Как работает новая боевая система в Dragon Age: The Veilguard


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как работает новая боевая система в Dragon Age: The Veilguard

В преддверии выходаDragon Age: The Veilguard релиз 31 октября, несколько новых превью дали подробный обзор новых боевых систем и механик игры. Четвертая игра в серии Dragon Age, Veilguard, прошла через расширенные сроки разработки с 2024 года. Однако, несмотря на долгое ожидание, общие впечатления от ранних превью игры и ее боевых действий были в основном положительными.

В течение трех игр боевые действия Dragon Ageнеуклонно отходит от тактического ролевого геймплея, используя систему «реального времени с паузой», похожую на классические игры Baldurs Gate, также разработанные BioWare. Хотя и Dragon Age 2, и Inquisition сохранили некоторые тактические элементы, такие как возможность переключаться между персонажами, бои в обеих играх стали гораздо более ориентированными на действия. Теперь, как показывают предварительные версии геймплея для Veilguard показать его боевую систему подробно, похоже, что игра делает акцент на экшене даже больше, чем ее предшественники.

Бой в Dragon Age: The Veilguard - это (почти) все действие

Тяжелый бой в Veilguard основан на способностях и командах

Как подчеркивается в предварительном просмотре Dragon Age: The Veilguard, боевая система игры значительно отличается от предыдущих частей, принимая практически полностью ориентированный на действие подход с минимальными тактическими элементами. Игроки управляют исключительно своим созданным главным героем, Руком, и выбирают из трех различных классов.

У каждого класса есть два различных набора оружия с различными легкими, тяжелыми и дальнобойными атаками. Эти базовые атаки затем дополняются более мощными способностями с установленными кулдаунами и защитными действиями, такими как уклонение, блокирование или парирование.

У некоторых врагов в Veilguard есть цветные щиты над полосами здоровья, которые можно легко сломать определенными типами атак. Например, желтый «бронированный» щит наиболее уязвим для тяжелых атак.

В сочетании с системой элементов, где определенные атаки и способности могут использовать слабости противника для нанесения дополнительного урона, возможностью свободно переключаться между наборами оружия во время боя и разнообразными атаками противника, включая неблокируемые атаки, от которых нужно уклоняться, боевую систему Veilguard чаще всего сравнивали с такими играми, как современный God of War и другая серия RPG BioWare, Mass Effect.

Как и в Mass Effect, в то время как игроки не могут управлять своими товарищами, как в прошлых играх Dragon Age, они могут приказывать компаньонам использовать определенные способности, как в реальном времени, так и в тактическом меню, останавливающем время.

Следовательно, предел размера группы Veilguard теперь составляет три (включая Rook), что меньше, чем четыре в предыдущих играх. Аналогично снова в Mass Effect, способности, используемые Руком или его спутниками, могут вызывать определенные состояния статуса, которые затем могут быть «детонированы» другими способностями для дополнительного урона, что позволяет игрокам создавать комбинации между различными персонажами в тактическом меню.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как работают классы в Veilguard

В Veilguard есть три основных класса с тремя специализациями у каждого

Как работает новая боевая система Dragon Age: The Veilguard

Конечно, три класса Veilguard, каждый из которых имеет три своих собственных специализации, также будут сильно влиять на ход боя. На базовом уровне, игроки могут выбрать Воина, Разбойника или Мага (за исключением гномов, которые не могут быть Магами в сеттинге Dragon Age), каждый из которых имеет доступ к набору из двух типов оружия для свободного переключения между ними в бою. Однако, как правило, специализации для каждого класса будут подчеркивать использование определенного элемента или типа оружия

Например, класс Воин может экипировать меч и щит в дополнение к более ориентированному на наступление двуручному оружию (хотя щит остается доступным для дальнего броска щита независимо от этого) и имеет специализации Жнец, Убийца и Чемпион. Жнец, фокусирующийся на некротическом элементе, обладает мощными способностями, которые могут пожертвовать здоровьем игрока или украсть здоровье врагов, Убийца фокусируется на улучшении двуручного оружия с помощью более мощных атак, а Чемпион усиливает блокирующие способности щита, фокусируясь на общекомандных усилениях и огненном уроне.

Класс Разбойник отличается от двух других тем, что вместо переключения между оружием он просто использует два клинка и лук одновременно, применяя их для ближнего и дальнего боя соответственно. Из трех его специализаций Duelist больше фокусируется на клинках, предоставляя дополнительные движения и наносящие большой урон способности ближнего боя, Saboteur позволяет использовать ловушки, турели и другие сложные устройства, в то время как Veil Ranger фокусируется на улучшении возможностей класса в дальнем бою с помощью магии.

Несмотря на неоднозначные первые впечатления от трейлера-презентации игры, ранние обзоры Veilguard и ее боевой системы были в основном положительными, а игру сравнивали с современными играми God of War от Sony Santa Monica.

Наконец, класс Мага может переключаться между посохом, более ориентированным на дальний бой, и оружием ближнего боя «шар и кинжал» — хотя оба оружия обладают способностью стрелять стихийными лазерами. Из своих специализаций, Призыватель Смерти фокусируется на некротических заклинаниях, которые могут высасывать жизнь из врагов, и стихийных лучах, Вызыватель фокусируется на посохе и больших, зонных заклинаниях холода, которые могут замораживать врагов, а Заклинатель Клинка фокусируется на более ориентированном на ближний бой стиле игры с шаром и кинжалом, а также заклинаниями молний.

Несмотря на неоднозначные первые впечатления от трейлера-презентации игры, ранние обзоры Veilguard и ее боевая система были в основном положительными, и игру сравнивали с современными играми God of War от Sony Santa Monica. Надеюсь, когда Dragon Age: The Veilguardвыйдет 31 октября, ее боевая система, теперь более ориентированная на экшен, чем в любой другой игре в истории серии, сможет порадовать как старых, так и новых поклонников.

Источник: Dragon Age/YouTube

Как работает новая боевая система Dragon Age: The Veilguard

Обзоры OpenCritic Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts Движок Frostbite ESRB m


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий