Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
Как давний поклонник Final Fantasy, я даю шанс каждой игре в серии, если она мне попадется. Это касается и игр, которые не получили столько похвал, как другие, и даже подверглись критике за стиль или направление игрового процесса. Однако я думаю, что пришло время дать Final Fantasy 13 еще один шанс и увидеть, что это недооцененная жемчужина, которая не заслужила полученной критики.
Основная история Final Fantasy 13 сосредоточена на группе персонажей, которые объединились из-за чистки, происходящей на Коконе, который должен отправить жителей, которые находились в районе, предположительно подвергшемся воздействию FalCie Pulse, в Pulse. Санктум, правительство Кокона, рассматривает Pulse как злое место, и что контакта с чем-либо из Pulse достаточно, чтобы правительство считало пострадавших людей испорченными, что приводит к тому, что они находят способ удалить этих людей из Кокона. На этот раз группа персонажей решает сражаться против Санктума.
Линейное начало Final Fantasy 13 имеет смысл
Сеттинг требует этого
Начальный дизайн FF13не сильно отличается от первой части Final Fantasy 7 Remake, где персонажи находятся в положении, которое делает их ненавистными правящей партии места, где они начинают. В FF7 это Мидгар, но в FF13, это Cocoon. Я помню, как читал много жалоб на то, что игроки не продвигались далеко в игре, потому что им не нравилось, насколько линейной она казалась в первой части Cocoon. Однако сеттинг этой части в основном требует, чтобы дизайн был относительно линейным.
В Cocoon персонажи, составляющие вашу группу, подвергаются охоте со стороны солдат, потому что Sanctum считает, что Pulse заразил их, и они хотят предотвратить распространение этой инфекции на остальную часть Cocoon. Поэтому вполне логично, что вы невероятно ограничены в том, куда можете пойтипотому что идет охота на человека, и вы находитесь наверху списка разыскиваемых. Помимо понимания повествования, линейное начало является руководством по игре, так что у него несколько целей.
Final Fantasy 13 не остается линейной
Leaving Cocoon открывает мир
Несмотря на то, что FF13начинается с линейного дизайна карт, он не остается таким на протяжении всей игры, не говоря уже о всей трилогии. Как только вы прибываете в Pulse, мир открывается. Что касается двух других игр трилогии, они начинаются с гораздо более открытого ощущения своих карт. Это не игры с открытым миром, но вы действительно чувствуете, что у вас больше места для исследования и вы не просто бежите по прямым путям.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Стиль и главный герой меняются в Final Fantasy 13-2, что делает ее несколько менее открытым миром по сравнению со второй половиной FF13. Я не против того, что в последующих играх мир не полностью открыт, потому что вы часто путешествуете по разным областям, и было бы сложно разработать карту, которая содержит все эти области и соединить их, особенно если учесть, что происходит много путешествий во времени. Поэтому дизайн мира кажется подходящим для повествования, и он не слишком линейный, но и не полностью открытый.
С 3 играми есть много контента, которым можно наслаждаться
Часы, проведенные с Lightning And Serah
Конечно, время, необходимое для завершения игры, может сильно различаться в зависимости от игрока и того, как вы подходите к контенту. Если вы остановитесь, чтобы выполнить побочные квесты, то на завершение игры уйдет больше времени, чем если бы вы просто прошли основную историю. В среднем, прохождение всей трилогии занимает около 110 часовесли вы сосредоточитесь только на основной истории. Если вы хотите завершить весь контент, доступный в каждой игре, то вместо этого трилогия займет у вас около 150 часов.
Это может быть не та игра в серии, которая может занять у вас больше всего времени, чтобы завершить весь контент, учитывая MMO-природу Final Fantasy 14, но иметь более ста часов контента — это неплоховообще. У вас есть время, чтобы вложиться в путешествие Лайтнинг и путешествие Сэры, а также в истории других персонажей, с которыми вы сталкиваетесь. Плюс, бои сделаны таким образом, что вы можете получить помощь от дизайна системы, если это слишком сложно, или взять все в свои руки, если вы хотите проявить креативность.
Графика и игровой процесс FF13 сегодня
Its Still Beautiful
Final Fantasy 13 впервые вышла в 2009 году, но графика и игровой процесс по-прежнему соответствуют современным стандартам. Как франшиза, Final Fantasy всегда опережала свое время, когда дело касалось графики, что привело к тому, что игры всегда выглядели настолько хорошо, насколько это было возможно на оборудовании, на котором они работали. Кроме того, поскольку игра была выпущена уже в 2009 году, элементы управления все еще немного знакомы, если сравнивать их с современными играми. Конечно, остальная часть трилогии улучшает как графику, так и игровой процесс, учитывая, что они были выпущены позже.
Помимо графики и игрового процесса, FF13 как трилогия имеет преимущество высокой доступности теперь, благодаря цифровым платформам, таким как Steam, предлагающим ПК-порты для каждой игры. Порты не всегда могут работать так же хорошо, как система, на которой изначально была создана игра, но эти порты неплохие. Я не столкнулся со многими проблемами, играя в них, особенно после того, как я настроил свои настройки под свой компьютер. Плюс, если вы не уверены, стоит ли давать FF13 еще один шанс, игры иногда попадают на распродажу во время распродаж Steam, так что вы можете купить их по довольно низким ценам.
В то время как Final Fantasy 13Получив много критики после релиза, она не так плоха, как некоторые игроки пытаются ее представить. Самая большая жалоба была на линейный стиль вступления, но он не остается линейным, и история делает это разумным для этой части. Я не ожидаю, что эта трилогия будет так же любима, как некоторые другие части франшизы, такие как Final Fantasy 7, но я думаю, что стоит дать Final Fantasy 13 еще один шанс.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 52/100 Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PS3 , Xbox 360 , ПК Дата выхода 9 марта 2010 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Crystal Tools ESRB t Сколько времени до Пройти 50 часов Рейтинг OpenCritic Слабо
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!