Играть в Monster Hunter Wilds в многопользовательских руинах мои любимые инновации
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
wild;w=480& hamp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2025/03/a9ecbb2983982c415ebe846d08423190.jpg» alt = «Играет в монстр-охотники на дикие в мультиплеерных руинах. Мои любимые инновации»/>
Один из выдающихся изменений, которые входили в >
.Monster Hunter Wilds было введением бесшовных зон. Эти иммерсивные (и массивные) среды являются эволюцией из одинаковых карт, изменяющих франшизу World , которые сами были драматическим сдвигом от инстинктивных зон предыдущих титулов Hunter Monster . Capcom приходилось постоянным усилиям по сокращению количества нагрузочных экранов в своих названиях Monster Hunter , возможно, из -за восходящего акцента на экологию и погружение.
Этот погруженный опыт бесшовных карт должен быть Wilds лучшей особенностью, и во многих отношениях это так. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что эта функция удерживается в том месте, где у нее была самая большая возможность процветать: многопользовательский. С изменяющейся погодой, событиями и уникальными квестами, бесшовные карты создали основу бесшовной и захватывающей охоты, которая сама по себе содержится неуклюжей многопользовательской реализацией , что No Monster Hunter не сбежало.
бесшовные среды-это дикая природа Лучшая эволюция
скрытые нагрузочные экраны и динамичные сезоны должны быть вкусовой данкой
Направляющими землями были зоной, или, скорее, путем амальгамации зон, которые служили как eieborne. Зона изменится в зависимости от завершенных охотников, что, в свою очередь, изменило бы появление монстров. Это не последовало за типичным Monster Hunter формула публикации квеста, еды, ухода и возвращения. Несмотря на то, что он был домом для неоспоримой помощи, Направленные земли имели определенную степень дзен , особенно когда они испытывали с друзьями., принципиально улучшается по своей сути. Зоны более сложны и динамичны, в то время как на монстра появляются нересты на монстры, затрагивают погоду и порождаются уникальным набором вознаграждений квеста. С постоянно меняющимися зонами всегда есть что-то новое, чтобы охотиться. Wilds погружение, от ее экологии до философии игрового процесса, действительно на другом уровне. Это особенно очевидно, как только рассказы «Ограничения будут сняты, позволяя окружающей среде более естественно измениться и создавая еще более убедительный опыт, когда вы« избили » Wilds .
Ссылка на экологию ограничивающе
is-endleslly»> Ограничивающе на eedlelly
>
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
не так бесшовный многопользователь
Иллюзия разрушена, когда вас взбивают в отдельный экземпляр .
Сначала это имеет логический смысл. Синхронизация обстановки была бы невозможна в большинстве лобби, и в случае особенно больших я не думаю, что кто -то хочет 10 других охотников в своих зонах. Однако Проблемы возникают с более применимым использованием общего мира: игра с друзьями . Можно предположить, что поделиться экземпляром будет легко сделать при запуске игры, и может даже наткнуться на опцию ссылки на окружающую среду в беспорядке меню и временно будет подтверждено в этой мысли. Если бы только это было так просто.
Добавить друзей в первую очередь достаточно сложно, требуя кодов охотников и нескольких подменем. Дизайн UX чувствует себя, в целом, десять лет.
Есть несколько предостережений в системе ссылок на окружающую среду. Начнем с того, что Начало один из непринужденно утомите Полем Связанная сторона должна быть установлена заранее, и охотник, начинающий ссылку на окружающую среду, должен быть лидером партии Link. После того, как он установил, ссылка окружающей среды нарушается при переходе между зонами, что означает, что, несмотря на пять динамических сред и почти бесцветного перехода между ними, чтобы вы не хотели взаимодействовать с неуклюжим пользовательским интерфейсом, чтобы начать другую связь, вы застряли в зоне, который он был установлен. Неудобный многопользовательский, нуждается в изменении
датированный многопользовательский
Monster Hunster У меня всегда были проблемы с его UX, который часто может создать смешанное первое впечатление от новых игроков. Особенности часто остаются необъяснимыми и скрытыми, или бессмысленно устарели, запутаны или отсутствуют. While the initial frustrations revolving around the difficulty of experiencing the story with friends are completely valid, now that the game has been out for some time, Ive personally found the lack of a substantial environment syncing option link to be the most disappointing multiplayer element of Wilds.
For such a record-breaking franchise, with Wilds continuing to Установите все больше и больше, это шокирует, чтобы увидеть такой застойный подход к многопользовательской и UX -дизайне. Monster Hunter Для меня кажется одной из немногих франшиз, которые на самом деле внедряют инновации с каждой новой записью, , но Multiplayer часто остается застойным, или в некоторых случаях деградировал . Необходимым для этого мира меняющиеся времена года, меняющиеся монстры и меняющиеся избытки и вспышки. Не в состоянии, в основном, взаимодействовать с бесшовным миром, присутствующим в Wilds, И наличие причины для того, чтобы это было датированным многопользовательским дизайном, было чрезвычайно разочаровывающей реализацией. В то время как Environment Link является неполной попыткой, с некоторыми вдумчивыми изменениями, Monster Hunter Wilds может легко стать одним из самых захватывающих переживаний не только во франшизе, , но и в играх в целом.
Open Platform(s) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC Released February 28, 2025 ESRB T For Teen //Violence, Blood, Crude Humor Developer(s) Capcom Publisher(s) Capcom Multiplayer Online Multiplayer, Online Co-Op кроссплатформенный Play да, все платформы двигатель re Engine OpenCritic Rating Mighty
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).