Игра в эту TTRPG показала мне, чего не хватает в DD (и что может исправить новое руководство по монстрам)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

Игра в эту TTRPG показала мне, чего не хватает в DD (и что может исправить новое руководство по монстрам)

Dungeons Dragonsможет быть одной из самых популярных TTRPG, но это не значит, что нет игр, которые делают определенные вещи лучше. Конечно, «лучше» — это довольно субъективно, когда дело касается TTRPG, поскольку разные игровые группы или даже отдельные игроки ценят разные аспекты игр. Я играл с людьми, которые были довольны многонедельными лазаниями по подземельям, в которых все объявляли боевые действия и бросали кубики, тогда как другие группы гораздо больше интересовались ролевой игрой, чем сражениями.

Лично я склоняюсь больше к ролевой игре, чем к бою. Хотя я думаю, что бой является неотъемлемой частью добавления действия и создания напряженных или катарсических моментов в D&Dкампания, я никогда не хочу, чтобы она затягивалась слишком долго. Я заметил, что некоторые TTRPG, помимо D&D, на самом деле гораздо лучше справляются с обеспечением того, чтобы бой никогда не затягивался слишком долго. Если новое Руководство по монстрам от D&D черпает вдохновение из других игр, я буду в восторге. Если нет, то для этой проблемы все еще есть решения.

Бой в пиратском Борге гораздо более рационален, чем в D&D

Бой включает меньше перекатываний и более быстрые движения

Игра в эту TTRPG показала мне, чего не хватает в DD (что может исправить новое руководство по монстрам)

Как игрок, я начинаю скатываться в остекленевший взгляд, когда бой в DD длится больше часа, особенно если я играю за боевого персонажа с ограниченным количеством возможных действий. Для DM дела обстоят немного лучше, потому что я могу контролировать множество монстров, но все еще есть предел тому, как долго может длиться схватка, прежде чем она перестанет быть захватывающей и просто станет скучной. К счастью, мой недавний опыт с игра Pirate Borg показала мне именно то, чего мне не хватало в боевой системе D&D.

Pirate Borg позиционирует себя как ролевую игру с «облегченными правилами». Хотя она совместима с игровой системой Mörk Borg, в нее также можно играть самостоятельно. В Pirate Borg есть много того, что можно любить, от возможности использовать разумного попугая в качестве своего ПК до его гладкой морской боевой системы. Однако больше всего мое внимание в игре привлекли ее быстрые, а иногда и жестокие боевые столкновения.

Механически, игра делает акцент на коротких раундах боячерез низкие показатели HP как у игроков, так и у монстров, и оптимизированную систему инициативы, где обычно есть только два хода: игроки и враги. Игроки также бросают проверки на попадание и проверки на уклонение против своих собственных очков, что означает, что блоки характеристик для монстров невероятно просты. Это избавляет DM от необходимости постоянно напоминать себе, что могут делать монстры. Хотя здесь теряется некоторая глубина боя и механики монстров, эти изменения в значительной степени предотвращают превращение боя в скучную и утомительную рутину.

Новое руководство по монстрам DD может ускорить ходы врагов

Новое руководство по монстрам упрощает блоки характеристик монстров

Изучаем материалы, предварительно просмотренные из нового Руководства по монстрам DD в DD Beyond, очевидно, что монстры не будут такими же обтекаемыми, как в Pirate Borg, и это нормально. Множество игроков DD хотят более глубокую боевую систему, а некоторые даже хотят, чтобы бои длились целые игровые сессии. Для этих игроков слишком большое упрощение монстров уничтожило бы неотъемлемую часть игры. Однако, Monster Manual похоже, признает, что некоторая целесообразность помогает сделать бой более увлекательным.

Во-первых, новое Руководство по монстрам сделало просмотр важной информации о монстрах, например, об их модификаторах сохранения или инициативы. Если взглянуть на блоки характеристик для новых драконов, то можно заметить, что некоторая информация, которая изначально была изложена в других разделах книги, например, бонусы логова, теперь включена в блоки характеристик. Это может помочь поддерживать движение, поскольку DM не нужно будет листать страницы, чтобы запомнить все, что может делать существо.

Еще один момент, который ясно дает понять предварительный материал DD Beyond, заключается в том, что была предпринята попытка объединить информацию о блоке характеристик монстра, чтобы сделать его более простым для чтения. Хотя эти изменения приветствуются, я не думаю, что они полностью исправят все мои проблемы с боем в DD. К счастью, для тех, кто хочет сделать еще один шаг в ускорении своих сражений, есть несколько подсказок, которые мы можем взять у Пиратского Борга, чтобы помочь.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Дизайн Пиратского Борга может помочь дополнить Руководство по Монстрам

Включение элементов Пиратского Борга может сделать блоки статистики Руководства по Монстрам еще более оптимизированными

Игра в эту TTRPG показала мне, чего не хватает в DD (что может исправить новое руководство по монстрам)

После игры Pirate Borgбоевая система DD не позволяет сделать блоки характеристик монстров более примитивными - заклинания и особые способности DD делают такие вещи, как модификаторы спасбросков, необходимыми для баланса - некоторые элементы блоков характеристик Pirate Borg работают отлично. Например, сведение всего к простым числам может помочь значительно упростить вещи.

Одно из изменений, с которым я экспериментировал, — это упрощение способности монстра к многократным атакам путем простого написания количества атак, которые он получает, и равномерного распределения его урона по этому числу. Это избавляет меня от необходимости проверять различные значения и типы урона, когда я делаю все так, как написано, когда монстр дважды атакует когтями и один раз укусом. Это также избавляет меня от необходимости перефразировать «монстр царапает, а затем кусает вас» миллионом разных способов при описании боевых действий. Сохраняя то, как монстр атакует, неопределенным, есть место для более интересных описаний действий, чтобы задать сцену.

Я также перенял инициативный стиль Пиратского Борга, в котором все персонажи игроков двигаются в одном раунде, а все враги — в другом. Позволяя вашим игрокам двигаться всем одновременно, вы позволяете им координировать свои атаки. Это не только поможет оптимизировать бой, устранив необходимость в таком количестве удерживаемых действий, но и позволит вашим игрокам выполнять крутые приемы, которые они в противном случае не смогли бы сделать. Это способствует большей вовлеченности игроков в бой, поскольку они могут работать вместе и легче проявлять креативность.

Включение элементов из других TTRPG может улучшить DD

Настройка вашего опыта DD с помощью правил из других игр может сделать его более подходящим для вашего стиля игры

Игра в эту TTRPG показала мне, чего не хватает в DD (что может исправить новое руководство по монстрам)

Если вы играли в DD некоторое время и обнаружили, что некоторые элементы игры просто не вписываются в игровой стиль вашей группы, я бы посоветовал вам попробовать другие ролевые игры. Помимо сражений, Pirate Borgтакже помогло мне преодолеть некоторые другие проблемы, с которыми я боролся как DM в прошлом. Отличным примером этого являются несколько игровых столов с кубиками.

TTRPG созданы для создания забавного опыта. Если это означает изменение правил, пусть так и будет, пока это делает игру более увлекательной для всех участников.

Иногда у меня возникают проблемы с применением последствий для действий игроков, даже если они имеют смысл, потому что я не хочу, чтобы создавалось ощущение, будто я, как личность, несправедливо наказываю одного игрока. Пиратский Боргпоказал мне, что лучшее решение этой проблемы — показать игрокам потенциальные последствия их действий до того, как они сделают определенный выбор. Pirate Borg делает это с помощью таблиц кубиков для таких вещей, как кутеж или прием внутриигрового вещества ASH. Это показывает игрокам точные расчеты того, насколько рискованными являются их действия и что может произойти, давая им полную ответственность за свой выбор.

Даже другие издания Dungeons Dragons могут помочь улучшить текущее. Например, испытания навыков четвертого издания могут служить отличным способом предоставить игрокам более креативные способы решения заданного сценария, сохраняя при этом то же напряжение и действие, которые вы получаете от боевых столкновений. В конце концов, все TTRPG направлены на создание увлекательного опыта. Если это означает изменение правил, пусть так и будет, если это сделает игру более увлекательной для всех участников.

Источник: DD Beyond

Оригинальная дата выпуска 1974 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий