Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- История Elden Ring Nightreign — это смесь миров Soulsborne
- Dark Souls 2 и 3 получают особое отношение
- История Nightreign может быть необъяснимой
- Слишком много элементов сталкивают вместе
- Nightreign — это экспериментальный проект, отдельный от основного мира Elden Ring
- Он не обязательно должен иметь смысл как спин-офф
Связанные
Войти в свою учетную запись
Хотя трейлер Elden Ring Nightreign на церемонии вручения наград The Game Awards заставил фанатов FromSoftware заговорить о том, что с IP будет сделано больше после Shadow of the Erdtreeогромный успех, было много путаницы вокруг того, что было раскрыто. Трейлер продемонстрировал множество интересных функций, но не было явным того, чем Nightreign на самом деле является, будучи кооперативным roguelite-игрой для трех человек, которую многие начали сравнивать с королевскими битвами, такими как Fortnite из-за приближающегося Кольца Царства с приближением ночи. Что было еще менее явным, так это то, что происходило с лором.
Фанаты Soulsborne разделены на две фракции: одна из них заботится только о боях, билдах и боссах, а другая погружается в историю, пытаясь объяснить все, как будто они ученые, изучающие древнюю историю. Хотя первые, вероятно, рады увидеть новые элементы игрового процесса, боссов и улучшенное прохождение, вторые, возможно, дергают себя за волосы, пытаясь понять беспорядок, который внес Nightreign. Его история, похоже, вообще не имеет особого смысла, и это, вероятно, нормально для того типа игры, которой в конечном итоге станет Nightreign.
История Elden Ring Nightreign — это смесь миров Soulsborne
Dark Souls 2 и 3 получают особое отношение
В трейлере-анонсе игрокам рассказывается суть игры, но для понимания общей истории необходимо немного покопаться. Цель состоит в том, чтобы Помогите Nightfarers предотвратить какую-то катастрофу, высадившись в Лимвелде и пережив три ночи, чтобы остановить кого-то по имени Повелитель Ночи, который, вероятно, ждет за гигантской дверью, которая выглядит как увеличенная версия той, что запечатывает Трон Желания из Dark Souls 2. Общая идея и сюжет игры достаточно логичны, но именно сочетание множества элементов в стиле Smash Bros делает все запутанным.
Боссы и персонажи из предыдущих игр Dark Souls находятся в Nightreignпо какой-то причине, и не было никаких указаний на то, что эти два мира были связаны ранее. Несмотря на общий жанр, Dark Souls и Elden Ring являются отдельными IP с разными историями и мирами, поэтому не должно быть никаких причин, по которым Безымянный Король вернулся, чтобы неоднократно убивать игроков верхом на своем Штормовом Драконе, как и нет причин для очевидного возвращения Хранительницы Огня. Это, кажется, не имеет значения, потому что оба здесь, чтобы остаться, вместе с Дорогой Фреей Герцога из DS2.
Хранительница Огня относится конкретно к Хранительнице Огня, которая помогала Пепельному в DS3, так как до этого было много других, которые пытались помочь своим чемпионам Связать Огонь, например, Иудекс Гундир.
Хотя в ней так много элементов из серии Dark Souls, Nightreignвсе еще является изданиемElden Ring, с Sites of Graces вместо Bonfires и Roundtable Hold, которые все еще играют огромную роль в игре. Лимвелд, область, в которой Nightreignустановлен, это как извращенная версия Лимгрейва, первой области Elden Ring, и кажется, что Маргит или Морготт вернулись, чтобы терроризировать игроков, пока они исследуют мир. Как появился Лимвельд, остается только гадать, а как Безымянный Король попал сюда, полностью неизвестно, учитывая, что он должен быть мертв.
История Nightreign может быть необъяснимой
Слишком много элементов сталкивают вместе
Nightreignподнял вопрос о том, связаны ли Elden Ring и Dark Souls, возможно, через множество нарисованных миров, показанных в заголовках Dark Souls, чтобы попытаться понять все в трейлере. Следует отметить, что версия мира Nightreign параллельна оригинальной версии Elden Ring, хотя неясно, в чем ее отличие. Это может быть мир, в котором Великая Воля никогда не приходила в Земли Между, то есть Марика так и не стала Королевой, однако Маргит, по-видимому, где-то рядом, поэтому Марика и Годфри должны быть где-то.
Маргит — это альтер эго Морготта, сына Марики и Годфри и Короля-Знамения Лейнделла.
Возможно, царство Лимвельда — это своего рода тюрьма в карманном измерении, и Повелитель Ночи пытается вырваться на свободу, но если это так, то Elden Ring должен быть связан с Dark Soulsкаким-то образом из-за появления Хранительницы Огня и Безымянного Короля. Как и в каждой игре Soulsborne, есть так много вопросов о том, что на самом деле происходит, но из-за природы жанра Nightreign (будучи roguelite), ответов, которые можно было бы тщательно копать, может и не быть, как в играх Elden Ring или Dark Souls.
С точки зрения лора, может не быть причины, по которой Безымянный Король находится в Лимвелде и как Хранительнице Огня удалось избежать своих обязанностей в Храме Огня. Даже Демон-Сороконожка из Dark Souls 1 возвращается как босс, хотя и измененный, чтобы соответствовать механике трех игроков, и эти возвращающиеся элементы, похоже, просто вставлены без объяснения. Эти активы могут быть использованы для экономии времени, чтобы FromSoftware могла сосредоточиться на механике кооператива и новых игровых функциях, а не быть доказательством того, что ее миры IP связаны.
Nightreign — это экспериментальный проект, отдельный от основного мира Elden Ring
Он не обязательно должен иметь смысл как спин-офф
В то время как Elden Ring была кульминацией всего, чему FromSoftware научилась у игр Soulsborne, Nightreignпохоже, берет основу победителя GOTY 2022 года и использует ее, чтобы попытаться поэкспериментировать с чем-то новым. FromSoftware всегда делает все по-своему, иногда делая странные решения, например, не допуская дуэтных забегов в Nightreign, и, похоже, находится на пути к созданию чего-то действительно уникального. В нем просто есть несколько старых элементов, позволяющих эксперименту пройти гладко, хотя этот эксперимент может пожертвовать смыслом в лоре.
Потому что Nightreignбыло явно указано, что это отдельный, параллельный мир Elden Ring, это означает, что все, что происходит в игре, не влияет на канон, установленный Миядзаки и Джорджем Р. Р. Мартином. История Nightreign может полностью сойти с рельсов, что, похоже, и происходит местами, и это не повлияет на запутанную историю, показанную в Elden Ring, предоставив разработчикам свободу пробовать что-то новое, имея при этом в качестве платформы крупнейшую игровую IP 2022 года. Nightreignможет быть будущим кооперативной игры в играх Soulsborne.
В конечном счете, фанаты все равно попытаются понять историю в Elden Ring Nighreign, но поскольку история полностью отделена, ей не нужно иметь смысл, чтобы быть тем, что FromSoftware стремится сделать. Игра является экспериментом. Добавление старых элементов экономит время, деньги и помогает заставить сообщество говорить о проекте, чтобы он мог вернуться. Отделение его от основной истории означает, что все нарушения предания на самом деле не имеют значения, и Elden Ring может продолжать работу над сиквелом без беспокойства.
Платформа(ы) PlayStation 5 , PlayStation 4 , Xbox Series X , Xbox Series S , Xbox One , ПК Дата выхода 2025-00-00 Разработчик(и) Из программного обеспечения Издатель(и) Bandai Namco Entertainment , Из программного обеспечения Мультиплеер Совместная игра по сети Количество игроков 1-3 Совместимость со Steam Deck Неизвестно