Как релевантность, редкость, полезность влияют на ценность искусства NFT | Западные новости

NFT продавались по таким высоким ценам, что кажется, что на рынке возникло безумие. Некоторые из самых успешных художественных сделок NFT на платформах и аукционных домах включают «Повседневные: первые 5000 дней» и «Человеческий» от Beeple, общая стоимость которых достигла более 90 миллионов долларов США.

Сравнение до криптовалюты или взаимозаменяемых активов, которые также используют блокчейны и взаимозаменяемы друг с другом, NFT или невзаимозаменяемые токены являются уникальными цифровыми активами, данные которых хранятся в блокчейне. 

Музыкальные файлы, мемы, спортивные клипы, памятные вещи и виртуальные носимые устройства также могут продаваться как NFT. После прохождения процесса, называемого чеканкой, сведения о праве собственности и свойствах произведений искусства или предметов коллекционирования NFT надежно сохраняются, что делает их неизменяемыми и неизменными. 

Конечно, NFT оцениваются по-разному в зависимости от спроса и интереса, окружающего его или его создателя. Нельзя рассчитывать на то, что их работы будут продаваться так же дорого, как у тех, у кого уже есть имя или большое количество поклонников. Тем не менее, многие малоизвестные люди со всего мира могут продавать свои активы, просто размещая их на платформах NFT. Иногда все, что нужно, — это уникальная вещь, чтобы привлечь внимание. 

Люди также рассматривают NFT с точки зрения ее актуальности. Какова реальная важность конкретного арта или мема NFT? Еще одним фактором, определяющим ценность NFT, является его редкость. Люди всегда стремятся приобрести что-то, что не может быть легко куплено или принадлежит другим. 

Можно посмотреть, сколько версий конкретного NFT продается на рынке или сколько уже выпущено создателем, чтобы проверить его редкость. Например, есть билеты ограниченного тиража, которые могут дать покупателям особые привилегии, такие как доступ к мероприятиям их любимых знаменитостей, а также редкие торговые карты и памятные вещи NFT.

NFT также будет оцениваться покупателями. на основе его текущей полезности и будущего использования. Коллекционер или инвестор обычно учитывает, как цена предмета может колебаться с течением времени и можно ли продать его позже по более высокой цене. 

NFT может быть очень популярен сегодня, но через несколько лет он может перестать быть таковым, и есть вероятность потерять свои деньги, если его цена упадет. Кроме того, в зависимости от правил смарт-контракта, регулирующих NFT, он может использоваться или монетизироваться другими способами. Смарт-контракт показывает конкретные права, которые может иметь покупатель после приобретения NFT у создателя.

NFT обладают уникальными атрибутами, которые делают один более привлекательным или более востребованным, чем другой. Некоторые создатели продают похожие токены и одновременно на разных торговых площадках, что может заставить покупателей думать о них как о чем-то обычном. Другие труднее создать и требуют больше навыков для завершения, а некоторые создатели просто более искусны, чем их конкуренты. 

Конечно, есть покупатели, которые лучше других осведомлены о различиях НФЦ. Во многом подобно просмотру физического искусства, люди по-разному оценивают искусство или актив NFT и будут платить в соответствии со своей оценкой. Как однажды сказала писательница Маргарет Вульф Хангерфорд: «Красота в глазах смотрящего».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий