Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
игроки обнаруживают, что мир, подобный главным героям
Есть повествовательные и игровые причинам, не хватает Mini-Map
История «История в игре» и «История в игре» и «История» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре» и «История в игре». 33 на пути попытаться победить сущность, известную как Paintress. Когда писателя рисует число на своем монолите, каждый возраст умирает. Несколько экспедиций попытались остановить писательную. Все потерпели неудачу. «У них нет карты, потому что каждая предыдущая экспедиция потерпела неудачу. Так что да, иногда это может быть трудно найти их путь», — сказал Meurisse. Несмотря на то, что будет составлена карта мира всего игрового мира, решение не включать мини-карту было принято в целях погружения . «Мы хотим, чтобы игроки обнаружили мир, как это делает экспедиция»,-сказал Meurisse. Мир и в игре повествование p> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P>Согласно Meurisse, игра ориентирована на в основном линейные уровни с некоторыми полуоткрытыми областями, вдохновленными дизайном уровня Software в таких играх, как Sekiro: Shadows дважды и Dark Souls . Устранение мини-карты проведет экран и пользовательский интерфейс, позволив игрокам сосредоточиться на прекрасном и преследующем мире игры и испытает его так же, как и Expedition 33. Поскольку игра не является открытым миром, компас на главной карте обзора может быть всем, что необходимо. Это изменение, скорее всего, все, что необходимо для того, чтобы помочь игрокам перемещаться Clair noscur: Expedition 33 , когда игра начинается 24 апреля.