Как в руководстве игрока DD 2024 исправлен худший подкласс рейнджера


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как в Справочнике игрока DD 2024 года исправлен худший подкласс следопыта

Среди двенадцати основных классов в Dungeons Dragons следопыт всегда считался одним из самых слабых вариантов. Частично эта репутация обусловлена ​​его вялыми способностями первого уровня и медленным прогрессом, который он получает с каждым уровнем в оригинальных правилах. Другая часть обусловлена ​​двумя подклассами, из которых следопыт мог выбирать в Справочнике игрока 2014 года: охотник и повелитель зверей.

В то время как охотник является довольно эффективным, но скучным выбором, повелитель зверей привлек многих новых игроков идеей работы бок о бок с животным-компаньоном. Это распространенный фэнтезийный троп, и на то есть веская причина, поскольку это забавный и универсальный вариант персонажа в теории. Только2014 beastmaster страдал от неэффективности и механических недостатков, которые сделали подкласс обычным выбором для самого слабого варианта в TTPRG. Он нуждался в официальных улучшениях в течение многих лет, и с новым 2024 Players Handbook он получает их.

Компаньон рейнджера против компаньона Primal

Изменения в основной способности Beastmaster

Версия рейнджеров 2024 года выигрывает от множества изменений, которые были неофициально доступны уже некоторое время, через Unearthed Arcana и контент, созданный фанатами. Самые большие изменения по сравнению с правилами 2014 года — это пересмотр способностей классов 3-го уровня, где повелитель зверей получает своего спутника-животного; или, как его теперь называют, первобытного спутника. Если раньше повелители зверей выбирали себе помощника из списка маломощных зверей, то теперь они выбирают один из трех базовых блоков характеристик, которые могут применяться к любому количеству различных животных.

Блоки характеристик называются зверь земли, зверь неба и зверь моря. Каждый включает в себя очки способностей и действия, которые может предпринять первобытный спутник. Идея здесь в том, что игроки могут решить, с каким животным они хотят отправиться в приключение, но при этом поддерживать уровень силы и баланса, чтобы не отставать от других персонажей. Зверь земли может быть собакой, медведем, динозавром; варианты зависят от игрока и DM, но статистика работает одинаково.

Статистика

Зверь земли

Зверь неба

Зверь моря

Здоровье

5 + уровень рейнджера x 5

4 + уровень рейнджера x 4

5 + уровень рейнджера x 5

Урон за удар

1d8 + 2 + модификатор мудрости

1d4 + 3 + модификатор мудрости

1d6 + 2 + модификатор мудрости

Черты

Скорость подъёма


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Скорость пролёта

Амфибия, скорость плавания, дополнительное темновидение

Дополнительные эффекты

Заряды для дополнительного урона и сбивания врагов с ног

Схватывание при ударе

Блоки характеристик улучшаются с уровнем рейнджера и бонусом мастерства, получая больше очков здоровья и более высокий урон. Предыдущий повелитель зверей тоже делал это, хотя и в меньшей степени. Кроме того, новый повелитель зверей может восстанавливать жизнь своему животному-спутнику, используя слоты заклинанийили выбрать нового во время длительного отдыха; старая версия могла навсегда потерять своего компаньона, и ей приходилось искать нового существующего зверя, чтобы получить нового.

Повелитель зверей и экономика действий

Настоящая проблема с повелителем зверей DD 2014 года и как она была исправлена ​​

Как DDs 2024 Player Handbook исправляет худший подкласс рейнджера

Все эти изменения хороши для повышения выносливости зверя, но настоящая проблема с повелителем зверей 2014 года заключается в том, что для команды животному-спутнику, чтобы заставить его сделать что-либо, кроме движения или уклонения, требовалось действие. Это означало, что он напрямую конкурировал с собственными действиями рейнджера и ограничивал то, что мог делать сам персонаждовольно много, особенно на ранних уровнях. Позже повелители зверей могли использовать одну из своих двух атак, чтобы приказать зверю атаковать, или использовать бонусное действие, чтобы приказать ему броситься, помочь или отступить, только если он не атаковал.

Учитывая тот факт, что многие из вариантов зверя сами по себе не были очень сильны, замена всего хода рейнджера на эту атаку компаньона обычно означала меньший урон. Если повелители зверей решали не заставлять своего компаньона совершать действия, они по сути оставались без подкласса.

Из-за этого многие опытные игроки избегали этого подкласса как чумы. Если у них не было действительно сильного зверя-компаньона, почти всегда было лучше использовать самого рейнджера, чтобы принимать атаки или накладывать заклинаниячем использовать действия, отдавая команды. Это была простая проблема, которая сдерживала повелителя зверей в течение многих лет, но функция первобытного компаньона исправляет это довольно легко.

В рамках новых правил, повелители зверей могут использовать свое бонусное действие с самого начала, чтобы приказать зверю сделать что угодно, от атаки до рывка или помощи, и это само по себе делает подкласс гораздо более жизнеспособным. Помимо этого, они все еще могут заменить одну из своих атак, чтобы заставить зверя атаковать, в дополнение к использованию своего бонусного действия, чтобы отдать команду, что означает, что зверь может делать гораздо больше, чем раньше, каждый ход.

Дополнительные улучшения Beastmaster — это вишенка на торте

Еще несколько функций в завершение обновления 2024 года

Помимо этого основного изменения, Beastmaster получает еще несколько улучшений. На уровне 7, они могут использовать свое бонусное действие, чтобы приказать зверю выполнить два действия, если одно из них — рывок, отрыв, уклонение или помощь. Позже зверь получает дополнительную атаку, как и в оригинальных правилах, но теперь игроки могут выбрать, наносить ли атаки урон силой и добавлять дополнительный урон врагам, на которых действует

Как DDs 2024 Player Handbook исправляет подкласс The Worst Ranger

метка охотника.

Многие из особенностей класса рейнджера в 2024 Players Handbook вращаются вокруг метки охотника, усиливая ее урон, принимая ее требования к концентрации и многое другое. Хотя это смещение фокуса может сузить выбор игроков с классом, приятно, по крайней мере, увидеть некоторую синергию метки охотника с первобытным спутником.

Последняя функция повелителя зверей, совместное использование заклинаний, работает так же, как и изначально, позволяя битам делиться эффектами заклинаний всего, что рейнджер накладывает на себя.В целом, эти изменения во многом улучшают как репутацию рейнджера, так и жизнеспособность этого классического подкласса. Он все еще может не сравниться с чем-то вроде gloomstalker с точки зрения чистого урона, но с этими новыми правилами поклонники Dungeons Dragons наконец-то смогут испытать повелителя зверей таким, каким они хотели его видеть, когда он впервые дебютировал.

Источник: DD/YouTube

Франшиза Dungeons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий