Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
wrightscenter; src=»/wp-content/uploads/2025/03/74a2df1416fe1208773936ed97e40c9e.jpg» alt=»I Can't Stand Exploring With Yasuke, But It Wouldn't Be Hard To Fix» />
While I really enjoy playing as Yasuke when a big brawl breaks out in Assassin's Creed Shadows , И есть куча врагов, чтобы начать стучать в стропила своим канабо, исследование и путешествие с ним — абсолютный кошмар. После игры с NAOE и установить темп для игрового процесса на начальных этапах игры, переход на Ясуке в открытом мире невероятно резко. Неуклюжие движение Ясуке предназначено для того, чтобы отразить его большой рост и показать резкий контраст в том, как архетипы персонажа переводят в игровой процесс. эффективно подкрасться или использовать скрытность. Существует дисбаланс, когда речь идет о механике разведки между NAOE и Yasuke, и нет никаких игровых любителей, которые могут помочь с этим. Хорошей новостью является то, что это было бы легко исправить, и тени AC Просто нужно смягчить неудобство и дать Ясуке способ выделить врагов. id = «yasuke-doesn-39-t-have-a-a-ruppling-hook-amp-can-belly-rainb walls»> yasuke не имеет крючка с захватом & amp; Может просто подняться на стены
Мобильность Ясуке действительно трудно привыкнуть, и вместо того, чтобы быть захватывающим, его механика часто разочаровывает или совершенно раздражает. Я не имею интереса к бегу от точки A до точки B с Yasuke и почти сразу же переключусь на NAOE всякий раз, когда я знаю, что мне приходится исследовать населенную площадь. Единственный раз, когда я хочу играть, как Ясуке, когда я знаю, что с несколькими врагами будет большой бой , или если я захочу пойти в замок и начать качаться за заборы с моим Канабо.
Скорость — это проблема, но я могу в определенной степени смотреть мимо его медлительности. Более распространенными и разочаровывающими являются способности к восхождению Ясуке (или их отсутствие). Он невероятно медленный по сравнению с NAOE при переселении местности или масштабирования стен, и этот эффект должен быть набран назад или просто полностью сработать. Аргумент погружения не влияет на влияние, которое он оказывает на фактический игровой процесс. Есть даже короткие стены, которые Ясуке не может подняться, и у него нет функции захвата крючков , что делает NAOE намного лучше подходить для большинства открытых исследований.
«Понятно, что Ясуке не является скрытным персонажем как таковым, но способность подниматься или использовать крюк с захватом, не имеет ничего общего со стелсом». Понятно, что Yasuke не является символом скрытного персонажа, но способность подниматься или использовать крюк с захватом.Ясуке должен иметь возможность получить доступ к тем же районам открытого мира и местам, что и Naoe , в рамках. Очевидно, что будут такие действия, как кофуны или скрытые тропы, которые имеют смысл для одного персонажа, но общая неспособность Ясуке сделать его делает его менее жизнеспособным.
Я хочу иметь возможность исследовать как с Yasuke & amp; Naoe
src = «/wp-content/uploads/2025/03/08d44d40e7242be94f706098831fbf3e.jpg» alt = «Я терпеть не могу с Yasuke, но это не сложно исправить»/>
Хотя иногда весело, что Ясуке такой грубый — например, когда он пытается прыгать веры и посылает стогу сена, летящего в воздух — он не должен съесть в опыт, чтобы сделать его нежелательным. Его прыжок веры может служить моделью для того, чтобы преодолеть разрыв, давая Ясуке ту же функцию, демонстрируя его ограниченную ловкость. Минимально, Ясуке должен иметь возможность достичь всех точек зрения самостоятельно . Раздражает, чтобы исчерпывать враждебную территорию, перезагрузить как naoe, затем бежать обратно в область и подняться на точку зрения.
Вы можете разблокировать «Прыжок неудачи» трофей/достижение, совершая прыжок веры как Ясуке. Следую сюжетной линии Ясуке и ищу подсказки, Я бы предпочел сделать это как NAOE, потому что она быстрее и лучше подходит для исследования. Это огромный погружение, потому что я не могу испытать игру плавно с Ясуке, не раздражаясь или разочарованной его ограничениями. Я не хочу, чтобы Yasuke был жизнеспособным, как воин грубого округа, ориентированный на боевые действия; Я хочу получить столько же веселья в мире с ним, сколько и с Naoe.
Я убежден, что это не так сложно исправить. Клаженство Ясуке необходимо немного набрать обратно, и позволить ему подниматься быстрее и достигать всех точек зрения — незначительные корректировки. Представляем эквивалент Eagle Vision более сложно, но абсолютно выполнимо, и это то, что, я надеюсь, Ubisoft примет во внимание, поскольку она продолжает развернуть патчи и обновления для Assassin's Creed Shadows . Я думаю, что Yasuke может быть так же весело играть вне боя, как и в нем, и расширение его функций будет стимулировать игроков только в более широких ситуациях. В Walmart см. В лучшем случае купить в Steam