Тема Войти в свою учетную запись
Один из самых известных врагов в более поздней Легенде о Zelda записи были Линел. Существо кентавр/лев является одним из самых сильных врагов в Хайруле, но они не всегда бродили по королевству в каноне Zelda. Встречающиеся только в избранных играх, самые главные причины экранов «Game Over» в Breath of the Wild имеют легендарную, но неоднородную историю. Лайнелс были неполным составом списка монстров с тех пор, как вышла оригинальная Legend of Zelda, что делает их одними из старейших монстров, с которыми можно сражаться.
✕ Убрать рекламу
С выходом Zelda: Echoes of Wisdom возникает много вопросов о том, как изменилась временная линия. Одна из теорий заключается в том, что события Echoes of Wisdom являются основой легенды в Skyward Sword, поскольку разломы и омуты тьмы по всему Хайрулу вписываются в повествование и эффективно создают легенду, которая следует за Зельдой. Однако связь с Линелсом в размещении временной шкалы выходит за рамки простого совпадения событий, окружающих главных героев, и служит способом окончательно изменить то, как канон смотрит на временную шкалу «Падшего героя», представленную Nintendo.
Большинство монстров появляются в каждой игре, почему бы не Линелс
Враг, который повторяется при определенных условиях
✕ Удалить рекламу
Лайнели — одни из старейших монстров в портфолио Zelda, поскольку они впервые были представлены в оригинальной The Legend of Zelda в 1986 году. В то время они были представлены в двух вариантах, причем синие Линели оказались сильнее красных. Эта красочная пара вернулась в Oracleдилогия, в то время как Линельс с более естественной шерстью появился в A Link to the Past и A Link Between Worlds. В течение десятилетий Линельс появлялся только в играх, которые следовали традиционному стилю сверху вниз, не дебютировав в полных 3D-играх до Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
✕ Удалить рекламу
Хотя может показаться глупым рассматривать монстра для помощи в определении того, где игры попадают в общую временную шкалу Zelda, стоит взглянуть на частые появления. Октороки появляются в каждой игре, кроме Twilight Princess, заставляя игроков взглянуть на ясную эволюционную концепцию раздражающих существ, плюющихся камнями, и применить ее к другим монстрам. Лайнели, однако, появляются только в играх, классифицированных как часть «временной шкалы Fallen Hero» и смежной временной шкалы BOTW и TOTK. Лайнелс может быть последствием распада Три-Форса и мощи Ганондорфа или просто эволюционной тайной.
Что означает разноцветный Линел в Echoes Of Wisdom
Теория эволюции Zelda
✕ Удалить рекламу
Новейший вариант Линела — это разноцветная версия, которая обитает в Вечном лесу. В Echoes of WisdomОписание Echo гласит, что Lynel — самый страшный монстр во всем Hyrule, тогда как в записи компендиума BOTW говорится, что они жили в Hyrule с древних времен. Со смесью синего, коричневого и красного акцентов этот Lynel — одно из самых сильных отголосков, которые Zelda может получить в игре, а заметные дизайны от BOTW/TOTK прочно помещают модель Echoes of Wisdom во временную линию до Великого Бедствия.
Учитывая связь, которая должна быть установлена из схождения всех временных линий, можно предположить, что Lynels должны были эволюционировать и размножаться с этого момента, так как есть только один Lynel, который можно найти в Echoes of Wisdom и около двадцати двух, которые можно найти в BOTW. Единственный многоцветный Lynel может быть ключом к пониманию того, как могли эволюционировать несколько различных видов Lynels.
✕ Удалить рекламу
Один примечательный пример эволюции в Zeldagames заключается в птицеподобном Рито из The Wind Waker, который канонически происходит от рыбообразного Зора.
Если рассматривать BOTW и TOTK как игры, события которых происходят после временной линии Fallen Hero, то наблюдается медленное увеличение числа Линелов, с которыми Линк со временем вступает в контакт. Только в Echoes of Wisdom есть единственный Линель, а акцент на синем и красном в его окраске утверждает, что Echoes of Wisdomявляется генетическим происхождением Линеля.
Хронология падших героев Зельды важнее, чем кажется
Ключ к пониманию франшизы
✕ Удалить рекламу
Хотя забавно играть с разными теориями, размещение Echoes of Wisdom в начале временной шкалы Fallen Hero подкреплены наибольшим количеством доказательств в последовательности событий, которые позволяют BOTW/TOTKслучаться. Линелс — не единственная точка связи, и сходство между картой Echoes of Wisdom и A Link to the PastHyrule от . Идея начать временную линию Fallen Hero с Зельды в качестве главного героя также привлекательна, показывая, что она принимает мантию после того, как герой не смог защитить Hyrule.
✕ Удалить рекламу
Поскольку Зельда также претендует на роль Шейха в Ocarina of Time, эта идея о том, что это временная линия Зельды, не кажется надуманной, поскольку она берет на себя более значимую роль с Линком на протяжении всего его взросления. С добавлением Echoes of Wisdom, есть большая вероятность, что временная шкала Fallen Hero теперь начинается с Echoes of Wisdom, а не с A Link to the Past. Лайнел может показаться не самой важной частьюEchoes of Wisdom, но это может быть ключом к выяснению временной шкалы для The Legend of Zelda.
Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзукой Персонаж(и) Линк, Принцесса Зельда, Ганон
Краткое содержание
Франшиза Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, когда они защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего королем демонов Ганона. Серия известна своей смесью экшена, приключений и элементов решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. Каждая игра представляет собой различные воплощения Линка и Зельды, сохраняя основные элементы, но вводя новых персонажей и обстановку.