Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Возвращаемся в мир Тедаса с Dragon Age: The Veilguard,Многие давние поклонники наверняка заранее тщательно спланировали своих Rooks. С четырьмя игровыми расами на выбор была надежда на повторение уникальных предысторий, показанных в Dragon Age: Origins иDragon Age: Inquisition. Однако, The Veilguard вместо этого использует другой подход к предыстории персонажа, что приводит к неоднозначным результатам, когда дело доходит до отыгрыша роли.
x2715 Убрать рекламу
[Предупреждение: эта статья содержит спойлеры к Dragon Age: The Veilguard.]
Тедас — это огромный и многокультурный мир с различными странами, нациями и городами-государствами, все из которых населены четырьмя гуманоидными расами: людьми, эльфами, гномами и косситами, которых часто называют кунари. Рук может выбрать любую из этих рас в Dragon Age: The Veilguard, а его команда также состоит из представителей со всего мира. Однако последняя часть франшизы Dragon Age отличается тем, как она относится к расам, при этом часть богатой истории, созданной в играх и других медиа, по-видимому, была утеряна по пути.
- Варианты рас Veilguard кажутся чисто косметическими
- Сюжетное воздействие Lineage было смягчено
- Как раса влияла на историю в предыдущих играх Dragon Age
- Раса Рука едва вступает в игру
- Выбор фракции Ладьи оказывает большее влияние на мир
- Между расой и фракцией временами существует разрыв
- Реалистичные изображения расовой напряженности исчезли
- Рука судят по его фракции и делам, а не по расе
Варианты рас Veilguard кажутся чисто косметическими
Сюжетное воздействие Lineage было смягчено
x2715 Удалить рекламу
При создании персонажа в любой игре Dragon Age сохраните Dragon Age 2, выбор расы для игры раньше имел большое влияние. Это было наиболее очевидно в Origins, где было шесть разных предысторий для трех игровых рас, но также и в Inquisition, где раса была связана с предысторией и фамилией. Однако в The Veilguard, раса Рука едва ли появляется в игре, с несколькими упоминаниямиот других персонажей или уникальных вариантов диалога. Хотя переход к фракциям — это новый подход, он создает странное отсутствие воздействия, поскольку NPC не реагируют на родословную Рука.
Как раса влияла на историю в предыдущих играх Dragon Age
Раса Рука едва вступает в игру
x2715 Удалить рекламу
The Veilguardприменяет аналогичный подход к Inquisition, используя фракцию вместо расы для предыстории. Однако, в то время как раса Инквизитора может привести к нескольким уникальным взаимодействиям или миссиям военного стола, есть несколько драгоценных моментов, где раса Рука действительно имеет значение. Это отход от того, как расы главных героев играли роль в предыдущих играх, причем Originsявляется наиболее очевидным примером, поскольку раса Стража влияла на несколько областей, и диалоги NPC менялись соответствующим образом.
Нечеловеческие инквизиторы столкнулись со значительно большим сопротивлением со стороны Церкви, когда-то названной Вестником Андрасте.
Ничто не сравнится с ударом под дых, который испытываешь, когда возвращаешься в столицу гномов Орзаммар, играя за Броску, и тебе говорят, что их визит регистрируется как их первый визит в город. Это потому, что, несмотря на то, что он вырос и прожил в Орзаммаре всю свою жизнь, Броска, как бескастовый гном, не считался членом общества гномов. И можно привести множество примеров оскорблений как в адрес долийцев, так и в адрес городских эльфов, которые подчеркивают неравенство, с которым сталкиваются эльфы, живя в Ферелдене.
x2715 Удалить рекламу
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
И гном-простолюдин, и городской эльф в Dragon Age набираются Дунканом при схожих обстоятельствах. Броска и Табрис спасаются от неминуемой смерти от рук тех, кто находится у власти, благодаря тому, что Дункан вербует их.
Использование расы для разделения разных версий главного героя в значительной степени оставлено для The Veilguardчто больше зависит от того, к какой фракции принадлежал Рук до игры. Эльфы, похоже, справляются немного лучше из всех вариантов родословной с многочисленными ссылками на Эванури, которые «мои боги» или «наши боги», когда речь идет о них. Однако есть некоторые обстоятельства, когда раса должна вступать в игру, где она, к сожалению, игнорируется, и то, является ли Рук человеком или гномом, менее важно, чем то, является ли он Лордом Удачи или Прыгуном Вуали.
x2715 Удалить рекламу
Выбор фракции Ладьи оказывает большее влияние на мир
Между расой и фракцией временами существует разрыв
При создании Ладьи для Dragon Age: The Veilguardсоздатель персонажа проведет игроков через процесс, начиная с расы/родословной. Однако, самым важным аспектом создания Рука является выбор фракции, которая определит их происхождение и некоторые аспекты их предыстории. Хотя раса отходит на второй план по сравнению с предыдущими играми Dragon Age, есть множество уникальных вариантов диалога, связанных с фракцией Рука, например, Серый Страж Рука, имеющий дополнительные варианты при общении с мэром Джулиусом из Перекрестка ДМета.
x2715 Удалить рекламу
Однако, есть несоответствие в предыстории, предоставленной фракциями, некоторые из которых подходят определенным расам лучше, чем другие. Например, предыстория Серого Стража Рука не затрагивает его детство или то, как он присоединился к Стражам, что делает их подходящими для любой расы. Это резко контрастирует с игрой за эльфа с Теневыми Драконами, где Рук мог бы иметь Долийский Валласлин, но затем небрежно упоминал в разговоре с Тарквином, что они являются приемным ребенком тевинтерского генерала.
Каждая фракция в Страже Завесы даст Руку другую фамилию, например, Меркар для Теневого Дракона или Торн для Серого Стража.
Эта предыстория для Меркара одинакова независимо от выбранной расы, хотя эльфийский Меркар небрежно отметит, что в детстве часто оставался дома, чтобы его не принимали за слугу. Аналогично, предыстория Скорбящего Дозора говорит, что Рук был найден и воспитан фракцией, а гном-Рук мог шутить с Эммрихом о получении дополнительных уроков истории вместо занятий по магии. Но в остальном эта гонка не имеет особого смысла для фракции некромантов, и все же никто не моргнет глазом на члена-гнома.
x2715 Удалить рекламу
Реалистичные изображения расовой напряженности исчезли
Рука судят по его фракции и делам, а не по расе
Однако прошлое Рука — не единственная область, где раса, похоже, имеет небольшое влияние, поскольку расовая напряженность по всему Тедасу, по-видимому, исчезла. Кунарийская ладья может свободно перемещаться по Минратосу, столице Тевинтерской империи, без каких-либо проблем. Это откровенно странно, учитывая, что Тевинтер десятилетиями находится в состоянии войны с кунари. Точно так же эльфийская ладья не сталкивается с какими-либо проблемами, несмотря на то, что многие эльфы живут в Тевинтере как рабы.
x2715 Удалить рекламу
Тааш, Беллара и Даврин также не сталкиваются с проблемами, когда команда путешествует по Тедасу и взаимодействует с несколькими культурами. Возможно, люди должны предполагать, что ужасающие издевательства над кунари или эльфийскими инквизиторами и стражами случаются только в Ферелдене и Орлее. Но тот факт, что эльфийские боги являются теми, кто причиняет столько страданий, и никто не поднимает этот вопрос, прекрасно подчеркивает, что это проблема повествования, а не мира в Тедасе.
С таким богатым миром, как Тедас, который создавался более 15 лет играми, книгами и комиксами, разочаровывает видеть один из основных аспектов его мироустройства полностью проигнорирован в выпуске, который мог бы умело его подчеркнуть. Расизм — это деликатная и спорная тема, на которую Dragon Age всегда умело обращал внимание посредством взаимодействия своих четырех рас. Однако Dragon Age: The Veilguard, вместо того чтобы вплести напряжение в сюжет о богах, вместо этого отметает тему в сторону, в результате чего повествование ослабевает.
x2715 Удалить рекламу Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Нагота, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Насилие Двигатель Обморожение
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!