История Ghost Of Yotei была бы намного лучше, если бы в нее была добавлена ​​эта маленькая, но важная деталь

Тема Войти в свою учетную запись

История Ghost Of Yotei была бы намного лучше, если бы в нее добавили эту маленькую, но важную деталь

Ghost of Tsushimaрассказывает искреннюю историю о том, на что готов пойти человек, чтобы спасти любимых, даже если это нарушает его моральный кодекс и кодекс чести. Ghost of YoteiИстория, скорее всего, будет исследовать похожие темы, хотя и с совершенно новым составом, в новом временном периоде, и все это время прокладывая свой собственный уникальный путь. Однако, хотя он, несомненно, должен избегать ловушек повторения сюжетных ходов своего предшественника, Ghost of Yotei должен заимствовать некоторые элементы, в частности, один, который помог придать большую достоверность акценту Tsushima на вере и легендах.

Ghost of Tsushima легко стал одним из лучших эксклюзивов PS4 и остается невероятной игрой для PS5, но Ghost of Yotei может превзойти его, особенно если улучшит свою фундаментальную механику и введет новые элементы. Одна область, которая, возможно, нуждается в небольшом улучшении, — это повествование, которое в Ghost of Tsushima направляло игроков в определенном направлении, несмотря на то, что игровой процесс обещал свободу выбора. Ghost of Yoteiистория может изменить все это, но независимо от того, изменится она или нет, включение этой маленькой детали может сделать это время невероятно памятным.

Ghost Of Yotei должен включать мифические истории

Они помогают добавить фантастический элемент в в остальном обоснованную вселенную

Мифические сказания в Ghost of Tsushima служили не только забавным способом разблокировать редкие комплекты доспехов или новые способности, но и вплести более мифологические элементы японской культуры в чрезвычайно приземленную историю. В то время как режим Legends продолжал усиливать эту сторону Ghost of Tsushima, Мифические сказания предлагали ровно столько повествования, сколько нужно, чтобы еще больше раскрыть то, как люди в Японии XIII века видели мир. В этих историях говорилось о неубиваемых ронинах или доспехах, которые могли отразить любой удар, что делало путь Дзина к становлению Призраком более правдоподобным.

Эти мифические сказания — одни из лучших побочных квестов в Ghost of Tsushima, несмотря на то, что их всего несколько, в основном благодаря их более длительному времени выполнения и большему уровню глубины. Поэтому не вызывает сомнений, что Ghost of Yotei также должен реализовать Mythic Tales, особенно если его главный герой, Ацу, отправится в похожее путешествие самопознания и в конечном итоге достигнет легендарного статуса Ghost. Они также являются просто новыми способами рассказать существующие народные сказки из этого региона — или, по крайней мере, придумать новые — что помогает сделать его более богатым историей.

Ghost of Yotei может даже охватить мифологическую сторону в большей степени, чем когда-либо делал Ghost of Tsushima, возможно, не буквально включая мифологических существ, а сосредоточившись на страхе и вере в Они и других подобных ужасающих существ. Также возможно, что Ghost of YoteiНачинается с Ацу, уже являющейся титульным Призраком, с людьми, боящимися самого ее существования и сочиняющими Мифические Сказки о ней. Возможно даже, что одна из Мифических Сказок о Призраке, которым стала Ацу, и о том, как она справляется с тем, как мир ее воспринимает.

Должна быть Мифическая Сказка о Джине Сакае

Игроки могли услышать Сказку о Легендарном Призраке

История Ghost Of Yotei была бы намного лучше, если бы в нее была добавлена ​​эта маленькая, но важная деталь

Одно из спорных изменений в Ghost of Yotei по сравнению с Tsushimaзаключается в том, что он отходит от главного героя оригинала в пользу нового главного героя и другого периода времени, происходящего почти через 400 лет после первой игры. Это на самом деле не проблема, особенно потому, что Ghost of Tsushima оставляет историю Дзина в значительной степени завершенной, за исключением того факта, что он наконец принимает свою личность Призрака. Однако Ghost of Yotei все еще может включить его, рассказав его легенду через Мифическую Сказку, в котором игроки отправляются на охоту за легендарными доспехами Призрака, которые он носит в Призраке Цусимы.

Наличие миссии, в которой Ацу узнает об этом десятифутовом демоне со светящимися глазами, который в одиночку спас остров Цусима от вторгшихся монгольских войск, определенно звучит как мифическая история, которая могла бы появиться в Призраке Цусимы. Ацу мог бы либо согласиться с этим, либо, особенно если есть много параллелей между Цусимой и Ётэем, мог бы прокомментировать, насколько невероятна вся эта история. В любом случае, это был бы отличный способ отдать дань уважения Джину и его истории.

Наградой, естественно, были бы доспехи Призрака Джина из Призрака Цусимы, или, возможно, его способность Призрака , которая позволяет ему вселять страх в сердца врагов поблизости, делая их мгновенно убиваемыми. Есть много вариантов, которые Sucker Punch мог бы использовать, пока он хочет запомнить Джина именно так. Конечно, есть абсолютная вероятность, что Джин вообще не будет упомянут, особенно учитывая разницу во времени.

Призрак Ётея мог бы полностью игнорировать Джина Сакаи

Действие происходит через 400 лет после первой игры

История Ghost Of Yotei была бы намного лучше, если бы в нее была добавлена ​​эта маленькая, но важная деталь2

Ghost of Yoteiвообще не нуждается в упоминании Дзина. Это не только потому, что действие происходит почти 400 лет спустя, но и потому, чтоистория Дзина довольно непримечательна, если рассматривать ее в перспективе всего, что произошло между тем, как он спас Цусиму, и когда происходят события Ghost of Yotei. Кроме того, географически два места, Хоккайдо и Цусима, находятся практически на разных концах страны, и поскольку монголы никогда не завоевывали Цусиму — по крайней мере, в хронологии «Призрака» — она, вероятно, оказала менее значительное влияние на японскую историю, чем в реальности.

В реальной жизни, во время первой попытки вторжения — которая Призрак Цусимы во многом вдохновлен — монголы успешно отбили Цусиму у обороняющихся сил, затем двинулись на остров Ики и Кюсю, прежде чем окончательно отступить. Затем они вторглись во второй раз и добились успеха, захватив еще несколько островов и даже попытавшись вторгнуться на материк, прежде чем их уничтожил тайфун.

Единственная реальная причина, по которой Дзин упоминается, — это если Ацу как-то связан с Дзином, если имя Призрака передается разным людям, таким как Зоро, или из чисто фансервисных соображений. Однако, если Призрак Ётэя хочет дистанцироваться от Призрака Цусимы, то есть большая вероятность, что он вообще не будет упомянут. Хотя это может разочаровать некоторых, это довольно освежает, особенно потому, что позволяет тем, кто, возможно, пропустил Призрак Цусимы, присоединиться без предварительного ознакомления.

Ghost of Yotei имеет множество вариантов включения Дзина, но независимо от того, будет ли он включен, включение Мифических сказаний, безусловно, поможет улучшить его общее повествование. Они служили такой важной цели в оригинальной игре, не только чтобы дать игрокам крутую броню и рассказать народные сказания, но и провести параллели с самим путешествием, в которое отправился Дзин. Ghost of Yotei определенно должен включать в себя какую-то форму Mythic Tales из Ghost of Tsushima, даже если их формат будет адаптирован для лучшего соответствия сюжету, и, надеюсь, один из них будет сосредоточен на оригинальном Ghost.

Источник: PlayStation/YouTube

Платформа(ы) PlayStation 5 Дата выхода 2025 Разработчик(и) Sucker Punch Издатель(и) Sony Interactive Entertainment

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий