Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
Я люблю Dungeons Dragons, но чем дольше я играю со своей группой TTRPG, тем больше я тяготею к другим игровым системам. Я играю в D&D уже около десяти лет и веду еженедельную группу TTRPG почти пять лет. За это время я провел несколько опубликованных D&Dмодулей, включая Tomb of Annihilation и The Rise of Tiamat, а также несколько домашних приключений. Сначала я думал, что D&Dвполне подходила для всех моих потребностей в TTRPG, и меня несколько пугала перспектива изучения новой игровой системы.
С течением времени я обнаружил, что нахожу все больше и больше ограничений в D&D, несмотря на ее обширные возможности. Даже когда есть некоторые вещи, которые игра может делать технически, я нахожу, что это редко лучший вариант для многих моих потребностей как GM. Это не значит, что я больше не наслаждаюсь D&D, но теперь я осознаю ценность экспериментов с несколькими игровыми системами и призываю любую группу TTRPG сделать то же самое.
- DD — мастер всех жанров, мастер одного
- DD преуспевает в рассказе эпических фэнтезийных историй, но мало чего другого
- Другие TTRPG имеют лучшие тона для определенных жанров, чем DD
- Игры, которые смешивают свою тему с механикой, создают более сильную атмосферу, чем DD
- Простые правила DD хороши и плохи
- DD может легко принять новых игроков, но наскучит ветеранам
- Ротация ролевых игр может поддерживать активность игровой группы
- Новые игры и стили игры могут помочь поддерживать интерес игроков к игровой группе
DD — мастер всех жанров, мастер одного
DD преуспевает в рассказе эпических фэнтезийных историй, но мало чего другого
Dungeons Dragons, по-видимому, предлагает широкий спектр возможностей для повествования. В Forgotten Realms есть приключения для ощущения высокого фэнтези, Eberron перенимает эстетику аркан-панка, а Spelljammer склоняется ближе к научному фэнтези, как Star Wars. Однако DD редко является лучшим вариантом для повествования историй в любом жанре, кроме боевика/приключений.
Например, хотя кампания Проклятие Штрада перенимает атрибуты готического ужаса, это трудно перенести в DD.геймплей. Трудно по-настоящему бояться, когда твой персонаж — пограничный супергерой, и есть множество способов вернуть людей из мертвых. Из-за этого Штрад больше похож на переделанный образ могущественного дракона или бехолдера, чем на настоящего злодея из ужасов.
Этот недостаток D&D не обязательно является провалом с его стороны. Игры не могут быть хороши во всем, и D&Dотлично подходит для создания эпических историй, включающих захватывающие боевые сцены. Однако это все, в чем он действительно хорош. Когда я начал пытаться расширить его механику, чтобы она подошла для других жанров, в надежде добавить новую динамику в мой еженедельный игровой вечер, я быстро понял его ограничения. Вот тогда я начал изучать другие TTRPG и был приятно удивлен тем, что нашел.
Другие TTRPG имеют лучшие тона для определенных жанров, чем DD
Игры, которые смешивают свою тему с механикой, создают более сильную атмосферу, чем DD
Когда вы играете в игру, тон ее истории диктуется не только повествовательными битами, которые происходят, но и ее механикой. Это похоже на то, как и Doom, и Dead Space о сражениях с ужасающими монстрами в научно-фантастическом сеттинге, но поскольку Doom позволяет игрокам разрывать орды врагов, как папиросную бумагу, это намного менее страшно. TTRPG работают так же.
Продолжая пример ужасов, в то время как что-то вроде Curse of Strahd включает нежить, ведьм и вампиров, DD сосредоточенность на том, чтобы игроки становились сильнее и побеждали своих врагов, лишает его большого напряжения. Напротив, игры, которые менее снисходительны, такие как Call of Cthulhu или даже Monster of the Weekгораздо лучше справляются с созданием ужасающих историй ужасов. Это потому, что их жестокая механика создана, чтобы заставить игроков чувствовать себя уязвимыми или даже беспомощными — как персонаж в истории ужасов — а не сильными.
Прежде чем пытаться придумать правила, чтобы DD вписаться в один из этих других жанров, я бы настоятельно рекомендовал взглянуть на некоторые другие системы TTRPG, которые могут подойти лучше.
В других случаях определенному жанру может лучше подойти боевая механика, которая движется быстрее, чем DD’s. В научно-фантастическом или научно-фэнтезийном сеттинге игроки могут захотеть перестрелок, которые имитируют быстрые сцены действия, к которым они привыкли в фильмах этого жанра. D&D, порой изнурительные бои с завышенными значениями HP, не обязательно хорошо подходят для таких типов историй. С другой стороны, в играх, таких как Only War, раунды боя быстрые и смертоносные, и они кажутся гораздо более подходящими для боев с использованием лазерного оружия.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Прежде чем пытаться самостоятельно создавать правила, чтобы D&D вписывался в один из этих других жанров, я бы настоятельно рекомендовал рассмотреть некоторые другие системы TTRPG, которые могут подойти лучше. То же самое касается попыток подражать конкретной вымышленной вселенной. Вместо того, чтобы использовать DD для создания сеттинга, похожего на Star Wars, посмотрите на что-то вроде Edge of the Empire или Star Wars: The Roleplaying от West End Games.
Простые правила DD хороши и плохи
DD может легко принять новых игроков, но наскучит ветеранам
Помимо того, что это одна из самых известных TTRPG, одной из причин, по которой я и моя игровая группа изначально тяготели к DD, было то, что ее правила довольно дружелюбны для новичков. Мои друзья и я впервые взялись за Dungeons Dragons вскоре после выхода пятого издания игры (5E), в котором были упрощенные правила и отличное вводное приключение, чтобы помочь игрокам начать. Всякий раз, когда я впервые задумывался о новой игровой системе, перспектива изучения новых и часто более сложных правил удерживала меня.
Более простые правила DD делают игру гораздо более доступной для новых игроков, но они также могут сделать ее несколько утомительной для тех из нас, кто играет уже давно. Несмотря на теоретически бесконечные возможности повествования, механика и классы DD все равно со временем надоедают. Переход на новую систему может действительно помочь оживить игру.
Когда моя группа TTRPG начала играть в Cyberpunk Red, определенно была кривая обучения. Существует огромное количество оружия, транспортных средств и киберпрограмм на выбор, каждое из которых имеет свой собственный набор уникальных механик. Даже простое добавление огнестрельного оружия добавляет много новой динамики в бой, например, скорострельность, более сложную систему дальности и типы боеприпасов. Однако игра также предлагает гораздо больше свободы.
Cyberpunk Red — это последняя версия TTRPG, выпущенная в 2020 году.
В то время как роль персонажа в D&Dв значительной степени диктуется их классом, персонажи в такой игре, как Cyberpunk, бесконечно настраиваемы. После нескольких недель игры я обнаружил, что мои игроки гораздо больше полагались на оружие и киберпрограммное обеспечение, которые они купили, чтобы сделать своих персонажей такими, какими они хотели их видеть, чем на пути, которые они выбрали в начале игры. Хотя это потребовало гораздо больше чтения и лучшего понимания доступных вариантов, Cyberpunkв конечном итоге это позволило им создать персонажей с механикой, столь же уникальной, как и их личности.
Ротация ролевых игр может поддерживать активность игровой группы
Новые игры и стили игры могут помочь поддерживать интерес игроков к игровой группе
Во время карантина из-за COVID-19 две отдельные группы моих друзей независимо друг от друга решили начать играть в DD. Хотя обе группы продержались, между ними есть заметная разница. Группа, в которой мы переключаемся между игровыми системами, сохранила гораздо больше энтузиазма во время сессий, чем та, в которой мы в основном просто играем в DD.
В DD-только группа, ролевые игры в значительной степени сошли на нет, а боевые столкновения кажутся пресными. Мы уже сталкивались с большинством врагов, с которыми сражаемся, в какой-то момент, и мы все знаем свои заклинания и способности настолько хорошо, что бои оптимизированы до такой степени, что в них практически нет напряжения. Одной из наших самых запоминающихся сессий в последнее время была редкая, неD&D сессия, где мы играли в Call of Cthulhu ваншот на Хэллоуин. После стольких лет игры в D&D почти TPK был захватывающим и желанным изменением темпа.
Это не значит, что мне никогда не нравится играть в D&D. Когда моя другая игровая группа возвращается к нему после игры в Cyberpunk или Fallout TTRPG, он снова кажется свежим и захватывающим. Dungeons & Драконы знакомы и удобны, а это именно то, что мне иногда нужно от игровой сессии. Однако я настоятельно рекомендую вам не делать это единственным типом опыта, который вы получаете от TTRPG.
Создано Э. Гэри Гайгэксом, Дэйвом Арнесоном, Джонатаном Голдштейном, Джоном Фрэнсисом Дейли
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!