Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Макс Колфилд, главный герой первой игры франшизы Life is Strange, вернется в Double Exposure в конце этого месяца, 29 октября. Новая игра разработана Square Enix и разработчиком Deck Nine, который ранее работал над предыдущими записями серии Before the Storm, True Colors, и ремастер оригинальной Life is Strange. События происходят через несколько лет после событий первой игры, Макс предстоит раскрыть совершенно новую тайну убийства, используя совершенно иную силу, чем та, что у нее была раньше.
x2715 Убрать рекламу
Макс прошла долгий путь со времени своего пребывания в Аркадии-Бэй, теперь она работает художником в резиденции в Университете Каледон в Вермонте. В игре представлен почти полностью новый состав персонажей, чем в оригинальной LiS, включая Сафи, друга, которого Макс находит убитым в снегу. На этот раз, вместо того, чтобы перематывать время, Макс имеет возможность прыгать между вселенными - одной, где Сафи была убита, и другой, где она все еще жива. Выборы, которые игроки делают в обоих мирах, будут иметь огромные волновые эффекты на историю, поскольку они пытаются собрать воедино тайну смерти Сафи.
x2715 Убрать рекламу
взял интервью у директора игры Джона Стаудера, директора повествования Фелис Куан, сценариста Эшли Вара и актрисы озвучивания Макс Ханны Телле, чтобы обсудить, как изменилась Макс, развитие ее новых способностей и маленькие секреты, на которые игрокам следует обратить внимание в Life is Strange: Double Exposure
.
- Life Is Strange: Double Exposure предлагает «Очень, очень разный опыт»
- Развитие предыдущих игр и развитие Макса как персонажа
- Есть s-quot-so-much-left-for-max-to-unpack-quot-in-double-exposure»> Есть "так много осталось Максу распаковатьquot В двойной экспозиции
- Продолжение прошлых тем повествования и разработчиков Любимые игровые моменты
Life Is Strange: Double Exposure предлагает «Очень, очень разный опыт»
Развитие предыдущих игр и развитие Макса как персонажа
: Для начала я бы хотел услышать об уроках, которые вы, ребята, извлекли из своего опыта работы над True Colors и Before the Stormчто вы действительно внесли в это.
x2715 Удалить рекламу
Феличе Куан: Я думаю, Before the Storm, я не знаю, были ли уроки как таковые, но мы провели эти годы, погруженные в первую игру, погруженные в точку зрения Хлои. Я думаю, что это осталось с нами и стало ключевой частью того, почему мы так рады вернуться.
С точки зрения того, что мы узнали из True Colors, я думаю, что мы обнаружили, что было огромное количество силы в лицевой шапке и силе наших аниматоров, так много раз меньше было больше с точки зрения написания, я думаю. На этот раз мы очень сознательно принимаем это.
Насколько расходится повествование в Double Exposure? Насколько сильно игроки получают волновой эффект от каждой главы на другие вещи?
Джонатан Стаудер: Смерть Сафи приводит к двум уникальным перестановкам каждого из главных персонажей. В каждом из этих персонажей в разных точках вы столкнетесь с этими главными выборами, где история разветвляется еще дальше.
Я думаю, что тут есть довольно много сразу, потому что мы хотели дать вам два разных вкуса каждого персонажа, чтобы это действительно ощущалось по-разному, когда вы прыгаете между временными линиями, но затем вам также действительно нужно почувствовать влияние Макс на людей вокруг нее, когда она разбирается с тайной и пытается выяснить, что происходит. Я думаю, я не могу точно назвать цифры, это также будет довольно спойлерно, но цель состояла в том, чтобы создать очень, очень разные впечатления, глава за главой .
Феличе Куан: Конечно, есть также расхождение, которое вы можете получить из двух разных предысторий, с которыми может прийти Макс.
x2715 Удалить рекламу
Ханна, можешь немного рассказать о том, каково было стареть Макс в этой новой роли? Какие изменения ты больше всего хотела реализовать в своей игре, чтобы показать, что она выросла как личность?
Ханна Телле: Ну, я также чувствовала, что выросла как личность с момента выхода оригинальной игры, и поэтому у меня был опыт преодоления двадцатилетия, и каково это с точки зрения поиска себя и становления того, кто ты есть. Я думаю, Главное, на чем я хотел сосредоточиться в этом старом сценарии, это то, что Макс обретает силу молодой женщины, потенциального супергероя.
Она действительно понимает, что многие из ее интровертных черт характера, которые были в первой игре, больше не служат ей на этой новой должности в ее жизни. Она добилась определенного успеха в качестве фотографа, и она находится в ситуации, когда она занимает руководящую должность в кампусе, где она имеет большое влияние на всех этих молодых студентов, которые думают, что она действительно крутая, потому что она фотограф. Я просто хотел показать, что она достигла высокого уровня самопринятия.
x2715 Удалить рекламу
Каково было разрабатывать эту новую силу для Макса? Что заставило вас изначально захотеть изменить ее, и как вы пришли к этой действительно большой концепции изменения реальностей, которая кажется большой затеей?
Джонатан Стаудер: На раннем этапе, когда мы начали разрабатывать их, вы думаете о персонаже игрока и силе в тандеме, и если вы смотрите на длинный список потенциальных сверхъестественных сил и интересных вещей, которые может сделать главный герой, нам очень понравилась эта идея, в основном, возможности прыгать между двумя временными линиями, изучать влияние смерти одного человека на сообщество и то, как это влияет на людей вокруг него.
Но затем, также, возможность, возможно, взглянуть на выбор и иметь возможность прыгать между - в основном, жить в моменте, и у вас есть этот эффект раздвижных дверей, «Если бы я пошел налево, а не направо», но жить с этим, и иметь возможность исследовать, как эффект ряби разыгрывается в течение 12-часового опыта. Смотреть на это, а затем осознать силу - это действительно хороший способ исследовать горе и, возможно, даже дать вам шанс спасти этого человека, который потерял .
Первая игра заканчивается этим важным решением, и затем нет никакого исследования последствий этого решения. У нее вся жизнь впереди после этого. Что-то такое огромное, такое поворотное, приведет к интересной жизни после этого факта. Сдвиг между двумя временными линиями, как мы чувствовали, дал нам возможность действительно погрузиться и изучить ее.
x2715 Удалить рекламу
Для меня изменение полномочий от возможности перематывать время к настоящему моменту, когда эти выборы имеют действительно большой эффект ряби, это почти похоже на то, как если бы это отражало рост Макс. Она стала более решительной, и вместо того, чтобы менять свое мнение, перематывать и исправлять вещи, она просто идет вперед с выбором и смотрит, что это дает. Это был осознанный выбор?
Джонатан Стаудер: Необходимость жить с выбором, не имея возможности отмотать назад и волшебным образом что-то отменить, означает, что каждый выбор сразу же изначально имеет больший вес, который сразу же кажется более тяжелым и более зрелым, имеет более темные последствия, потому что нет никакого способа волшебным образом исправить это, если вы вдруг решите, что сделали неправильный выбор.
Эшли Вара: Я думаю, что частью взросления является осознание того, что вам действительно нужно брать на себя ответственность за свой выбор, и это может быть страшно, но также очень вдохновляюще. В LiS 1 она так много колеблется, она типа: «Правильно ли я поступила?» Но теперь ей нужно просто идти вперед, независимо от того, сделала она это или нет.
Феличе Куан: Эта Макс — тот, кто очень сознательно не использовала эту силу возвращения в течение многих лет по той же самой причине. В то же время, и я надеюсь, это очевидно в первых двух главах, у нее много похоронено на поверхности. Это не решено. Да, она обязуется и придерживается своего выбора, но, возможно, она еще не смирилась с этим.
x2715 Убрать рекламу
Ханна, не вдаваясь в спойлеры, мне интересно, есть ли какие-то моменты из записи, которые вам по какой-то причине запомнились?
Ханна Телле: Да. На протяжении всей игры есть эти моменты внутреннего монолога, где Макс борется с тем фактом, что она представляет собой небольшую проблему. [Смеется] Я думаю, что детектив Олдерман в одном из трейлеров говорит: «Все эти смерти и разрушения продолжают вести к тебе», а она такая: «Нет».
В то же время она понимает, что ее действия действительно имеют последствия, и это решения, принимаемые в реальном времени, которые оказывают сильное влияние на опыт других людей. Она просто пытается справиться с этим наилучшим образом, наиболее ответственно, пытаясь подняться до невозможного случая, я полагаю, можно так сказать, и отдавая этому все, что она собирается сделать, исходя из своего сильного морального бэкграунда. Я думаю, что для нее это определенно много, чтобы справиться.
x2715 Удалить рекламу
Есть s-quot-so-much-left-for-max-to-unpack-quot-in-double-exposure»> Есть "так много осталось Максу распаковатьquot В двойной экспозиции
Продолжение прошлых тем повествования и разработчиков Любимые игровые моменты
Если отталкиваться от внутреннего монолога, то ключевая часть Life is Strange, которая мне нравится, — это множество маленьких взаимодействий предметов, которые разбросаны по всему миру, и есть некоторые, которые, как мне кажется, многие игроки, вероятно, никогда не увидят. Есть ли у вас какие-нибудь крошечные взаимодействия предметов или детали, которые вам лично нравятся и которые, возможно, не все обнаружат?
x2715 Удалить рекламу
Джонатан Стаудер: В первых актах, в первой главе в боулинге, вы написали строчку, когда она берет маленький талисман в виде шара для боулинга и говорит: «Жизнь находит выход». Мне нравится хорошая отсылка к Парку Юрского периода.
Эшли Вара: В сцене в боулинге есть сломанный автомат для игры в когти, все игрушки украдены, и она говорит: «Это что, захват средств производства?» [Смеется] Это даже не имеет смысла, но это так смешно. Я такая: «Нет, Макс. Это не…»
Феличе Куан: Мы постоянно это пиарим, но если вы получите листовку, которая позволяет вам зарегистрироваться на Platypus Facts с вашего телефона, мы рекомендуем вам это сделать .
Джонатан Стаудер: Это в начале второй главы.
С точки зрения повествования, каково было сохранить некоторые из этих повествовательных нитей, особенно из важного выбора, который вы делаете в конце оригинальной Life is Strange, и включить эти нити в эту игру, при этом сохранив множество оригинальных элементов, которые, как кажется, вписываются в эту устоявшуюся вселенную?
x2715 Удалить рекламу
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фелис Куан: Я думаю, что это было постоянно, и не только в написании, эта идея почитания старого при создании нового. Я думаю, мы все проходили через это много раз. У нас была большая команда писателей, я думаю, нас было девять человек. Я думаю, каждый из нас по-своему был очень внимателен к исходному материалу и выбирал то, что могло бы сохраниться для Макса, а также развиваться. Я думаю, что ее любовь к фильмам ужасов — это одна из вещей, которая является эволюцией чего-то, заложенного в начале игры.
Джонатан Стаудер: Я скажу, что одна отсылка в первой игре, которую я не уловил в этой, — это ее восхищение Final Fantasy: The Spirits Within. [Смеется] Я упустил момент. Я подумал, что в этот момент она должна была перейти на диск 4K и иметь его у себя дома или повесить постер на стену или что-то в этом роде. Это на мне. Я упустил этот момент.
Помимо этого разграничения старого и нового, какие были самые большие трудности для вас, ребята, при создании этого нового, чрезвычайно подробного повествования, которое у вас есть?
x2715 Удалить рекламу
Фелис Куан: Это довольно сложная загадка, и мы этим очень гордимся. Нам очень нравится эта сложность. Нужно многое отслеживать. Конечно, дело не только в двух временных линиях, но, как вы сказали, в ответвлении от предыдущей истории и всех сделанных вами выборах.
Эшли Вара: До такой степени, что даже Макс иногда путается. В игре она скажет: «О, это не тот человек».
Фелиси Куан: Кроме того, для Макс постоянное взвешивание ее выборов было когнитивной нагрузкой. Мы надеемся, что на ментальном уровне игрок и Макс почувствуют: «Это слишком много для жонглирования», и это будет связано с тем, куда пойдет история.
Эшли Вара: Я думаю, что одна из самых важных вещей, и в определенной степени это есть в оригинальной игре, но просто межличностные отношения, которые есть у кучи персонажей друг с другом. Это как Макс на периферии этой большой сплоченной группы людей, у которых есть история и все такое. Я не знаю, будет ли это сюрпризом, потому что эти игры всегда очень интересны людям и их связям и всему такому, но я надеюсь, что людям будет весело распутывать, как все знают друг друга, и историю, которую у всех есть, на которую Макс такой: «Ух ты», приходя.
Феличе Куан: Это моя надежда. Я пока не знаю, найдут ли это фанаты, но я думаю, Максу еще многое предстоит распутать. Я думаю, мы даже сами удивились, когда нырнули. Тот факт, что после первой игры было так много фан-арта, фанфиков, что девушка с перемоткой и этим выбором, преследующим ее, действительно богатая пища для дальнейшего, и у нее впереди годы и годы. Ей нужно осмыслить это до конца своей жизни. Я надеюсь, что фанаты будут удивлены и взволнованы количеством истории, которая осталась для Макс.
x2715 Удалить рекламу
Возможно, это связано с этими неожиданными элементами, может, и нет, но мне интересно в целом, как только игроки получат игру и начнут ее транслировать, на что вы больше всего хотите увидеть их реакцию?
Джонатан Стаудер: Мне все еще нужно пойти посмотреть, теперь, когда у нас вышли первые две главы, все реагируют на конец второй главы. Не раскрывая ничего, первые две главы — это всего лишь часть поворотов в истории. В каждой из трех последующих глав есть по крайней мере три момента, за которыми я буду следить, чтобы увидеть, как люди отреагируют, но люди уже вырезают и публикуют эту концовку с фотографией на компьютере и все такое.
Одна из причин, по которой вы можете играть в эти две главы пораньше, заключается в том, что еще так много осталось для истории и того, как она будет развиваться. Я не думаю, что я видел что-то, что было бы теоретическим креативом. Я не смотрю на все, но я не думаю, что я видел что-то, что действительно фокусировалось бы на том, куда мы идем, что волнительно.
Феличе Куан: Но люди были очень,
Джонатан Стаудер: Наблюдательны.
Фелис Куан: Да. Никто не попал в точку, но люди также подхватили вещи, о которых я говорю: «Да, здорово, они поняли это».
Эшли Вара: Я была действительно впечатлена тем, как люди зациклились на теме истории, как они говорят: «О, это представляет травму Макса или его переживание», или типа: «Раздвоение временных линий отражает то, как Макс живет в двух местах, как концовка LiS One разделила ее». Эти темы объединяются, и я просто вижу, как люди их подхватывают, так приятно, потому что мы так много о них думали.
Фелис Куан: Я думаю, это действительно демонстрирует, насколько оригинален этот персонаж, насколько люди его понимают, отождествляют себя с ним, тот факт, что они способны сразу уловить, где она находится эмоционально .
Эшли Вара: Я думаю, что одна из главных вещей — это когда она находит Сафи в снегу, и вместо того, чтобы плакать или кричать, ее лицо просто застывает. Некоторые люди будут в чатах или что-то в этом роде, что будет типа: «Почему она не реагирует?» Люди будут типа: «Потому что она уже проходила через это раньше, потому что она ожидает, что это произойдет». Это как будто она снова переживает это, поэтому она полностью превращается в камень. Так здорово видеть, как люди подхватывают этот момент.
x2715 Удалить рекламу
Ханна, есть ли какие-то записанные вами моменты, на которые вам особенно интересно увидеть реакцию?
Ханна Телл: Я очень рада, что фанаты смогут познакомиться с контентом Макс о кошках, потому что я думаю, что, просто основываясь на том, как она взаимодействует с неодушевленными предметами и растениями, а также любым живым существом, она получает от этого много сочувствия, любви и радости. Я думаю, что людям понравится наблюдать за тем, как она взаимодействует с настоящим живым котом, что теперь ее очередь заботиться об этом существе.
Эшли Вара: В контенте о кошках есть одно из моих любимых прочтений вашей реплики, поэтому я тоже рада этому.
Ханна Телл: Мне понравилось это делать.
x2715 Удалить рекламу
Вы можете сказать всю длину того, какой будет полная история?
Джонатан Стаудер: У всех разное прохождение. Не знаю, знаю ли я среднее значение навскидку. Знаю, что у нас были прохождения, длившиеся более 12 часов и т. д. На самом деле все зависит только от вас. Если вы собираетесь тщательно изучить обе временные линии и все различия, я думаю, что это будет довольно длинная игра.
Феличе Куан: Прочитайте все тексты, социальные сети.
Джонатан Стаудер: На этот раз текстовые сообщения активны, так что, надеюсь, там будет больше веселья. Все посты в социальных сетях. Если вы во всем разберетесь.
Есть ли какие-то мелкие детали, которые были в этих первых главах раннего доступа, которые вы бы рекомендовали игрокам, играющим в нее? Например, «Обязательно выследите эту маленькую деталь, она того стоит».
x2715 Удалить рекламу
Джонатан Стаудер: Определенно факты о утконосе. Это вторая сцена второй главы. Она находится на одном из деревьев в Северном квадрате, там висит листовка с фактами о утконосе.
Ханна Телле: Я бы сказала, обратите внимание на Небулу. Он будет появляться по-новому.
Феличе Куан: Это художественная школа, поэтому в Fab и Snapping Turtle много классного искусства, и все это было сделано в студии. Все наши художники смогли выразить свои разные стили, и это просто действительно классное искусство.
Эшли Вара: Мне очень нравятся многие ответы в социальных сетях. У вас будут твиты, но затем у вас будут ответы на них. Некоторые из них просто настолько забавные, что я думаю: «Кто это написал? Ты?»
Фелис Куан: Коллекционные полароиды очень интересны, и я был очень рад увидеть теории фанатов на этот счет — ищите их.
Джонатан Стаудер: Да, попробуйте найти все полароиды, разбросанные по всей игре, и, надеюсь, это добавит дополнительное небольшое третье измерение к происходящей истории.
x2715 Удалить рекламу
Обзоры OpenCritic Франшиза Life is Strange Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 29 октября 2024 г. Разработчик(и) Deck Nine Издатель(и) Square Enix Движок Unreal Engine 3 ESRB t
Источник: Life is Strange/YouTube
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!