Как Mass Effect 5 может улучшить транспортные средства и сделать их лучше, чем Mako Nomad


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Как Mass Effect 5 может улучшить транспортные средства  amp; <em data-src= Mass Effect Франшиза впечатляющая, почти каждый игрок соглашается, что Автомобиль за рулем - худшие части . От плавучего мако в Mass Effect 1 , до хрупкой молотковой головы в Mass Effect 2 , даже до кочевника Andromeda , обработка транспортных средств осталась Многое, чтобы быть желательным. Игры в конечном итоге сосредоточены на ролевых и боевых элементах стрельбы, так что это имеет смысл механики транспортных средств упасть на обочину, но им определенно нужно больше внимания до следующей игры в серии.

Mass Effect 5 будет в какой -то момент в ближайшем будущем и, вероятно, увидит пересмотренную версию механики этого автомобиля. Еще неизвестно, как именно BioWare изменит это для следующей части серии, но, надеюсь, она будет учиться на прошлых играх. Новое транспортное средство может преуспеть. Это Кошмар для вождения

бросающий способ исследовать галактику

, в то время как ремастерированная версия оригинальной трилогии улучшила опыт использования Мако, У транспортного средства все еще есть много проблем. Его обработка является главной проблемой. Проще говоря, Мако чувствует себя легче, чем следовало бы, казалось бы, не затронута гравитацией планеты, на которой она находится на . Он плавает по воздуху, когда проходит через маленькие холмы, и не имеет силы, когда дело доходит до высоких хребтов.

Это поднимает следующую проблему с Mako: окружающая среда, которую игроки должны использовать его. Он работает лучше всего как часть миссий Virmire и ILOS, где местность ощущается, что она соответствует элементам управления и обеспечивает дорожные пути для игрока следовать. На других планетах, которые Шепард может исследовать, однако, местность, по сути, является просто широкомасштабным горами и долинами, которые чувствуют себя плохо и почти утомительно проходить. рассеяние интерактивных местоположений и объектов вокруг в основном пустой карты это не рецепт для развлечения, особенно когда используемый автомобиль уже настолько ловкий. Управление по -прежнему казалось плавающим, но это имело больше смысла для дизайна подушника этого меньшего автомобиля. И платформа, которую автомобиль использовался для того, чтобы чувствовать себя хорошо, если немного устареть. Но отсутствие долговечности молотка стало серьезной проблемой в бою, так как это было почти непригодным для использования, если игрок не отступал и не отступил и не вернулся в Полем Мако был немного более жестким, но столкнулся с аналогичными проблемами, когда он участвовал в группах врагов на более высоких трудностях. Это заставило транспортное боевое боевое чувство, ощущаемое наказанием за пределы того, как он должен был чувствовать. Не хватает

лучшая обработка, но за счет защитных возможностей

Не отрицая это, для всего Разломы Andromeda , кочевник был заметным улучшением на мако. Еще один выстрел в это. Скорость и вес кочевника казались подходящими, и окружающая среда гораздо лучше подходили для путешествий автомобиля. Также было приятно, что спутники разговаривали друг с другом, находясь внутри кочевника, делая путешествие по большим расстояниям более динамичным.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Спутники взаимодействия в кочевнике напоминают о том, как товарищи по отряду в me1 разговаривают друг с другом в лифтах цитадели, обеспечивая некоторую дополнительную характеристику для сторонних персонажей четвертой игры.

Однако Кочевник все еще потерпел неудачу в нескольких ключевых областях. Во -первых, это то, что полностью покончил с боевой механикой, которую реализовали Мако и Хаммерхед. Это имело смысл, учитывая andromeda Склонность иметь важных врагов в районах вокруг открытого мира, где использование транспортных средств может позволить игрокам с сырными боссами без особых проблем. Но это, безусловно, казалось упущенной возможностью, особенно в свете больших боссов в игре, которые пересекают большие части карты. части окружающей среды. Это было менее навязчиво в andromeda чем в более ранних играх, но это все еще было проблемой. Наконец, и, возможно, самое главное, , несомненно, больше, что такая серия, как Mass Effect , может сделать навигацию на карте планеты чувствовать себя динамичным . Включение гравитационных различий между планетами, добавляя опасные зоны, которые требуют различных видов транспортных средств, и даже включающие в себя монстры из переполнения, такие как MO1 , Можно пройти долгий путь.

Как Mass Effect 5 должен опираться на свои предшественники

улучшение как транспортных средств, так и их среды

, если Mass Effect 5 хочет включить разведку транспортных средств и сражаться так же, как и в борьбе с собой me1 и andromeda , не может лечить автомобиль Механика как что -то, что следует игнорировать.У транспортных средств были сильные и слабые стороны. Мако чувствовал себя необходимым для навигации по картам первой игры, у молотхлога была среда, которая чувствовала себя адаптированной к ее управлению, и обработка кочевника фактически заставила его чувствовать себя хорошо. Все это должно присутствовать для части транспортного средства следующей игры, которая действительно будет улучшением. Hammerhead, Окружающая среда должна чувствовать себя преднамеренными, с способами для игроков, чтобы использовать их, все еще подвергаясь сомнению. Творческий с экологическими опасностями и возможностями бесконечны. Надеемся, что BioWare не упустит возможность улучшить эту основную часть серии Mass Effect в следующем выходе.

6, 2012 esrb t разработчики (ы) bioWare Publisher (S) Microsoft См. В Best Buy See At Amazon


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий