Признано, что искусство показано на этой выставке (размещенная в галерее Lomex) не было сосредоточено на работе Amano Final Fantasy , но на своей серии 2013 года apocalypse , описанным в его собственных словах как « картины спасения. ff серия с момента первого названия. К тому времени, когда я ушел от этой относительно небольшой выставки, я был более уверен, чем когда -либо, что Final Fantasy Как мы знаем, сегодня не существовало бы без Йошитаки Амано. id = «Amano-39-S-Art-стиль-и-независимый стиль Amano.Полем Художник работал над классическими названиями, такими как долгосрочная манга Охотник на вампира D и популярное японское аниме Time Bokan . Он также уже баловался в мире видеоигр, создавая обложки и дизайны персонажей для серии видеоигр под названием First Queen для менее известного программного обеспечения Kure Koubou. Серия видеоигр принесла ему международное признание и сделала Амано именем нарицательного среди поклонников Final Fantasy , но стоит отметить, что он сам по себе был успешным художником. Другими словами, Final Fantasy не определил художника, у которого все хорошо, даже без него, но художник, безусловно, определил Final Fantasy.
Любой истинный Final Fantasy , скорее всего, может представить себе различные произведения искусства, которые украшали рекламные материалы и концептуальные произведения культового сериала. художественный стиль Амано смешивает уникальную смесь плавных линий с предложением формы, с четко определенными областями детализации о том, что, как я обнаружил, обычно не является очень большим пространством. Издалека его картины чувствуют себя эфирными и сказочными, но приближение к произведению искусства раскрывает невероятное количество деталей.
Это стиль, который абсолютно безошибочен. Несмотря на то, что картины на выставке не были сосредоточены на Final Fantasy, Стиль Амано является настолько частью франшизы , что невозможно взглянуть на его искусство и не быть доставленным во время, когда несколько пикселей можно было себе представить, чтобы быть фантастическими существами и персонажами, созданными. id = «Amano-39-S-Influence-Can-Still-Be-Seen-in-recent-final-fantasy Titles»>Влияние Amano все еще можно увидеть в недавних титулах Final Fantasy
его дизайны монстров все еще используются в современных играх
, хотя большинство выставки были сфокусированы на этом произведении, не связанном с «Играми». на дисплее. В комнате картин, вдохновленных SUMI-E, сделанной на традиционной японской бумаге Washi, часть под названием Universe выделялся как нечто совершенно другое. Это почти 8-16-футовое произведение 2002 года было нарисовано автомобильной краской на алюминии , и это была единственная Final Fantasy в галерее. Среди множества персонажей, изображенных на картине, находятся Мальборо с множественными глазами, чрезвычайно осуждающий Coeurl, несколько тупых флан, плавающий ариман и многие другие. Эти монстры были бы узнаваемы даже самыми новыми поклонниками Final Fantasy , , хотя произведения искусства были сделаны в 2002 году, потому что все они все еще появляются в названиях по сей день. Дизайн персонажа был совместным усилием, и он также стоит отпраздновать других дизайнеров, которые сделали первое название, которое произошло : Невероятная работа по пикселям Казуко Сибуя, а также игровые дизайнеры Хиромичи Танака, Акитоши Кавазу, Коичи Исии, Тецуя Номура и все остальные, вовлеченные в создание первой игры. Художник сыграл руку в концепции и дизайне многих из Final Fantasy Персонажи и монстры, которые все еще существуют в играх по сей день. Хотя они прошли через несколько итераций, а некоторые выглядят совершенно иначе, когда они были созданы изначально, Амано стоит за бесчисленными дизайнами, которые теперь являются основными продуктами серии, из культовых вызовов, которые по -прежнему являются частью каждого Final Fantasy к гораздо меньшей приятной версии Chocobo для fantasy 3. id = «final-fantasy-Woulde-not-the-same-without-amano»> Final Fantasy не была бы такой же без amano
За прошедшие годы Йошитака Амано все менее и меньше связан с франшизой Final Fantasy , так как многие ветераны отрасли, такие как Yoshi-P, отстают от своих ролей. Работая в качестве главного героя, искусства и дизайнера названия первых шести игр в серии, вклад Amano был снижен в основном для создания рекламных произведений искусства и дизайнов названия для последующих игр . Художник сформировал видеоигру в то, что он является сегодня
Хотя новые персонажи и монстры больше не разработаны и иллюстрируются Амано, работа художника по -прежнему украшает название каждой новой Final Fantasy, , а также дополнительное искусство, как недавний кроссовер Несмотря на то, что больше не является ведущим дизайнером Final Fantasy , влияние Амано все еще можно увидеть в каждом титуле Final Fantasy .
Когда я прошел через выставку, я не мог не увидеть игру в каждой картине. Это не означает, что работа Амано все связано с его искусством для игры, а довольно наоборот: игры Final Fantasy , от дизайнов их монстров до самых первых произведений искусства, которые вы видите в названии, навсегда будут связаны с работой Амано.Название ознаменовало начало легендарной франшизы, работа Йошитака Амано по -прежнему держит над мной такую же эмоциональную силу, как и в первый раз, когда я его видел. Франшиза могла бы потерять Амано в качестве ведущего дизайнера, но она продолжала производить уникальное и великолепное искусство с помощью удивительных художников, таких как Казуя Такахаши, Исаму Камикокуро, Акихико Йошида и многие другие.
«Ты мое вдохновение. Ты спас мою душу.» Final Fantasy просто не была бы той же игрой, если бы не было поразительных произведений и дизайнов Йошитаки Амано. Final Fantasy игры, и одна запись инкапсулирует то, как художник затронул сердца людей. Он гласит: « ты мое вдохновение. Ты сохранил мою душу».
Источник: Галерея Lomex