Когда -то это была самая важная часть Assassin's Creed, почему сейчас это запоздалая мысль?

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Братья Ассасина раньше было в самом сердце Creed франшиза. В более ранних названиях Братство функционировало как полностью реализованная организация, в комплекте с определенной иерархией, внутренней политикой и сильным чувством справедливости. Игроки должны были соблюдать правила вероисповедания и понять, как работала система и война с тамплиером рыцарей. Но Assassin's Creed Shadows снова уходит дальше от этого основного продукта.

Каждая игра продолжала историю Ассасина Ордена, но теперь кажется, что это сноска. Игрокам не нужно что -то знать о бортовом, чтобы играть Assassin's Creed Shadows , и они очень мало об этом узнают, если бы они сыграли эту игру в серии. Это показывает, как мало Ubisoft, казалось бы, считала братство, создавая эти последние игры.

когда-то были огромной сделкой в ​​играх AC

Это когда-то была самой важной частью Creed's Assassin's Creed, почему это запоздало?

Братья Ассасина было одной из самых важных частей игр Assassin's Creed . Игрок обычно работал под ним или присоединился к ним вскоре после старта, и его цели были центральными в основных темах каждой игры. Само вероучение, руководящие принципы Братства, служили важным моральным компасом Полем Это сформировало действия братьев и то, как игрок занялся своим бизнесом. К сожалению, то, что когда -то было неотъемлемой частью серии, теперь в значительной степени отсутствует или просто фоновый элемент. Удивительно видеть, как мало братства имеет значение сегодня по сравнению с тем, насколько это имело значение в оригинальном Assassin's Creed .

Origins Было ли самое близкое, что мы смогли получить, и это затронуло только установление скрытых в конце игры. Конечно, DLC позволяет игрокам открывать больше, но основная история о личном поиске главного героя . Братство было просто необходимой связью, которую должны были создать игры, и это было обработано таким образом.

Новые игры AC чувствуют себя разделенными сейчас

Убывающая роль братства в серии Creed Assassin во многом связана с тем, насколько разобщены игры. Игрымежду двумя группами. Главные герои сражались так, как будто Братство приближается к своей цели. В некотором смысле, каждый главный герой передавал эстафету следующему, и это было похоже на историю, которая продолжалась в каждой итерации. За исключением mirage , последние несколько игр могут быть лишены братства, и они в основном будут играть точно так же. На самом деле, Происхождение Просто нужно изменить финал, поэтому главный герой не формирует скрытые, и Odyssey ничего не должен менять, кроме как удалить современную историю игр. Десмонд нуждался в родословном, который имел смысл и который должен был покинуть районы по уважительным причинам. В противном случае история должна была быть побочным продуктом или чем-то подобным, что не получило бы столько денег, сколько основной название. Сегодня, Это не имеет значения, потому что компания просто должна упомянуть Братство, и кажется хорошо выполненной работой. Я не буду испортить игру, но если вы играли в нее, вы знаете, каково это в течение некоторого времени. Вы могли бы полностью удалить братство из тени И держите шиноби, историю и любую другую часть почти одинаковой. Вот почему братство убийцы чувствует себя таким ненужным. Это когда-то была самой важной частью Creed's Assassin, почему это запоздало?

В играх Assassin's Creed современная история использовалась, чтобы попытаться связать истории вместе, но она не сработала. Современный день был одной из лучших частей истории, но Ubisoft проделала плохую работу в продолжении современной истории после смерти Десмонда и никогда не пережила Десмонда Майлза. Стало раздражать, чтобы его выгнали из опыта, чтобы напомнить, как компания неправильно обратилась к одному из своих лучших персонажей.Это стало настолько, что не нравилось, что современный день стал очень маленькой частью опыта. Каждый раз, когда появлялась современная история, она чувствовала себя навязчивой и слишком сложной, чтобы быть интересной. Это должно было быть чрезмерным, потому что у него так мало времени, чтобы проявить ваш интерес, и современная история казалась слабым заговором для недоразвитых персонажей . Это были разрозненные проблески в путешествие Лейлы Хасан, не имея глубины и интриги дуги Десмонд Миля в более ранних играх.

тени положил конец современной истории, и Ubisoft сделала Animus основной связи между играми. На данный момент Братство только что существует в мире , а тезка игр, вероятно, существует, потому что оно прибыльное. Ubisoft, скорее всего, позаботится о том, чтобы Братство появится в каждой игре, но без какого-либо современного соединения, это отдельные впечатления.

Это когда-то была самой важной частью Creed's Assassin, почему это Atthyfud?

Assassin's Creed использовался, чтобы сосредоточиться на арендаторах братства, известных как Creed. Тем не менее, трудно представить себе игру Creed , наказывающую игроков за то, что он нарушил Creed , как прыгать в драку и убить всех вокруг. Убийство невинных не имеет большого значения и без братства, чтобы подвергнуть опасности, как будто сериал полностью изменился. Изменив имена и историю групп, Ubisoft не должна быть очень строгим в отношении того, как изображается каждая группа , потому что это могло быть иначе в определенное время, поэтому компания может рассказать историю, которую хочет без каких -либо ограничений.

Это почти как если бы Ubisoft хотела в конечном итоге добраться до того, что она могла бы любая история, которую хотела компания, и установила перед ней прибыльное имя, чтобы убедиться, что она всегда продана. Creed Assassin's Creed больше не имеет Братья Ассасинов как определяющая особенность, и игры могут быть сделаны без них благодаря удалению современного братства. Хотя я надеюсь, что это изменится, это не похоже на то, что Ubisoft изменит курс в ближайшее время.

OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 81/100 Critics Recommend: 82% Released March 20, 2025 ESRB Mature 17+ //Blood and Gore, Intense Violence, Language Developer(s) Ubisoft Quebec Publisher(s) Ubisoft See на официальном сайте см. В PlayStation Store See в магазине Xbox Games See в магазине Epic Games See At Amazon $ 70 на Walmart See At Best Buy See At Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий