Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Финальные битвы с боссами обеих игр наносят вред их истории
- Final Fantasy 7 Remake And Rebirth добавили битвы, чтобы провести финальную битву
- В FF7 Remake и Rebirth были лучшие варианты для финального босса
- Сефирот не был повествовательно удовлетворительным финальным боссом
- Игроки уже дважды победили бы Сефирота до финальной игры FF7
- Победа над Сефиротом в более ранних играх сделает его менее устрашающим
Связанные
Войти в свою учетную запись
Final Fantasy 7 Remake и Rebirth — впечатляющие переосмысления оригинальной игры, но это не значит, что у них нет проблем. Одна из самых больших проблем в обеих играх заключается в том, как была разделена оригинальная Final Fantasy 7. Хотя это позволило Remake и Rebirthчтобы глубже исследовать их персонажей и локации, он также создал уникальный сюжетный вопрос, окружающий концовки каждой игры.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры для Final Fantasy 7 Remake Rebirth.]
Концовки для Final Fantasy 7 Remake и Rebirth происходят в основные поворотные моменты в истории оригинальной игры. Хотя это естественные точки остановки, в них также не было одной вещи, на которой заканчивается большинство RPG: крупная битва с боссом против главного антагониста игры. Из-за этого Remake и Rebirthобе добавили новые битвы с Сефиротом, которых не было в оригинальном повествовании. Хотя эти битвы придают играм более традиционную концовку RPG, они немного отнимают у сюжета обеих игр.
Финальные битвы с боссами обеих игр наносят вред их истории
Final Fantasy 7 Remake And Rebirth добавили битвы, чтобы провести финальную битву
На протяжении Final Fantasy 7 Remake Сефирот почти не присутствует. Хотя он иногда появляется, и игроки могут сказать, что он важная персона по реакции Клауда на него, Шинра является гораздо более присутствующим антагонистом в первой игре. Это делает несколько странным, когда игроки добираются до конца Remake, иони внезапно сражаются с Сефиротом как с финальным боссом, а не как с антагонистом, поэтому у них больше эмоциональной связи в этот момент истории. Кажется, что игра делает ставку на то, что игроки уже знают, кто такой Сефирот, чтобы добавить повествовательного веса.
Напротив, у Сефирота гораздо больше экранного времени в Rebirth. Вступление к игре также дает игрокам предысторию отношений Клауда и Сефирота. Это идеальная установка, чтобы игроки были готовы сражаться с Сефиротом, но это было бы более впечатляюще, если бы игрокам пришлось ждать.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Как вторая часть трехчастной игры, Rebirth должен служить вторым актом игры, который обычно заканчивается на самой низкой точке главных героев. Это значит, что завершение Rebirth смертью Айрис было идеальным решением, но то, как были обработаны последствия, — нет. То, что игроки немедленно выплеснули свое разочарование из-за ее смерти, сражаясь с Сефиротом, сняло напряжение, которое могло бы накопиться в ожидании третьей игры. Это также несколько принижало смерть Айрис, заставляя ее пройти через портал в стиле Финала посреди битвы и сражаться вместе с Клаудом.
Повествование обеих игр хорошо проработано вплоть до этих финальных столкновений. Жаль, что в эти моменты конфликт между условностями видеоигр и хорошим повествованием, кажется, вступает в конфликт. Еще более обидно, что обе игры все еще могли бы иметь финального босса, не жертвуя своей сюжетной структурой.
В FF7 Remake и Rebirth были лучшие варианты для финального босса
Сефирот не был повествовательно удовлетворительным финальным боссом
Final Fantasy 7 Remakeзаканчивается сразу после того, как Клауд, Тифа и Баррет освобождают Айрис и Реда XII из штаб-квартиры Шинра. (Прикрепленная) битва с Сефиротом происходит после побега, но, переместив финальную битву с боссом вверх по сюжету игры, в ней не было бы необходимости. Вместо того, чтобы сталкивать игроков с Сефиротом, Final Fantasy 7 Remake следовало бы просто повысить сложность Руфуса Шинра и сражений мехов, которые произошли прямо перед побегом из здания Шинра.
Если бы Руфус и его питомец Даркстар стали более сильными, а их стиль боя был бы изменен, они могли бы стать прото-Сефиротом. Это могло бы дать игрокам представление о том, как может выглядеть битва с Сефиротом в будущей игре, при этом сохраняя фокус на Шинре для Remake. Это позволило бы финальной битве с боссом быть против персонажа, более непосредственно связанного с основным конфликтом первой игры. Это могло бы стать кульминацией игры, а погоня на мотоцикле позже послужила бы разрешением перед переходом к следующей игре.
Final Fantasy Rebirth, с другой стороны, можно было бы взять страницу из оригинальной книги FF7 и заставить игроков сражаться с Дженовой. Если бы бой был перенесен до смерти Айрис, игра могла бы закончиться на Final Fantasy 7самый большой спад перед переходом в третий акт с третьей игрой. Отсрочка удовлетворения от битвы с Сефиротом заставила бы игроков испытать то же разочарование из-за побега Сефирота и стремление отомстить за Айрис, что и основная группа. Если бы смерть Айрис была последней сценой в игре, это также придало бы ей больше эмоционального веса.
Игроки уже дважды победили бы Сефирота до финальной игры FF7
Победа над Сефиротом в более ранних играх сделает его менее устрашающим
Импульс заставить игроков сражаться с Сефиротом перед третьим ремейком Final Fantasy 7 понятен. Без боев с Сефиротом в Remake и Rebirth, игроки будут играть более 100 часов и ждать довольно много лет, прежде чем они столкнутся с главным антагонистом игры. Это может привести к тому, что игроки потеряют интерес к Сефироту как к врагу, даже если он время от времени появляется, чтобы существенно повлиять на историю, например, убить президента Шинру или Айрис. Однако, заставить игроков сражаться с Сефиротом в конце каждой игры, возможно, больше отвлекает от финального боя, чем ожидание.
Когда игроки в конечном итоге сражались с Сефиротом в оригинальной Final Fantasy 7, это было в кульминационный момент игры. Столкновение с ним было пугающим, и игроки не были уверены, чего ожидать. Однако, когда игроки вступят в эту финальную битву в третьей части трилогии Final Fantasy 7 Remake , они уже дважды победят Сефирота в битве. Это убирает часть таинственности, а также фактор устрашения. Да, Сефирот, безусловно, будет более силен во время финального противостояния трилогии, но знание того, что они уже победили его несколько раз, заставит игроков гораздо меньше бояться.
- Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выхода 10 апреля 2020 г. Разработчик(и) Square Enix Business Division 1 Издатель(и) Square Enix
- Платформа(ы) PlayStation 5 Дата выхода 29 февраля 2024 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!