Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Почему следующая игра Zelda не должна быть продолжением TOTK
- Прямые сиквелы игр Zelda редки
- Оригинальная игра Zelda была бы лучше для Switch 2
- Серия игр Zelda предлагает что-то новое с каждым поколением
- Еще есть место для классических игр Zelda
- Nintendo предприняла попытку сохранить классический опыт Zelda
Связанные
Войти в свою учетную запись
Поскольку запуск Switch 2 неуклонно приближается, многие фанаты задаются вопросом, что компания приготовила для одной из своих флагманских франшиз, The Legend of Zelda. Успех ZeldaОсновные 3D-игры серии на Switch задали более высокий стандарт для будущих записей в будущем. Хотя следующая крупная 3D-игра Zelda может появиться еще нескоро, на Nintendo возлагаются огромные надежды в плане продолжения успеха, который серия имела в эпоху Switch.
Простым решением для обеспечения продолжения успеха серии Zelda на Switch 2 была бы разработка прямого продолжения Tears Of The Kingdom. Эта игра и ее предшественница, Breath of the Wild, являются двумя из самых продаваемых игр в ZeldaСерия. Учитывая это, прямое продолжение наверняка привлечет огромное количество игроков только благодаря узнаваемости. Однако, если Nintendo пойдет по этому пути, это будет пагубно для качества следующей 3D-игры Zelda, ограничив ее потенциал для продвижения серии в новом, амбициозном направлении.
Почему следующая игра Zelda не должна быть продолжением TOTK
Прямые сиквелы игр Zelda редки
Новая 3D-игра Zelda должна создать свою собственную индивидуальность, если она не хочет стать избыточной. С такой серией, как Zelda, которая является домом для множества изобретательных и меняющих игру названий, прямые продолжения редки и обычно разрабатываются только в том случае, если основные идеи или механики предыдущей игры все еще могут быть использованы уникальным образом. Majoras Mask, например, была разработана по просьбе создателя серии Сигеру Миямото, чтобы использовать игровой движок, созданный для Ocarina of Time (через Nintendo), в то время как TOTK начиналась как DLC для BOTW, прежде чем стать полноценной игрой, согласно Kotaku.
Это не значит, что эти конкретные игры Zelda не такие креативные или увлекательные, как остальная часть серии. TOTK была так хорошо принята именно из-за того, как она строится на фундаменте, заложенном в BOTW. TOTKболее изобретательная механика, ее более масштабный и амбициозный сюжет объединились, чтобы создать полностью реализованную версию Хайрула, в то время как BOTW по сравнению с ней кажется пустышкой.
TOTK полностью реализовал потенциал, показанный в BOTW, и, таким образом, стал полной и окончательной игрой для этой итерации франшизы Zelda. Это не значит, что прямое продолжение не могло бы улучшить мир и игровую механику дальше, но трудно понять, как это выделит название, когда TOTK уже расширил основные идеи BOTW до предела. Ограничивая следующую 3D-игру Zelda миром и механикой TOTK, это приведет к тому, что название будет лишено всякого чувства креативности и эксперимента, которыми известна серия.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Оригинальная игра Zelda была бы лучше для Switch 2
Серия игр Zelda предлагает что-то новое с каждым поколением
Полностью оригинальная 3D-игра Zelda также идеально подошла бы для расширения привлекательности Switch 2. Хотя официальные подробности о функциях консоли остаются скудными, можно с уверенностью предположить, что Switch 2 будет на шаг впереди своей предшественницы с точки зрения мощности и возможностей. Учитывая это, игроки будут возлагать огромные надежды на новую консоль, которая будет включать в себя ряд игр, в полной мере использующих возможности Switch 2, предоставляя опыт, который когда-то казался невозможным.
Серия Zelda всегда была на переднем крае демонстрации возможностей консолей Nintendo. Skyward Sword является прекрасным примером этого, используя преимущества управления движением Wii, чтобы сделать больший акцент на бое, создавая более захватывающий опыт, чем серия Zelda, которая предоставляла до этого момента. Впоследствии, BOTWРазработка на Wii U и Switch позволила игре использовать улучшенную мощность обеих консолей, чтобы пойти совершенно в другом направлении, игнорируя основные элементы традиционной формулы Zelda, чтобы создать гораздо более масштабное приключение, в котором упор делается на свободу игрока.
Именно в этих оригинальных Zeldaигры, в которых разработчики получают свободу для проверки оборудования Nintendo и одновременного расширения границ франшизы в целом. Прямой сиквел не будет иметь амбиций, которые нужны Switch 2, поскольку игроки знают, что консоль будет более чем способна предоставить TOTK-подобный опыт. Если Nintendo продолжит делать то, что было сделано раньше, она не сможет доказать игрокам, что Switch 2 способна предложить что-то новое и захватывающее, в то время как импульс серии Zelda быстро сходит на нет.
Еще есть место для классических игр Zelda
Nintendo предприняла попытку сохранить классический опыт Zelda
Разумеется, как бы важно ни было для следующей крупной 3D-игры двигаться в новом направлении, это не должно происходить за счет более традиционных игр Zelda. В то время как открытый подход к BOTW и TOTK были глотком свежего воздуха, многие из самых любимых записей серии используют хорошо зарекомендовавшую себя формулу Zelda, предлагая при этом что-то новое в плане игрового процесса или представления, чтобы выделить ее. Есть много фанатов, которые предпочитают игры, в большей степени зависящие от формулы Zelda, что делает продолжение классических названий чрезвычайно важным.
К счастью, Nintendo постаралась сбалансировать более уникальные и экспериментальные игры с традиционными играми. Последняя игра в серии Zelda, Echoes of Wisdom, адаптировала многие элементы классической серии наряду с новыми идеями, чтобы создать захватывающий, полный экшена 2D-опыт. Более того, многочисленные переиздания на Switch через ремастеры, ремейки или Nintendo Switch Online означают, что игроки всегда имеют легкий доступ к некоторым из самых знаковых игр серии Zelda, гарантируя, что классические игры станут опорой для франшизы.
Однако наряду с этими более традиционными играми Nintendo постоянно позиционировала Zelda как серию, которая постоянно обновляется с помощью более амбициозных и экспериментальных игр, и именно в этом заключается главная проблема при переходе на Switch 2. Для многих игроков приоритетом будет то, как следующая крупная 3D-игра продвинет серию вперед, и даже сиквел TOTK не сможет этого сделать, несмотря на его освежающий контраст с классическими играми Zelda. Если франшиза The Legend of Zelda продолжит свой успех в новую эру Nintendo, то следующая крупная 3D-игра должна принять смелое новое направление для серии.
Источники: Nintendo, Kotaku
Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 12 мая 2023 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo ESRB Рейтинг E для всех 10+ за фэнтезийное насилие и умеренно непристойные темы
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!