Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
Идем в ногу с Assassins CreedСерия — это сложная задача, но это то, за чем я часто испытываю желание следить. Хотя я не играл во все игры, я паркурил во многих из них, от входа в серию с культовой Assassins Creed 2 до пробы более сторонних игр, таких как спин-офф PS Vita Assassins Creed 3: Liberation. Я начал уставать от масштаба современных игр с открытым миром, но после того, как провел некоторое время с Assassins Creed Shadows на практическом предварительном мероприятии, я думаю, что она может снова зацепить меня.
Если есть что-то одно, чего я хочу от Игра Assassins Creed, это чувство идентичности. В то время как дополнения и изменения в серии всегда сочетались неидеальным образом, записи, которые я нахожу наиболее запоминающимися, как правило, имеют большую идею, которую дизайн на самом деле обязывает. В Assassins Creed Shadows двойные главные герои Ясукэ и Наоэ ощущаются как эта большая идея, и исполнение не погрязло в полумерах, которые приводят к самым большим разочарованиям франшизы.
- Assassins Creed использовалась для переосмысления своих главных героев
- Коннор был не таким уж плохим
- Ясукэ и Наоэ действительно разные в AC Shadows
- Реальные сильные и слабые стороны
- Истории персонажей так же важны, как и механика
- Я на самом деле поддаюсь влиянию повествования
- Assassins Creed Shadows демонстрирует некоторое отражение
- Это не просто «Полный вперед»
Assassins Creed использовалась для переосмысления своих главных героев
Коннор был не таким уж плохим
Shadows — не первая игра Assassins Creed, в которой есть два главных героя. В то время как другие игры RPG с открытым миром играли с вариантами мужского и женского пола, Assassins Creed Syndicate — это та игра, которая ранее придерживалась переключения между стилями игры. Даже в Syndicate, однако, разница не особенно выражена, выступая в качестве микрокосма проблемы, которая тяготила серию некоторое время.
Возможно, мое самое большое горячее мнение о Assassins Creed заключается в том, что Assassins Creed 3 не является одной из самых слабых частей. Хотя она представила идеи, которые увели серию от ее основных сильных сторон, она сделала это с продуманностью, не считая ошибок запуска. Мне нравится, как много AC3построен вокруг своего главного героя, Коннора, который на ступень ниже Эцио, который, по крайней мере, делает шаг куда-то. Коннор действует совсем не так, как Эцио, но, что более важно, он движется по миру по-другому. От его балета сражений на топорах до более весомого паркура, который открывает проходы между деревьями, все переосмыслено для персонажа.
Несмотря на все сильные стороны более поздних игр, прошло много времени с тех пор, как персонажи ощущались как явное переосмысление в этом смысле. Assassins Creed MirageBasim из быстр, но он быстр в том же смысле, что и ускоренный Eivor, предыдущий главный герой из Valhalla. Хотя я знал, что Assassins Creed Shadows обещал большую разницу между Ясукэ и Наоэ, история уменьшения различий всегда снижала мои ожидания. Как оказалось, мне не нужно было быть пессимистом.
Ясукэ и Наоэ действительно разные в AC Shadows
Реальные сильные и слабые стороны
Ясукэ и Наоэ на практике являются тем, чем были Джейкоб и Эви в теории. Ясукэ оказывает реальное влияние, а не в типичном сочетании силы и грации. Переложив традиционные радости скрытности и паркура на Наоэ, Тени способны перенести недостаток ловкости Ясукэ в реальные места, от шатких попыток свободного бега до жестоких убийств, которые дают врагам предупреждение, прежде чем Ясукэ их пронзит. Я уверен, что его ограничения вызовут разногласия, но даже если я не хочу все время бегать по карте с Ясукэ, мне приятно видеть, как принимаются компромиссы.
Признаюсь, традиционный подход Наоэ мне все еще больше по душе, но она также чувствует себя освобожденной динамикой. В отличие от Кассандры или Эйвора, ей не обязательно уметь владеть тяжелым оружием, и игра может наказать ее за участие в драках, не закрывая эту возможность полностью. Когда я погиб от рук группы подозрительных торговцев, я переключился на Ясукэ, вместо того чтобы играть умнее, и приятно иметь такую возможность для более ориентированного на личность подхода, когда наступает настроение.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Истории персонажей так же важны, как и механика
Я на самом деле поддаюсь влиянию повествования
Игровое поле также кажется более развитым, когда дело доходит до повествований персонажей, даже если ни один из них, скорее всего, не станет новым Эцио. Алексиос из Assassins Creed Odyssey — отличный персонаж на стороне, но он чувствует себя задвинутым на роль главного героя, усиливая ощущение того, что Кассандра — «канонический» персонаж.Ясукэ и Наоэ оба идеально подходят для того, чтобы предоставить интересные, отдельные углы зрения на основную историю, и то, как они взаимодействуют с NPC и сюжетными поворотами, удовлетворяет.
Для контекста, Assassins Creed Shadowsразворачивается в Японии в период конфликтов Сэнгоку, где Ясукэ и Наоэ изначально находятся по разные стороны стремления Оды Нобунаги к объединению.
Впервые за долгое время я сразу же заинтересовался тем, куда движется повествование, областью, которая была подведена презентацией некоторых недавних игр Ubisoft по всем направлениям. Хотя Black Flagне входит в число моих личных фаворитов — еще один горячий вариант, который противоречит моей личной любви к пиратам — сравнение между его индивидуальными заставками и безжизненными современными альтернативами затрагивает струны души. Индиана Джонс и Великий Круг недавно избаловал меня до такой степени, что кинематографическая подача в других играх не впечатляет, но Shadows кажется шагом в правильном направлении.
Assassins Creed Shadows демонстрирует некоторое отражение
Это не просто «Полный вперед»
Возможно, больше всего я рад видеть, что команда Assassins Creed действительно уделяет внимание некоторым элементам, которые остались на обочине. Mirageсделал это скрытно, но в других местах было досадное количество компромиссов, от вышеупомянутых безжизненных катсцен до жесткой анимации убийств, которая переходит в движение. Хотя Assassins Creed Shadowsочевидно не реализует все возможные возможности — мне бы хотелось увидеть, как Наоэ приблизится к адаптивности Коннора в природе, например — я обнаружил, что сталкиваюсь с гораздо меньшим количеством элементов, которые кажутся недоделанными в превью.
Я не думаю, что Shadowsбудет волшебной игрой, которая сделает все правильно для меня, и определенно есть ощущение, что она играет в догонялки, поскольку инновации франшизы были подхвачены и иногда сделаны лучше в других местах. Моя самая большая проблема с Shadows по-прежнему заключается в том, что мир будет казаться более пустым, чем в более мелких играхв серии, проблема, которая постоянно преследовала прошлые игры такого масштаба. Однако я чувствую, что наконец-то удается как восстановить былые сильные стороны, так и двигаться вперед с новыми, что Assassins Creed уже некоторое время пытается синхронизировать.
Я прекрасно понимаю, что не все в таком восторге от подхода Assassins Creed Shadows к главным героям, но игра убедила меня, что дихотомия, представленная парой, является очевидным выбором. Я не могу представить, как можно было бы разработать Наоэ и не зацепиться за Ясукэ как за исторический дар ее естественного аналога, и я не могу представить, как можно было бы сделать игру с Ясукэ и не создать кого-то вроде Наоэ, чтобы собрать все воедино. Игра в исторических сеттингах — это то, что обычно привлекает меня в Assassins Creed, но в случае с Shadows то, за кого я играю в этом сеттинге, может быть лучшей частью.
Франшиза Assassin&039;s Creed Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 20 марта 2025 г. Разработчик(и) Ubisoft Quebec Издатель(и) Ubisoft
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!