Dungeons & Dragons имеет обширную новую систему крафта, которая включает более надежные правила для создания магических предметов. Одним из повторяющихся мотивов фэнтези является идея создания идеального магического инструмента для победы над злым злодеем. От создания Андурила во «Властелине колец» до создания Тором и Грутом Громобоя в «Мстителях: Война бесконечности» — это часто критический шаг в путешествии героя, который разыгрывается в бесчисленных историях, включая те, что разыгрываются в таких играх, как «D&D».
✕ Убрать рекламу
Предыдущие издания «D&D»имелись обширные правила создания как магических, так и обычных предметов, но первоначальный набор правил для пятого издания содержал только предложения о том, как создавать магические предметы. Это было исправлено в рамках Руководства игрока 2024 года, позволяющего игрокам создавать свои собственные обычные мечи, доспехи или снаряжение. Руководство мастера подземелий 2024 года, которое выйдет в ноябре, расширяет эти правила более обширным руководством по созданию магического снаряжения.
- Новая система создания предметов в D&D меняет правила игры
- Теперь у игроков есть особые правила для создания каждого вида предметов в подземельях и драконах. Драконы
- Новые правила создания предметов в руководстве DM 2024 года с пояснениями
- Игрокам необходимо иметь навыки владения инструментами, а также время и деньги
- Как будет работать крафт в кампаниях D&D
- Игроки могут включать создание предметов в сюжетные линии или простои
Новая система создания предметов в D&D меняет правила игры
Теперь у игроков есть особые правила для создания каждого вида предметов в подземельях и драконах. Драконы
✕ Удалить рекламу
В D&DВ наборе правил 2014 года не было явных правил, которые позволяли бы игрокам создавать обычный меч или доспехи. Хотя и были некоторые неясные правила о создании магических предметов, они редко применялись, поскольку DM должен был определить, есть ли у игрока базовые возможности для создания магического предмета в первую очередь. Теперь владение определенным набором инструментов дает возможность создавать повседневные предметы определенного рода. Кроме того, есть также явные затраты и время, необходимые для создания каждого обычного предмета снаряжения в Справочнике игрока.
Еще одним недостатком системы крафта является добавление Бастионов, которые также можно найти в Руководстве Мастера Подземелий 2024 года. Игроки могут добавлять определенные объекты для автоматического создания определенных предметов в рамках хода Бастиона. Хотя игрокам все еще нужно тратить золото на создание материала, временные затраты учитываются в ходе Бастиона. В объектах Бастиона также есть наемники, которые владеют необходимым набором инструментов, необходимых для создания определенных предметов.
✕ Убрать рекламу
Благодаря предоставленной системе создания наборов, игроки Dungeons & Dragons теперь могут использовать время простоя более эффективно. Они могут либо зарабатывать деньги, создавая предметы или создавать свои собственные самодельные предметы, чтобы придать своему персонажу больше колорита. Игроки также могут использовать свои Бастионы для автоматического создания предметов, которые они хотят. Эти новые системы создания предметов, хотя и просты, также формируют основу для правил создания магических предметов.
Новые правила создания предметов в руководстве DM 2024 года с пояснениями
Игрокам необходимо иметь навыки владения инструментами, а также время и деньги
✕ Удалить рекламу
На первый взгляд, новые правила создания магических предметов в 2024 Dungeon Master's Guide работают аналогично тем, что можно найти в Xanathar's Guide to Everything. Прежде всего, персонаж должен владеть навыком Arcana, чтобы создать магический предмет.Кроме того, каждый магический предмет требует определенного количества золота и времени, основанного на редкости магического предмета, который игрок хочет создать. Подобно мирским предметам, стоимость материалов, необходимых для создания магического предмета, составляет 50% от типичной цены покупки предмета. Конкретные суммы можно найти в таблице ниже:
Редкость предмета |
Время в днях |
Стоимость |
Обычный |
5 |
50 GP |
Необычный |
10 |
200 GP |
<п>Редкий |
50 |
2000 GP |
Очень редкий |
125 |
20000 GP |
Легендарный |
250 |
100000 GP |
✕ Удалить рекламу
В правилах 2014 года есть два основных изменения в создании магических предметов. Первое заключается в том, что теперь для создания каждого магического предмета требуется владение инструментами. Например, для создания волшебной палочки или посоха требуется владение инструментами резчика по дереву. Для создания магического кольца требуется владение инструментами ювелира. Другое основное изменение заключается в том, что персонажам не нужно искать «экзотический материал», требующий убийства определенного монстра. Вместо этого у игроков есть 75% шанс найти необходимое сырье для создания магического предмета в городе.и 25% шанс найти сырье в других поселениях.
✕ Убрать рекламу
Игроки также могут работать вместе, чтобы создать определенный магический предмет. Помощники могут быть использованы для сокращения времени, необходимого для создания магического предмета. Время, необходимое для создания предмета, делится на общее количество персонажей, работающих над ним. Любой игрок, который хочет помочь, также должен обладать навыками Арканы, а также навыками владения любым набором инструментов, необходимых для создания этого предмета. Хотя в Руководстве Мастера Подземелий говорится, что обычно только один помощник может помочь создать магический предмет, по усмотрению Мастера можно использовать и больше.
Как будет работать крафт в кампаниях D&D
Игроки могут включать создание предметов в сюжетные линии или простои
Не каждая кампания D&D будет использовать новую систему создания магических предметов, но это крайне необходимый инструмент, который может добавить много колорита в кампании. Существуют не только особые правила для создания палочек и свитков, которые являются бесценными магическими инструментами во время подземелий, DM также может встроить создание магических предметов в простои или новую систему ходов Бастиона. Как и в предыдущих правилах, DM также может сделать создание магических предметов ключевой частью приключений, либо включив сырье в качестве предметов задания, либо включив наемников или NPC-ремесленников в цепочки заданий.
✕ Удалить рекламу
Хотя новые правила создания предметов похожи на правила 2014 года, которые можно найти в Руководстве мастера подземелий и Руководстве Ксанатара по всему, они гораздо более механически явны. Система добавляет определенные навыки, необходимые для создания каждого вида объекта, а также правила того, как несколько персонажей могут работать вместе, чтобы создать объект. С гораздо более конкретными системами игроки D&D должны найти новую систему создания преобразующей и сделать ее намного проще для DM'ов для ведения кампании.
✕ Удалить рекламу
Даже если новая система крафта и система магических предметов не кажутся революционными, они добавляют очень важную недостающую часть в опыт Dungeons & Dragons. Предыдущая система крафта была в лучшем случае ужасной и часто полагалась на то, что DM придумывал решение, чтобы восполнить большие пробелы в системе. Новая система крафта должна помочь расширить типы историй, которые можно осмысленно рассказать в Dungeons & Dragons, и значительно упростить как игрокам, так и DM изучение популярных фэнтезийных тропов.
Источник: Dungeons & Dragons/YouTube
Франшиза Dungeons & Dragons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков ✕ Удалить рекламу