимо этих трех эпизодов и отдельно выпущенного DLC Episode Ardyn, FF15 должен был получить эпизоды для Аранеи, Лунафрейи и Ноктиса, но все три были отменены после ухода директора игры и перехода к производству Forspoken. Потеря Лунафрейи кажется самым большим позором, поскольку ее легкое присутствие так и не смогло развить полностью реализованного персонажа. Истории для всех трех (вместе с Episode Ardyn) были превращены в роман Final Fantasy 15: The Dawn of the Future, разумный утешительный приз, который не исправляет тот факт, что игра кажется незавершенной.

FF7 Rebirth показывает, каким мог бы быть FF15

Незавершенная история, которая все еще более завершена

Я не утверждаю, что какой-либо Final Fantasy 15 DLC выйдет в 2025 году, поскольку этот корабль уже давно уплыл. Однако в свете успеха FF7 Rebirth я стал чаще думать о FF15. У меня много придирок к Rebirth, но даже будучи средней главой истории, она каким-то образом умудряется стать более полным опытом, чем когда-либо был FF15, и для этого ей не обязательно опираться на фильм, книгу или аниме-мини-сериал.

Как бы мне ни хотелось, чтобы DLC FF7 Rebirth был сосредоточен на пока что забытых Винсенте Валентайне и Сиде Хайвинде, последняя игра в трилогии все равно сможет охватить эти основы, и новость о том, что игра не получит сюжетного расширения, меня не сильно обеспокоила. Однако, когда дело доходит до FF15, нет продолжения, которое могло бы заполнить пробел, хотя столь же спорная Final Fantasy 13умудрилась получить и FF13-2, и Lightning Returns в качестве продолжений.

FF15 изначально разрабатывалась под названием Final Fantasy 13 Versus, прежде чем претерпела значительные изменения и стала самостоятельной основной игрой.

Даже если Royal Editionзначительно улучшает игру для меня, мне придется жить с тем фактом, что невероятно многообещающий опыт останется неловким и неполным. Отмененных эпизодов, вероятно, тоже было бы недостаточно, и вполне возможно, что прочтение книги разубедит меня в том, что они вообще могли что-то предложить. Маловероятно, что FF15 когда-либо стал бы шедевром, даже с еще более долгим циклом разработки, но это не делает его менее позорным.

FF15, скорее всего, никогда не получит надлежащего второго шанса

У Square Enix нет стимула пересматривать FF15

<исходный носитель ="(минимальная ширина: 768 пикселей)" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/ffxv_tgs_ardyn_izunia_2.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2" srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/ffxv_tgs_ardyn_izunia_2.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2" /><исходный носитель ="(минимальная ширина: 0 пикселей)" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/ffxv_tgs_ardyn_izunia_2.jpg?q=49&fit=crop&w=500&dpr=2" srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/ffxv_tgs_ardyn_izunia_2.jpg?q=49&fit=crop&w=500&dpr=2" />

Мне бы очень понравилось дополнение FF7 Rebirth, но еще одной игре Final Fantasy оно нужно гораздо больше

Хотя FF7 — единственная игра Final Fantasy, получившая масштабный проект по ремейку, Square Enix немного повозилась с переизданиями старых игр Final Fantasy, и всегда есть небольшая вероятность, что ремастер FF15в далеком будущем может появиться немного дополнительной разработки, чтобы залатать самые вопиющие пробелы. Однако это анемичная надежда, и я не собираюсь обманывать себя, цепляясь за нее с какой-либо убежденностью.

Final Fantasy всегда страдала от того же базового обмена прибылью, который постоянно подстегивает готовность компаний возвращаться к работам. Такие безусловные успехи, как FF7, могут получать бесконечные дополнения и переделки, хотя они даже не нуждаются в них, в то время как опыт, такой как FF15, который не достигает величия, редко получает возможность вернуться к чертежной доске. Каким бы хорошим ни был DLC Vincent and Cid для FF7 Rebirth , расширения персонажей, которые мне действительно нужны, все равно остаются Final Fantasy 15 теми, которые почти наверняка никогда не увидят свет.

Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PS4 , Xbox One , ПК , Stadia Дата выхода 9 ноября 2016 г. Разработчик(и) Square Enix

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий