Корочечная эра подходит к концу, когда NetherRealm Studios заканчивает поддержку MK1

Mortal Kombat 1Красично изменили формулу геймплея серии, фанаты не всегда ценили это, и игра в основном обслуживала случайную аудиторию, которая не позволяла ее увидеть значительные киберспортивные события, такие как его коллеги. Менее чем через два года культовый разработчик объявил, что он будет прекращать поддержку названия.

~ 60 > Mortal Kombat 1 был выпущен 14 сентября 2023 года, и игроки были разделены по поводу названия, когда он был изначально освобожден. Ассистентная механика заставила игру чувствовать, что она принадлежала другой франшизе, и ей не хватало некоторых из самых знаковых персонажей серии. После двух сезонов DLC, Netherealm Studios переходит от названия, и игрокам интересуется, куда разработчики пойдут с франшизой в будущем, и если разработчики будут продолжать использовать ту же механику, которую они использовали.

< H3 ID = " Конец смертного комбата 1 Закрывать

Mortal Kombat 1 поддерживается чуть менее двух лет, так как он получил два сезона персонажей DLC и множество персонажей камеи, чтобы держать игру свежей со своими игроками. Хотя игра не всегда была известна своим балансом, роскошные комбо и кроссоверные персонажи сделали игру невероятно привлекательной для случайной аудитории.и переход к следующему проекту. Некоторые игроки разочарованы этим утверждением, но в конечном итоге это правильный вызов культового разработчика, потому что игра была слишком далеко от ожидаемой формулы франшизы, и многие фанаты хотят, чтобы серия вернулась к своим корням.

Это решение произошло быстрее, чем с играми в прославленном прошлом серии, но Netherealm Studios часто быстро переходит от своих игр, поэтому они не становятся несвежими. Это не обычная практика в жанре файтинга, потому что названия часто вынуждены оставлять некоторых знаковых персонажей из базового списка, и обеспечение нескольких сезонов DLC гарантирует, что большинство из этих персонажей в конечном итоге будут добавлены в игру.

Mortal Kombat 1 и его последующий быстрый конец поддержки может иметь значение для индустрии файтингов и того, как названия разрабатываются в будущем. Интригующий выбор с огромными последствиями

Индустрия файтингов смотрит с большим интересом

Изображение через NetherRealm Studios

В то время как жанр файтинга, как правило, использует практику поддержки игры как можно дольше, так что она обслуживает конкурентную сцену и дает игрокам достаточно времени, чтобы чувствовать, что они выучили входы и выходы игры, это не было практикой с ~ 60 > Mortal Kombat Franchise. заменил новой игрой. В жанре, который в первую очередь основан на изучении того, как работает персонаж и понимая каждый возможный матч, этот короткий промежуток времени заставляет ~ 60 > смертные комбат названия чувствуют себя невыносимыми, чтобы учиться для многих, несмотря на их легкость доступа. Решение NetherRealm Studios еще раз остановить поддержание титула ~ 60 > Mortal Kombat титул менее чем через два года после того, как его первоначальный выпуск немного проблематичен, и оно имеет Tekken 7 ) или при поддержке, отмененной менее чем через два года после их первоначального запуска, например ~ 60 > Mortal Kombat 1 . Для многих компаний, но неоднократное решение NetherRealm Studios о франшизе ~ 60 > Mortal Kombat > > ~ > Франшиза может заставить жанр файтинга изменить свою философию развития, и это значение может быть значительно вредным для фанатов этих игр. ~ 60 >

Когда компания решает положить конец поддержке игры, она активно решает оставить проект в пользу нового. Иногда это делается по совершенно понятным причинам, и название может устареть и устаревшее, если его поддержка будет продолжаться слишком долго. Однако, когда название заканчивает свою поддержку после слишком короткого времени, он может расстроить фанатов, потому что теперь они вынуждены купить новую игру, чтобы продолжать наслаждаться серией, хотя они и сделали это, несколько лет назад. Значительная сумма денег в DLC в верхней части базовой игры.

Хотя создание как можно большего количества игр в течение короткого периода времени может быть полезным по финансовым причинам, это вредно для игрока, потому что они не смогут в полной мере насладиться предыдущей записью, прежде чем будут вынуждены принять решение о покупке нового. Решение NetherRealm Studios о прекращении поддержки ~ 60 > Mortal Kombat 1 не удивительно, но также имеет светодиодные фанаты, чтобы быть любопытными в направлении серии, идущего вперед и другие игры, которые будут созданы в будущем. < 60 < 60 < 60 Netherealm Studios ' Будущее захватывающе, несмотря на недавний неудачу

Предстоящие проекты могут продолжить несколько известных франшиз

Закрывать

с завершением поддержки Mortal Kombat 1 Поклонники начали задаваться вопросом, как будет выглядеть проекты NetherRealm Studios, поскольку разработчики еще не подтвердили, каким будет их следующий проект. Хотя разумный вывод будет ~ 60 > Mortal Kombat 2 , и попытка исправить ошибки самой последней игры, может быть слишком рано принять это решение, поскольку игроки будут практически разочарованы из -за необходимости покупать другую игру, потому что предыдущий титул не соответствовал ожиданиям.

Однако это не означает, что у знаковых разработчиков нет франшизы по файтингу, над которой работают, так как ~ 60 > несправедливость франшиза показывает две из лучших игр супергероев всех времен, и игроки понравятся другой игре. Insustice 2 было выпущено в 2017 году, и она значительно улучшилась на своем предшественнике с дополнительными символами, дополнительными вариантами настройки, новыми этапами и захватывающими новыми движениями. Это привело к тому, что игра составляла Невероятно интересно наблюдать с конкурентной точки зрения Mortal Kombat , которая сделала игру более соревновательной, чем в Studios. Персонажи когда -либо создавали, что делало игру привлекательной для игроков, которые еще не были инвестированы в файтинги. Несмотря на то, что в течение нескольких лет не было новостей о франшизе, возвращение к серии может быть именно тем, что NetherRealm Studios должна дать ~ 60 > Mortal Kombat перерыв, а фанаты надеются, что uncustice Franchise вернется в будущем. < ul class = "w-display-card-list-list

  • Ваша рейтинга

    закрывать 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценка сейчас 0 /10

    Ваш комментарий не был сохранен

    Нравиться

    Смертный комбат 1

    Боевой OpenCritic Reviews Выпущено 19 сентября 2023 года ESRB М для зрелого 17+ из -за крови и крови, интенсивного насилия, сильного языка Разработчик (s) NetherRealm Studios Publisher (S) Warner Bros. Games Двигатель Нереальный двигатель 4 Многопользовательский Онлайн многопользовательский Кроссплатформенная игра ПК, PS5, Xbox Series X | S Платформа (ы) ПК, PS5, Switch, Xbox Series X, Xbox Series S Опенкуритный рейтинг Могущественный Питаться от cbr logo Расширять Крах

  • Ваша рейтинга

    закрывать 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценка сейчас 0 /10

    Ваш комментарий не был сохранен

    Нравиться

    Несправедливость 2

    Боевой OpenCritic Reviews Выпущено 11 мая 2017 года ESRB T для подростка: ссылка на алкоголь, кровь, язык, наводящие на мысль, насилие Разработчик (s) NetherRealm Studios Publisher (S) Warner Bros. Interactive Двигатель Unreal Engine 3, Unreal Engine 4 Многопользовательский Онлайн многопользовательский Франшиза Несправедливость

    Incustice 2-это захватывающая файтинга, доступная на PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android и Microsoft Windows. Выпущенная в 2017 году от Warner Bros. Interactive Entertainment, эта T-рейтинговая игра является продолжением несправедливости 2013 года: боги среди нас. Игра была номинирована на несколько наград и получила премию «Лучшая файтинга» от IGN, Game Informer, Gamesradar и премию Game Critics. Он также выиграл «Лучший файтинг» от Game Awards 2017.

    Insustice 2 включает в себя как одиночные, так и многопользовательские режимы. В игре участвует один на один сражение между персонажами из 28 истребителей, включая супергероев DC Universe и злодеев. Игроки могут выполнять основные атаки, особые ходы и комбинации в надежде выбить своего противника. Большая часть игровой механики аналогична его предшественнику, с несколькими изменениями, включая три новых метода защитных движений: уклончивой форвард, восстановление воздуха, чтобы выйти из комбо рано, и блокирование или уклонение от определенных атак окружающей среды.

    Insustice 2 получила сильные отзывы от критиков и геймеров, особенно в отношении сильной сюжетной линии, красивой графики и большого списка персонажей на выбор. В целом, критики высоко оценили, что игра была большим шагом по сравнению с его предшественником, утверждая, что качество повествования игры значительно улучшилось, от озвучивания до анимации для лица. В то время как некоторые критикуют, что игра была слишком сложной для изучения, в конце концов, это здорово для тех, кто любит вызов. Мы по -прежнему думаем, что это одна из лучших файтингов всех времен.

    Платформа (ы) PS4, Xbox One, PC, Android, iOS Опенкуритный рейтинг Могущественный Питаться от cbr logo Расширять Крах

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: