Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись hamp;w=480& hamp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2025/03/14472803f98d128221df0516cba927fc.jpg» alt = «Dungeons & amp; кампании Dragons могут усилить ролевыеЕсть много предложений, что группы должны выйти в историю Dungeons & amp; Dragons для улучшения своих игр, но если улучшение ролевой игры имеет первостепенное значение, я рекомендую вернуться к работам Карла Юнга. Хотя швейцарский психолог умер более десяти лет до самого старого издания dnd , концепции Юнга о архетипах, персоне и тени могут сделать гораздо больше, чтобы поощрять более глубокие ролевые и богатые характеристики, чем список признаков 5e .Система предполагает, что игроки выбирают. Мастера Dungeon могут вознаградить действительно глубокую ролевую игру, настраивая систему вдохновения, поощряя погружение. Драконы 5e были долгожданным дополнением к игре, поскольку они заставили игроков подумать о жизни своих персонажей, прежде чем стать приключенческими героями, это всего лишь один шаг в характеристике. Знание того, кем был персонаж в прошлом, могло бы сказать вам их формирующие влияния, но человек, которого они стали, является более сложным вопросом. Лучшие литературные персонажи четко определили, что аудитория может легко понять, что делает архетипы Юнга полезными. действительно запоминающиеся персонажи имеют слои , а Persona и Shadow помогают игрокам отделить внешнее поведение персонажа от их подавленного или бессознательного я. wrigt=crop& w=500&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2025/03/b8f864d04e73ea16a0c11fb9c7c9f79b.jpg» alt = «dungeons & amp; кампании Dragons могут усилить ролевые кампании с помощью Carl Jung»/> отличение персонажа от тени дает ПК более сложность
Юнг также предположил, что серия универсальных архетипов пронизывает коллективное бессознательное человечество. Является ли это буквально к современной психологии, как практическое дело, для дебатов, но это делает отличный инструмент для литературных произведений или настольных ролевых игр Полем Эти архетипы легко развлекаются, с такими названиями, как «Каждый человек», «Исследователь», «Мудрец» и «Герой». Описание архетипа повстанцев отмечает, что он жаждет революции или перемен, опасается бессильности и нарушает статус -кво, чтобы создать что -то уникальное. Игроки могут выбрать один архетип для своей личности и другой для своей тени.Полем Если DM чувствует, что это была хорошая демонстрация этих сложностей, они могут присудить продвинутую вдохновение, где, если он показывает только один или другой аспект, это может оправдать стандартное вдохновение. Обработка этого между сессиями и в подсказке игрока не позволяет ему замедлить игру или сцены DM, забывая. Это может заставить их задуматься о перспективе и росте своего персонажа в течение недели между игровыми сессиями.
Некоторые dnd Подклассы в идеале обслуживают ролевую боль, так как большинство ролевых игр происходит в социальной колонне игры. Однако любой персонаж может демонстрировать качественную ролевую боль, даже если они не являются социально убедительными, подчеркивая дивергенцию между уровнем поверхности и внутренними дисками. Примечательно, что система работает даже без использования фактического списка архетипов, написанного Юнгом. Игроки могли бы извлечь из существующих вымышленных персонажей, которые служат своими архетипами, вытягивая из одного за свою личность и другого для своей тени. Это работает, до тех пор, пока игрок и DM знакомы с вымышленным исходным материалом .
лучшие D & amp; D-персонажи имеют удивительную глубину
«h3 id». Их черты поверхностного уровня
Если игрок и DM сыграли в одних и тех же видеоиграх, они также предоставляют источники для рисования. Игрок может создать персонажа, чья персона сродни облачной борьбе от Final Fantasy 7 , с его непревзойденным поведением, но чья тень ближе к Кефке от Final Fantasy 6 , оппортунистического и нигилистического индикатора, готового к захвату власти по цене. Хорошо сыгранные сцены, где жажда власти прорывается через фасад безразличия и прагматизма персонажа, может оправдать продвинутое вдохновение в качестве награды. Если у игрока и DM не хватает общих литературных контактов, Архетипы Юнга все еще работают . Эти системы обеспечивают механические стимулы для иммерсивной, богатой персонажами ролевой игрой, но ничто не предотвратит кампанию dnd использование аналогичных методов . Я добавил эту систему в свой «Fantasy Heartbreaker» и во многих моих собственных кампании. Может показаться странным воспитывать произведения психолога как часть создания персонажа в Dungeons & amp; Драконы , но конечный результат — гораздо более сложные и богатые символы, и ролевая игра, которая лучше передает глубину человеческих противоречий.
франшиза Dungeons & amp; Dragons Дата оригинальной даты выпуска 1974 Publisher TSR Inc., Wizards of the Coast Designer E. Gary Gygax, Dave Arneson Count 2-7 игроков Смотрите на Amazon.