Лучшая природа для Stunky и Skuntank в Pokémon Legends: Arceus

Skuntank имеет ядовитую/темную типизацию, что дает ему только одну слабость. Этот тип имеет много сопротивлений и психический иммунитет. Skunktank также имеет высокий показатель атаки с приличной специальной атакой и скоростью. Хотя его защита и специальная защита не так уж ужасны, типизация делает его довольно громоздким. У него есть доступ ко многим хорошим Физическим и Специальным движениям, что делает Натуры, уменьшающие Атаку или Специальную Атаку, менее желательными. При этом полностью физический скунтанк будет наносить много урона, и лучше всего для него подойдет нейтральная природа или природа, повышающая атакующие характеристики.

Природы

Естественный объем Skuntank и разнообразный пул движений дают игрокам множество вариантов его использования. Вот плюсы и минусы его лучших Натур.

Нейтральные Натуры

Застенчивый, Послушный, Выносливый, Серьезный и Причудливый Натуры увеличивают и уменьшают одну и ту же характеристику на 10 процентов, не влияя на характеристики покемонов. Возможно, это лучшие натуры для Skuntank, поскольку в его наборе обучения есть как физические, так и специальные приемы, а также приемы, полученные от Зису. Понижение его Защиты или Специальной Защиты только увеличивает шанс быть нокаутированным в бою, а понижение Атаки или Специальной Атаки снижает его наступательные способности. Обладая нейтральной природой, Skuntank может использовать любой из своих наносящих урон приемов, увеличивая свое покрытие. Сюда входят физические приемы, такие как Ночной разрез или Ядовитый удар, и специальные приемы, такие как Огнемет или Shadow Ball. С приемами Night Slash, Poison Jab, Грубая игра, и Flamethrower, Skuntank охватывает психических, призрачных, травяных, сказочных, стальных, ледяных, насекомых, боевых и драконьих покемонов.

Наступательные натуры

<р>При выборе наступательного характера может быть трудно понять, какой показатель нужно уменьшить. Понижение показателя скорости Skuntank повышает вероятность того, что противоборствующие покемоны будут двигаться дважды подряд. Тем не менее, это может быть единственная характеристика, которую игроки захотят понизить, если они используют смешанный Skuntank как с физическими, так и со специальными приемами. В противном случае игроки могут выбрать натуры, такие как Непреклонный или Скромный , для чисто физического или исключительно специального скунтанка соответственно. Непоколебимый характер увеличивает атаку и снижает специальную атаку на 10 процентов, в то время как скромный характер увеличивает специальную атаку и снижает атаку на 10 процентов.

Для чисто физического скунтанка с непреклонной природой движения Ядовитый удар , Night Slash, Грубая игра, Shadow Claw, Iron Tail, Double Edge и Giga Impact наносят больше урона. Для чисто специального скунтанка со скромной природой приемы Темный пульс, Огнемет, Гиперлуч, Иловая бомба , а Shadow Ball нанесет больше урона.

Связанный: Лучшая природа для Carnivine в Pokémon Legends : Arceus

Speed ​​Natures

Вместо того, чтобы увеличивать атаку или специальную атаку Скунтанка, увеличение его скорости даст ему необходимое преимущество против покемонов с аналогичной базовой скоростью. Однако это приводит к тем же проблемам, что и Адамант, и Модест Натура, поскольку Натуры, снижающие защитные характеристики Скунтанка, обычно не являются хорошим вариантом. Остается просто Веселый или РобкийПрирода как природа, увеличивающая скорость покемонов. Веселая натура увеличивает скорость, но снижает специальную атаку на 10 процентов, а робкая натура увеличивает скорость, но снижает атаку на ту же величину. Какой бы показатель ни был понижен, будет определяться, какие приемы нанесут больше урона, поэтому, если игроки предпочитают физические приемы Skuntank, предпочтительнее Jolly, а если игроки предпочитают его специальные приемы, то предпочтительнее робкий.

Статистика и ходы Skuntank

Ядовитый/Темный — очень хороший защитный тип из-за большого количества сопротивлений. Skuntank устойчив к яду, призраку, траве и тьме, а также невосприимчив к психическим атакам. Обладая большим разнообразием движений, Skuntank охватывает множество типов покемонов.

Статистика

  • HP - 103
  • Атака — 93
  • Защита — 67
  • Специальная атака — 71
  • Особая защита — 61
  • Скорость — 84

По теме: Лучшая природа для Swinub, Piloswine и Mamoswine в Pokemon Legends: Arceus

Learnset

  • Tackle — выученный физический нормальный ход на уровне 1 и освоен на уровне 10. Сила 40, точность 100 и PP 30.
  • Кислотный спрей — специальный прием яда, изученный на уровне 6 и освоенный на уровне 15. 40 Сила, 100 Точность и 20 PP. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Ядовитый газ - Атака «Статус Яд» изучена на уровне 11 и освоена на уровне 20. Точность 90 с 20 PP. Он накладывает на цель эффект отравления.
  • Venoshock — особый прием отравления, который изучается на уровне 18 и осваивается на уровне 28. Сила 65, точность 100 и 15 PP. Сила этой атаки удваивается при использовании против отравленного покемона.
  • Night Slash — физический прием Dark, изучаемый на уровне 25 и осваиваемый на уровне 35. Сила 70, сила 100 Точность и 15 пп. Этот прием имеет высокий шанс нанести критический удар.
  • Ядовитый удар — физический яд, изученный на уровне 34 и освоенный на уровне 45. Сила 80, точность 100 и 15 PP. У этого приема есть шанс отравить цель.
  • Огнемет — особый огненный прием, изучаемый на уровне 34 и осваиваемый на уровне 45. Мощность 80, точность 100 и 10 PP. У этого приема есть шанс поджечь цель.
  • Обоюдолезвие- Физическое нормальное движение, изученное на уровне 43 и освоенное на уровне 54. Сила 100, точность 100 и 5 PP. Пользователь получает урон от отдачи в размере 33 процентов от нанесенного урона.

Учился у Зису

  • Камень Smash — физический боевой прием с силой 40, точностью 100 и 20 PP. Имеет шанс понизить защитные характеристики цели.
  • Быстрый — особый обычный прием с силой 40, никогда не промахивается и 20 PP.
  • Сфокусировать энергию - Статус Обычный ход с 20 PP. Атака увеличивает шанс критического удара покемона.
  • Отдых — статусная психическая атака с 10 PP. Покемон полностью исцеляет себя и снимает все имеющиеся у него статусные состояния. Затем он становится сонливым.
  • Коготь тени — физический прием призрака с силой 70, точностью 100 и 15 PP. Этот прием имеет высокий шанс нанести критический удар.
  • Железный хвост — прием из физической стали с мощностью 100, точностью 75 и 5 PP. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Sludge Bomb — особый яд с силой 80, точностью 100 и 10 PP. Имеет шанс отравить цель.
  • Shadow Ball  – особое движение призрака с силой 80, точностью 100 и 10 PP. Имеет шанс понизить защитные характеристики цели.
  • Рычание – особое темное движение с силой 60, точностью 100 и 15 PP. Снижает атакующие характеристики цели.
  • Огромный удар — Физический нормальный ход с силой 120, точностью 90 и PP 5.
  • Грубая игра - Физический прием Феи с силой 85, точностью 90 и 10 PP. Имеет шанс понизить атакующие характеристики цели.
  • Гиперлуч  – особое обычное движение с мощностью 120, точностью 90 и PP 5.
  • Импульс тьмы — особое темное движение с силой 80, никогда не промахнется и 10 PP.

Для получения дополнительных руководств по природе ознакомьтесь с Best Nature для Барбоача и Вискаша. в Pokémon Legends: Arceus на Kudapropal.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий