Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о работе над музыкой к последнему приключению Индианы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Войдите в свою учетную запись

Композитор Горди Хааб о музыке для последнего приключения Индианы Джонса

По мнению большинства, «Индиана Джонс и Великий Кругзахватывает большую часть магии, найденной в самых любимых приключениях героя приключений с хлыстом. Легендарный актер озвучивания видеоигр Трой Бейкер (The Last of Us, BioShock Infinite) передает начало 1980-х годов Харрисона Форда в роли доктора Генри Джонса-младшего, поскольку игроки участвуют в истории, которая переносит археолога в древние места по всему миру. Индиана Джонс и Великий круг, действие которой происходит в 1937 году, происходит в перерыве между Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега и Индиана Джонс и последний крестовый походпоскольку Джонс снова пытается выследить бесценный артефакт, прежде чем он попадет в руки жадных до власти нацистов.

x2715 Убрать рекламу

В обзоре Индиана Джонс и Великий круг хвалят стиль игры, похожий на фильм, и трудно представить что-либо Индиана Джонсощущение подлинности без музыки, пропитанной стилем Джона Уильямса. К счастью, композитор Горди Хааб является экспертом в этой области. Хааб написал музыкальное сопровождение для некоторых из лучших игр по вселенной Star Wars, когда-либо созданных, включая перезагруженные игры Star Wars Battlefront и серию Star Wars Jedi от Respawn. Как и в случае со Star Wars, Хааб применил подход к Indiana Jones and the Great Circle, который включал смешение его собственного стиля со стилем Уильямса и включение культовых тем Уильямса там, где это уместно.

x2715 Remove Ads

поговорил с Хаабом о его работе над Индианой Джонсом и Великим кругом. Композитор рассказал о своем подходе к новым и старым темам, о разнице между саундтреками к Индиане Джонсу и Звездным войнам, и как опыт работы над этим проектом перекликается с его первым выступлением в области видеоигр. Хааб также поделился своими мыслями о восторженных отзывах об игре и о том, знает ли он что-нибудь о сиквеле.

Содержание
  1. Горди Хааб обсуждает свое путешествие по кругу к Индиане Джонсу и Великому кругу
  2. Первая в истории видеоигра композитора была написана для другого приключения Индианы Джонса
  3. Хааб делится своими любимыми темами и рассказывает о раскрытии черт характера через музыку
  4. Тема «The Great Circle» может многое по достоинству оценить любители музыки
  5. Хааб рассказывает, как аспекты игрового процесса повлияли на его музыкальный выбор
  6. Композитору приходилось управлять роликами, приключениями и т. д. Решение головоломок
  7. «Мы все нервничаем»: Хааб размышляет о нервном ожидании реакции фанатов
  8. «Никто никогда на самом деле не знает, как будут восприняты вещи»
  9. Разработчики намеренно проигнорировали фильм 2023 года «Индиана Джонс и циферблат судьбы»
  10. «Это имело потенциал иметь эффект»
  11. Будет ли продолжение «Индианы Джонса и Великого круга»?
  12. «Есть всеобщая надежда», говорит Хааб
  13. О фильме «Индиана Джонс и большой круг»

Горди Хааб обсуждает свое путешествие по кругу к Индиане Джонсу и Великому кругу

Первая в истории видеоигра композитора была написана для другого приключения Индианы Джонса

Композитор Indiana Jones And The Great Circle Горди Хааб о саундтреке к последнему приключению Indy

: Тодд Ховард продюсировал это, и я знаю, что он хотел сделать игру Indiana Jones уже около 15 лет. Насколько рано вы включились в процесс и давал ли он вам много указаний лично?

x2715 Убрать рекламу

Горди Хааб: Я определенно получал указания от Тодда, но обычно через своего рода суррогата, если можно так выразиться. [Я работал с] звукорежиссером MachineGames, этим парнем Питом Уордом, который просто великолепен и сам по себе является великолепным музыкантом. Мы смогли по-настоящему посотрудничать, и я получал мысли и отзывы от Тодда через него.

Проект, вероятно, уже находился в производстве около года, прежде чем они начали искать композитора, что на самом деле довольно рано для видеоигры. Иногда графики производства составляют более пяти лет или больше, поэтому приходить на второй год — это относительно рано. Я был в проекте около трех лет к этой дате, что довольно фантастично. Это означало, что у меня была роскошь времени, чтобы действительно впитать историю и повествование, создать новые темы, потерпеть неудачу несколько раз, создать новые темы, снова потерпеть неудачу — это дало мне возможность действительно вылепить вещь с течением времени и сделать из нее то, чем я буду гордиться.

x2715 Удалить рекламу

Я видел, что ваш первый саундтрек к видеоигре был игрой Indiana Jones. Хотелось ли вам что-то сделать лучше, чем вы сделали здесь?

Горди Хааб: Всё [смеётся]. Так вот, моей первой видеоигрой была Indiana Jones and the Staff of Kings, и я остановился на этой игре, потому что написал музыку для пятиминутного фанатского фильма «Звёздные войны» под названием «Райан против Доркмана». Там было всего два моих приятеля, и они сражались на световых мечах. Они поставили всё это, но они были в своей обычной уличной одежде, на фабрике, сражались на световых мечах. Это единственное, что было связано со «Звёздными войнами», но они хотели этот эпический саундтрек в стиле «Звёздных войн». Я написал эту вещь для них, и кто-то в Lucasfilm увидел её, и они искали композитора для видеоигры об Индиане Джонсе. Вот так я в итоге и получил свою первую игру.

Я был запущен прямо в глубь, так сказать, прыгнув в любимую франшизу, такую ​​как Индиана Джонс, и мне пришлось очень быстро научиться плавать. И [я управлял] всем, что с этим было связано, [например] нервами от осознания того, насколько велика франшиза и чего будут ожидать фанаты. Я должен был набить себе в этом руку.

Но перенесемся вперед почти на 20 лет, и у меня была эта довольно легендарная карьера в играх, большинство из которых пришлось на крупные существующие франшизы, такие как Индиана Джонс или Звездные войны. За время своей карьеры я научился справляться с этим давлением гораздо лучше. Я также научился больше опираться на свою собственную эстетику и приберегать темы наследия, например, только для идеальных моментов [и] не просто использовать их как костыль, на который можно опереться.

Я многому научился с тех пор. Я все еще очень горжусь тем саундтреком, который я написал — я думаю, он был уместен в то время в моей карьере — но я чувствую, что я определенно эволюционировал в музыкальном плане, а также в том, как я справляюсь с этим давлением фанатов и франшизы, которое возникает при работе над чем-то вроде «Звездных войн» или «Индианы Джонса». Я научился подходить к этому, напоминая себе, что я тоже один из этих фанатов, которым я пытаюсь угодить.

Я подхожу к этому с точки зрения, как фанат, «Что я хотел бы услышать от композитора, пишущего музыку для этого?» Для меня это всегда было чем-то новым, чем-то оригинальным и чем-то творческим, но также чем-то, за что можно было бы ухватиться, что заставляет вас чувствовать себя частью того мира, который вы так любите. Таков был мой подход к этой игре, а также к играм Jedi: Survivor и Fallen Order. Я всегда так к этому отношусь: делайте что-то оригинальное, делайте что-то, что действительно мое, но приправляйте это ровно настолько, чтобы напомнить всем, где они находятся.

x2715 Убрать рекламу

Вы один из лучших, кто берет цвета музыки Джона Уильямса и встраивает их во что-то другое. Насколько отличается Индиана Джонс от Джона Уильямса из Звездных войн с точки зрения того, из чего вы черпаете вдохновение?

Горди Хааб: Это интересно. Я могу говорить об этом очень технично, гармонично. Есть много больших различий, но в своей основе, я думаю, что то, что делает Индиану Джонса таким уникальным, это его способность не воспринимать себя слишком серьезно. В этом есть игривая природа, и мне действительно нравится вникать в это. Очевидно, есть и очень серьезные моменты, но всегда есть и другая сторона, которая заключается в том, что он не воспринимает себя слишком серьезно. И в некоторых случаях, когда вы хотите усилить комедию, вы намеренно относитесь к ней серьезно, даже если она не серьезна. Это как бы немного подчеркивает комедию.

Мне нравится, что в Индиане Джонсе есть немного комедии. Я думаю, что он просто вальсирует по жизни, бурлит и попадает в глупые ситуации. [Это] то, что я могу полностью понять, как авантюрист, я люблю путешествовать по миру и пробовать сумасшедшие вещи, и я постоянно оказываюсь в глупых ситуациях. Это как: «Я могу понять этого персонажа. В музыке, которая его сопровождает, должно быть что-то веселое». Я думаю, что именно это Джон Уильямс смог уловить, и, надеюсь, мне тоже удалось это уловить.

x2715 Убрать рекламу

Хааб делится своими любимыми темами и рассказывает о раскрытии черт характера через музыку

Тема «The Great Circle» может многое по достоинству оценить любители музыки

Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о создании музыки для последнего приключения Индианы

Был один момент в начале, который мне очень понравился, когда мы получаем представление о том, где находится Инди в этой точке своей жизни, и вы немного вставляете тему Мэрион. Что вы хотели донести о нем как о персонаже?

Горди Хааб: Действие игры происходит между Raiders и Last Crusade. Это как раз после, вероятно, довольно грустного, разрыва Индианы и Мэрион. Я хотел придать его персонажу глубину, потому что, я думаю, каждый человек переживал такую ​​потерю в своей жизни. Я думаю, ключом было немного вникнуть в это и заставить его почувствовать себя более человечным. [С] использованием темы Мэрион, например, я не хотел бить по голове. Я просто хотел тонко вплести это туда, чтобы создать немного эмоций, чтобы вы могли почувствовать внутреннюю борьбу, которую переживает Индиана. Я хотел убедиться, что это все еще ощущается как свежие отношения, которые закончились, не делая их сентиментальными или слишком грустными. Это больше похоже на меланхоличный подход. Было важно вникнуть в это, не заходя слишком далеко, поэтому вы слышите это только несколько раз, но когда вы это делаете, это своего рода мощный момент. Вот что требовалось, я думаю.

x2715 Убрать рекламу

Джина — это идеальный персонаж для этого мира. Что вы хотели донести ее темой?

Горди Хааб: Джон Уильямс всегда писал темы для любовных линий в разных фильмах, особенно в «Индиане Джонсе» и немного в «Звездных войнах», — у них всегда была эта возвышенная, прекрасная тема. Но я видел этого персонажа по-другому. Я видел ее во многих отношениях как параллель Инди. Она сама по себе крутая девчонка, а также авантюристка, поэтому я хотел, чтобы это было что-то более захватывающее и веселое с долей игривости, но также просто намек на то, что потенциально может стать любовным интересом между ней и Инди.

Есть ли у вас другие любимые оригинальные темы из этого?

x2715 Удалить рекламу


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Горди Хааб: Есть пара. Начальный трек в саундтреке правильно называется «Великий круг», но есть тема для Великого круга. Это то, в чем я становился очень занудным, когда писал эти темы: следовать фактической концепции самого Великого круга. Концепция заключается в этих точках по всему миру, которые все соединяются, и когда они это делают, они создают этот Великий круг, который может открыть эти магические силы.

В музыкальном плане я хотел иметь индивидуальные, своего рода пуантилистические, тональности, которые бы очерчивали контур, который в конечном итоге заворачивался, связывался и повторялся. Для всех музыкальных ботанов это эти интервалы из одной ноты, поднимающиеся на сексту, затем опускающиеся на терцию, затем поднимающиеся на сексту, затем опускающиеся на терцию, почти создающие шаги. В конечном итоге это заканчивается тем, что в конечном итоге затрагивает каждую возможную ноту в хроматической гамме, прежде чем заворачивается обратно и создает этот музыкальный Большой круг. Концептуально я хотел сделать что-то занудное вроде этого. Мне всегда нравится увлекаться такими вещами.

Затем, есть тема, которая есть в саундтреке под названием «Потоп». Это большая, сверхъестественная тема с хором и тому подобным. Всегда есть отличная тема в каждой партитуре Индианы Джонса. Тема Ковчега, например, имела этот внушающий благоговение элемент. Я хотел убедиться, что у меня есть что-то, что имеет этот внушающий благоговение элемент, и действительно опиралось на хор и большие грандиозные звуки. Работать над этим было действительно весело.

x2715 Убрать рекламу

Хааб рассказывает, как аспекты игрового процесса повлияли на его музыкальный выбор

Композитору приходилось управлять роликами, приключениями и т. д. Решение головоломок

Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о создании музыки для последнего приключения Индианы

В этой игре много катсцен — она как фильм — и музыка также часто появляется, когда решается головоломка или когда вы впервые попадаете в новую область. Повлияли ли [такие элементы], как], на ваш подход к этой игре по сравнению с другими?

Горди Хааб: Да. Как вы сказали, в этих катсценах, если вы соедините их все вместе, вы получите художественный фильм, который на самом деле имеет довольно фантастическую историю.

Идея с озвучиванием чего-либо — фильма, игры, телевидения, чего бы то ни было — заключается в том, чтобы не мешать истории, потому что суть в повествовании. С такой великолепной сюжетной линией, она почти сама себя написала во многих отношениях, поэтому я подошел к этому как к написанию фильма.

Но затем, для самого игрового процесса, это очень много окружения. Я хотел задать тон для окружения, поэтому, как вы сказали, когда вы входите в новое окружение, там есть музыка, которая сразу же появляется в таких темах. Это то, что [пришло] после изучения партитур из фильмов об Индиане Джонсе. Это как будто каждая новая начальная сцена имеет своего рода музыкальное нарастание, которое помещает вас в место, в период времени и в момент, поэтому мы хотели убедиться, что у нас это тоже есть.

Для решения головоломок это был прекрасный баланс, чтобы убедиться, что мы все еще чувствуем тяжесть необходимости решать эту головоломку, и мы чувствуем среду, в которой находимся, но нас не отвлекают от того, чтобы на самом деле решать эти головоломки. Написание музыки для головоломки было сложной задачей, чтобы сделать все, что должна делать музыка, не мешая этому моменту решения головоломки.

x2715 Удалить рекламу

«Мы все нервничаем»: Хааб размышляет о нервном ожидании реакции фанатов

«Никто никогда на самом деле не знает, как будут восприняты вещи»

Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о создании музыки для последнего приключения Индианы

Эта игра получила такой хороший отклик. Она получает потрясающие отзывы, и людям она нравится. По сравнению с другими играми, над которыми вы работали, как проходила разработка? Было ли ощущение, что это будет игра, которую примут так же хорошо, как и в случае с ней?

Горди Хааб: [Смеется] Хороший вопрос. Все прошло очень гладко. Весь процесс прошел очень гладко, но с каждой игрой, над которой я работал, никто никогда не знает, как все будет воспринято. Мы все нервничаем. Когда играешь в такой большой песочнице, как Индиана Джонс, или Звездные войны, или Гарри Поттер, или что-то в этом роде, даже Halo. Когда я работал над Halo, я думал: «Чувак, ты работаешь над чем-то, что уже имеет встроенное наследие». Возникает автоматическая нервозность, типа: «О Боже. А что, если фанатам это не понравится?» Это всегда присутствовало на протяжении всего производства, но мы действительно просто наслаждались [процессом]. Мы веселились, и в конце концов, я думаю, что причина, по которой это было так хорошо принято, заключается в том, что мы веселились.

И в игре много веселья. Временами она серьезная, но также ироничная, она подшучивает над собой и игрива. Это то, что, по моему мнению, делает Индиану Джонса таким замечательным — тот факт, что она как бы самореферентна и смеется над собой. Тот факт, что мы смогли это уловить, я думаю, является большой частью ее успеха. Но я скажу, что никто этого не ожидал. Мы все надеялись, что она будет так хорошо принята, но у меня были случаи, когда мы ожидали огромных результатов, а потом ее полностью разгромили. Такое тоже случается, поэтому мы не знали, чего ожидать. Мы были очень приятно удивлены тем, как ее приняли.

x2715 Удалить рекламу

Разработчики намеренно проигнорировали фильм 2023 года «Индиана Джонс и циферблат судьбы»

«Это имело потенциал иметь эффект»

Индиана Джонс и Композитор Great Circle Горди Хааб о создании музыки для последнего приключения Индианы

Индиана Джонс и циферблат судьбывышло не так давно, пока это было в разработке. Какая-то часть этого, включая ответ на это, оказала какое-либо влияние на эту игру?

Горди Хааб: У этого был потенциал, чтобы иметь эффект, но мы на самом деле намеренно как бы игнорировали это. С этой игрой у нас был свой собственный сюжет, это было то, что было разработано и согласовано между несколькими заинтересованными сторонами, и все были очень довольны этим. Да, конечно, фильм выходит, и он окажет некоторое влияние на ваши ожидания, но в то же время мы просто подумали: «У нас здесь есть что-то великолепное. Давайте просто проигнорируем любой шум, будь он положительным или отрицательным. Давайте просто будем оставаться сосредоточенными, не спускать [шоры] с глаз, придерживаться курса и попытаться сделать игру, которую мы хотели сделать».

При этом мы смогли создать историю, которая вообще не имеет к этому особого отношения. Она вписывается в свою собственную временную шкалу, прижавшись, по моему мнению, прямо между двумя величайшими фильмами, когда-либо снятыми — «В поисках сокровищ» и «Последний крестовый поход», — и я чувствую, что она отлично вписывается в этот мир. Так что это была наша цель — просто не сбиться с пути.

x2715 Убрать рекламу

Будет ли продолжение «Индианы Джонса и Великого круга»?

«Есть всеобщая надежда», говорит Хааб

Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о создании музыки для последнего приключения Индианы

Я знаю, что в какой-то момент выйдет DLC, но не знаете ли вы, есть ли идеи для продолжения? Мне кажется, что каждый раз, когда выходит проект Индианы Джонса, он может быть последним, поэтому я должен спросить.

Горди Хааб: Я не знаю, есть ли план на этот счет. Я знаю, что есть план на DLC, но я думаю, что есть общая надежда, что [продолжение] может произойти. Никогда не знаешь, как все будет воспринято. В этом случае это было очень хорошо принято, поэтому я думаю, что это, вероятно, вызвало некоторый интерес внутри, чтобы посмотреть, насколько дальше мы можем продвинуть франшизу. Так что, может быть, но я не знаю правильного ответа, и я не хотел бы сказать что-то неправильное. Но да, я надеюсь, что у нас будет продолжение.

x2715 Удалить рекламу

О фильме «Индиана Джонс и большой круг»

Indiana Jones and the Great Circle — приключенческая игра от MachineGames. Игроки берут на себя роль Индианы Джонса (которого играет Трой Бейкер), который мчится по миру, чтобы помешать опасным силам завладеть силой таинственного Великого круга. Действие игры происходит в 1937 году, между событиями Raiders of the Lost Ark и Indiana Jones and the Last Crusade.

x2715 Убрать рекламу

Indiana Jones and the Great Circle уже вышла на Xbox Series X|S и ПК. Саундтрек можно слушать на цифровых платформах.

Композитор «Индианы Джонса и Большого круга» Горди Хааб о саундтреке к последнему приключению Индианы

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 87/100 Рекомендации критиков: 94% Франшиза Индиана Джонс Платформа(ы) PlayStation 5 , Xbox Series X , Xbox Series S , ПК Дата выхода 9 декабря 2024 г. Разработчик(и) MachineGames Издатель(и) Bethesda Движок id Tech 7 ESRB N/A Дата выхода ПК 9 декабря 2024 г. Дата выхода Xbox Series X|S 9 декабря 2024 г. Дата выхода PS5 Весна 2025 г. Оптимизировано для X|S Да Количество игроков 1 Совместимость с Steam Deck Неизвестно Рейтинг OpenCritic Мощный


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий