Я пробовал Project Sigil, и я думаю, что знаю, почему D & D отрывает свою виртуальную столешницу

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную записьЯ пробовал Project Sigil, & amp; Я думаю, что D & amp; D Scrappling it virtual <> wiz/wiz/wiz/wiz/wiz/wiz/wiz/wiz/wiz/amp; заходит в закат своего амбициозного sigil vtt , менее чем через месяц после запуска 3D -системы до Dungeons & amp; Драконы игроки. WOTC представил фанатов в запланированную систему виртуальной столешницы в рамках своей амбициозной программы D & amp; D в 2022 году, которая стремилась консолидировать Dungeons & amp; Драконы под одним зонтиком. Проект был разработан с использованием Unreal Engine 5 и стремился стать мостом между более случайными игроками видеоигр и фактической настольной игрой. Ранее на этой неделе члены sigil Команда разработчиков объявила, что они были уволены Wizards (через Enworld). За этим последовали сообщения, что WOTC держит экипаж скелета в проекте для развертывания уже разработанных функций, и сам sigil будет переведен в функцию d & amp; d за пределами . Новости приносит печальный конец амбициозному проекту , но тот, у которого было слишком много недостатков, чтобы быть реальным двигателем рынка. ID = «Проект-Уилл-Транс-Т-А-D-D-D-D-Beyond-Feature с ограниченным новым запланированным запланированным»>Проект будет перейти к функции D & amp; D, с запланированными новыми продуктами

после того, как появились новости о том, что многие разработчики Sigil были уволены, несколько сайтов сообщили о электронном письме, распространяемом d & amp; d от Dan Rawson, старшего вице -президента, отвечающего за dungeons & amp; Драконы . « после нескольких месяцев альфа -тестирования мы пришли к выводу, что наши стремления к Сигилу в качестве более крупной отдельной игры с отчетливым путем монетизации не будут реализованы », — говорится в электронном письме. «Таким образом, мы не можем поддерживать большие усилия по разработке, и большая часть команды Sigil будет отделена от компании на этой неделе. «

Хотя активное развитие на sigil заканчивается, проект все равно будет жить в некотором смысле». Стоимость для пользователей. «Sigil будет переходить в более модующую версию функции карт D & amp; d, с некоторыми дополнительными 3D-функциональными и уровнями аспектов строительства. Тем не менее, кажется, что после того, как «продукты», уже разработанные для Sigil, будут завершены, оставшиеся сотрудники перейдут к более ориентированным на обслуживание обязанностей. Это определенно ошибочно

Программа была больше похожа на строитель уровня, чем на d & amp; d vtt

Я пробовал проект Sigil, & amp; Я думаю, что d & amp; d заполняет свою виртуальную таблету amp; sigil , хотя и визуально впечатляющий, был странный проект, который не имел жизнеспособных шансов по -настоящему выйти на рынок VTT. В отличие от других основных VTT, которые работают с использованием программного обеспечения для браузера, sigil требовал специального клиентского программного обеспечения для работы.Запущенный, я загрузил его, чтобы увидеть, было ли много улучшений, и обнаружил, что, к сожалению, оставалась ограниченной в качестве интригующей программы для использования для крупных сражений. В течение sigil Развитие, у меня была возможность получить несколько практических демонстраций. Это очень казалось надежным строителем уровня видеоигр с некоторым ограниченным D & amp; d за пределами кросс-функциональности. В то время как боевые бои могут чувствовать себя круто в sigil , встречи с Verage и не-боковые встречи были, к сожалению, были ошибочными и ограниченными. Не было хорошего способа просто быстро настроить карту и позволить игрокам исследовать ее, по крайней мере, не эффективно по сравнению с другими VTT на рынке. ID = «Проект-лиц-лизанки-мэги и заброшенные и изделия, проводящие деньги»> Проект столкнулся с слишком большим количеством препятствий и не хватает четкого пути, чтобы заработать деньги

emp; D Cressing he Virtual Tabletop «/>

> Dungeons & amp; Драконы Игроки действительно нужны. Игроки не могли скачать приложение и создать нового персонажа — им все еще нуждались в d & amp; d за для этого. это действительно чувствовалось обреченным с самого начала, , особенно потому, что для Wizards of The Coast не было четкого пути, чтобы правильно монетизировать его без каннибализации существующих цифровых продаж на d & amp; d за . К сожалению, кажется, что sigil Сйдет как один из крупных «что если» в истории d & amp; d . Амбиции Wizards, возможно, заключались в том, чтобы вытеснить другие VTT на рынке, но это просто доказало, что преданные команды, которые слушают отзывы, гораздо легче запечатлеть время и внимание игроков. Надеемся, что Wizards узнает из Sigil's Dinse Cinmise и пытается построить будущее Dungeons & amp; Dragons Проекты о том, что на самом деле хотят фанаты. Dragons Дата оригинальной даты выпуска 1974 Publisher TSR Inc., Wizards of the Coast Designer E. Gary Gygax, Dave Arneson Count 2-7 игроков Смотрите на Amazon.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий