Легенда о Zelda: Дыхание дикого и ее продолжение, слезы королевства , создали огромные изменения в серии. Отказ в каждой игре или подрыв любимых основных основных продуктов серии Zelda , от более открытой прогрессии до системы долговечности оружия, открыл ряд возможностей для того, как франшиза может развиваться . При этом не все изменения botw и totk в zelda Формула была улучшением, и это не более очевидно, чем с изменениями в одном из основных продуктов Signature Series. Мало того, что оружие обладает большой силой и магическими способностями, помимо того, что дает вам другое оружие, но и мастер -меч часто является важной частью вашего путешествия в каждой игре, обеспечивая поддержку, необходимое вам, чтобы выступить и спасти Королевство Хайрул. Это основная часть серии Zelda , которая botw и totk сильно преуменьшает , и я не могу не чувствовать, что они теряют из виду то, что делает мастер-меч таким особенным.
Легендарное лезвие не требуется для завершения любой игры
hot, который и один, который и один, который и один, который и один, который и один, который и один, который и один, который и одна серия Zelda «/p> и один. totk преуменьшил включение Master Sword, чтобы сделать его несущественным предметом для получения. В отличие от таких названий, как Ocarina of Time , где мастер -меч требуется для прогресса, открытая структура botw и totk означает, что вам никогда не нужно оружие, чтобы пробиться через основную историю . На самом деле, вы можете противостоять и победить финального босса в любой игре, даже не приобретая мастер -меч, ослабляя его важность как меч, который запечатывает тьму.
Более того, мастер-меч на удивление хорошо спрятан в обеих играх. Например, в то время как botw предлагает много рекомендаций по основным квестам, таким как восстановление божественных зверей, вам не оказано ту же помощь при поиске мастера -меча, а легендарное оружие спрятано в Короке, через лабиринт потерянного леса. В то время как поиск и получение главного меча никогда не затрудняется, Способ, которым оружие сделано так легко, пропускается, изменяет восприятие этого легендарного лезвия, чтобы стать простой вознаграждением , а не важным предметом. Мне раздражает то, как он не соответствует повествованию, рассказанному в botw и totk Полем Благодаря роликам и диалогу обе игры уделяют особое внимание мастер -мечу, изображая его не просто мощным оружием, но и ключевой ролью в борьбе со злом, которое преследует Хайрул. Несмотря на это, я никогда не чувствовал этого важности во время геймплея , и это противоречивое изображение мастера-меч, создавшего оружие, гораздо менее эффективное, чем предыдущие игры Zelda . У Totk есть лучшее альтернативное оружие
semples. Далее преуменьшен в botw & amp; totk , как только вы получите оружие. На первый взгляд, мастер -меч кажется ценным оружием для вас в вашем инвентаре. Мастер -меч не только предоставляет вам много атаки во время важных сценариев наряду с респектабельной долговечностью, Но его способность перезаряжаться означает, что у вас почти всегда будет легендарное лезвие под рукой , помогая облегчить боль, когда ваше оружие ломается. Будь то древние лезвия или скимитар из семи, оба названия включают оружие, которое часто превышает как силу, так и долговечность, которые предлагает Master Sword. это дополнительно усугубляется тем фактом, что Master Sword редко находится в полной силе в любой игре , сделав его гораздо более слабым оружием для большей части вашего прохождения и не представляя его как легендарное лезвие, которым он должен быть.Несмотря на мое первоначальное волнение после получения мастера -меч в первый раз, я постоянно обнаруживал, что полагаюсь на другое оружие, которое я наткнулся, чтобы протолкнуть свой путь через боевые встречи. Я чувствовал себя разочарованным из -за моего избегания Master Sword в botw и totk , что я так усердно работал, по сравнению с другим оружием, которое я имел в моем распоряжении. Отсутствие силы, которой обладает мастер-меч, сделало мои усилия, чтобы пойти на оружие, ощущаемое бесполезным , теряя это чувство награды и достижения, которые обычно выбирают легендарное лезвие.Мастер-меч заслужил гораздо лучшего
Blade of Evil. Получение Master Sword в названиях, таких как Wind Waker и Skyward Sword происходит в решающие моменты, когда вам уже приходилось преодолеть серьезные проблемы и препятствия. Когда вы, наконец, вы можете вытащить мастер -меч из постамента, он служит доказательством вашего достоинства, чтобы выходить из себя и бесплатно Hyrule от сцепления зла , создавая это однозначное чувство достижения, которое не похожа на другие видеоигры, которые я играл.
Потому что botw и totk Разбавьте важность и силу мастера, оружие больше не символизирует то, что он когда -то сделал. Скорее, отсутствие значимости, которое он имеет в вашем путешествии , заставляет включение мастера мечом ощущаться как запоздалая мысль . Обе игры превращают этот некогда мощный и запоминающийся момент серии Zelda в просто еще один поиск, который вы сможете завершить, потеряв из виду то, что сделало мастер -меч таким особенным для начала.Вход, я надеюсь, что оружие еще раз признается за его значение и влияние. Мало того, что получение Master Sword обеспечивает фантастическое чувство прогресса, но оружие является маяком вашей достоинства, что дает вам поощрение, чтобы отправиться в путешествие в вашем путешествии. Главный меч заслужил гораздо лучше, чем то, как он был реализован в Breath of the Wild и слезы королевства , и, надеюсь, оружие скоро будет восстановлено до ее прежней славы.
p>.
OpenCritic Reviews франшиза «Легенда о Zelda платформе» nintendo wii U, Switch выпустил 3 марта 2017 г. ESRB E для всех: фантастическое насилие, употребление алкоголя, непредумышленные темы (S) nintendo epd popring> prostemer> vestride> prosture> nintendo> pressender> prostry> nintendo> prostemer> epd> OpenCritic Rating могущественный