Лучшая сборка для разбойников в Loop Hero

Разбойник - один из трех классов, которые игроки могут использовать в Loop Hero, чтобы завершить кругооборот и вернуть свой мир. Как отдельный класс, rogue механически очень прост. Скорость и урон - лучшие друзья в этом классе, в котором предустановлено немного вампиризма. Мы рассмотрим, какие карты лучше всего оставить в колоде разбойников, и какие предметы принесут им наибольшую пользу.

Лучшие карты для хранения в колоде Разбойника

Самая большая часть создания колоды для любого персонажа - это знать, как минимизировать класс и его возможности. Это означает, что нужно смотреть на то, что делает мошенника особенным, и усиливать его. Сосредоточьтесь на размещении врагов, которых легко убить, но которые дают приличную добычу и вторичные эффекты, ослабляющие врага и повышающие скорость игрока. Игроки также должны иметь амулеты, увеличивающие их магическое здоровье, так как на них не будут влиять плитки окружающей среды.

  1. Река - удваивает эффекты соседних плиток.
  2. Лес (чаща) - добавьте 2% к скорости атаки игрока.
  3. Пустыня (песчаные дюны) - вычтите 2% из каждого запас здоровья существа.
  4. Арсенал - Создает дополнительный слот для предметов, но снижает качество дополнительных предметов на 15%.
  5. Кладбище - создает скелет каждые три дня в цикле.
  6. Роща - каждые два дня в цикле порождает крысиного волка, который может перемещаться на одну соседнюю плитку.
  7. Кровавая роща - корни пожирают врагов с меньшими затратами. осталось менее 15% их здоровья.
  8. Кокон паука - порождает паука на соседней плитке один раз в день.
  9. Кузница Кузнеца - удаляет до двух предметов из инвентаря игрока, однако добавляет эффект к оставшимся предметам, из-за которого игрок получает на 20% меньше урона за 10 ударов по каждому предмету.
  10. Beacon - увеличивает скорость передвижения игрока на 40% и скорость атаки на 20% для всех юнитов, когда они находятся в пределах его досягаемости.

Необязательно: Игроки также могут взять плитку Обливиона, чтобы уничтожить плитку Рощи, и превратить соседнюю Кровавую Рощу в Голодную Рощу, чтобы усилить ее эффект на 5%. Особняки вампиров могут быть добавлены к этому списку в середине и конце игры, если игроки хотят, чтобы в конце каждой из своих вражеских частей сразился хороший более тяжелый враг. Дорожные фонари можно использовать для разбавления групп врагов, если игрок построил слишком сильную силу вдоль петли.

Альтернативы: Хорошей альтернативой Арсеналу золотой картой является Древний склеп, особенно на поздней стадии игры, поскольку он позволяет Разбойнику получать дополнительное здоровье в каждом бою. Храмы Шторма могут стать хорошей альтернативой Песчаным дюнам в середине игры, поскольку они будут наносить дополнительный магический урон врагам, поражая их молнией. Разместите их друг напротив друга в двух углах карты, затем постройте Чащи и реку между Храмами и петлей.

По теме: Есть ли в Loop Hero на ПК поддержка контроллеров?

Best Early Стратегия игры Rogue

На ранних этапах игры самое большое внимание уделяется созданию коллекции оборудования с полезными эффектами. В основном, разбойник должен сосредоточиться на сборе снаряжения, которое либо увеличивает его вампиризм, либо увеличивает урон, наносимый всем типам врагов. Во-вторых, теперь, когда у игрока есть хорошая колода, ему нужно будет эффективно использовать ее.

Рощи следует размещать по обе стороны от кемпинга. Это позволит игрокам разместить Кровавую рощу в углу между двумя рощами. Размещение этого рядом с лагерем сделает битвы с боссами и любого другого врага слабее, поскольку у них будет на 15% меньше здоровья, чем обычно.

Размещение любой плитки приблизит игрока к битве с боссом. Это может легко заставить игроков столкнуться с боссом, не будучи слишком сильным. Вместо использования карт Леса используйте только карты Чащи, которые удваивают вторичный эффект карты Леса, но не поднимают босса быстрее. Размещение зарослей не представляет большого труда, однако их нужно размещать по обе стороны от плитки реки.

Пустыни, особенно песчаные дюны, будут использоваться аналогично зарослям. Размещаются по обе стороны от тайлов реки, чтобы удвоить их эффективность. После размещения по обе стороны от тайла реки, тайл реки превратится в оазис. У оазисов есть еще один эффект: они удаляют 0,5% скорости атаки игрока, но полный процент скорости атаки всего врага.

Маяк нужно поставить в стороне от базового лагеря. Он должен идеально сидеть, чтобы быть в пределах радиуса лагеря и предыдущей рощи. Это предложит игроку увеличение скорости передвижения и атаки, но не босса.

Лучшая стратегия для разбойников в середине игры

Как только игроки достигнут середины игры, большая часть их колоды станет актуальной и полезной. Одна из первых вещей, которыми должны воспользоваться игроки, - это их карты Smiths Forge. Разместите их по обеим сторонам лагеря, чтобы получить худшее из вашей добычи до исцеления, а затем сложите эффект на выходе из лагеря с еще парой частей добычи.

Создавая области вражеских тайлов, игроки должны выстраивать своих врагов так, чтобы каждый из них воздействовал на один тайл цикла. Сгруппируйте одинаковых врагов на одном участке пути, чтобы игрок проходил через каждый раунд. Смешение врагов может быть опасным, однако, имея достаточное количество стаков, игрок легко сможет опередить своих пауков и скелетов.

Помимо этого, последней главной задачей колоды должно быть продолжение строительства реки и как можно больше обхватите им область. Разместите вокруг него заросли и песчаные дюны, чтобы их эффекты складывались в непрерывный цикл. Затем наблюдайте, как разбойник быстро прорезает своих врагов каждый раунд.

Что касается снаряжения, игрокам следует сосредоточиться на поиске снаряжения, которое увеличивает их скорость атаки. Это самый простой способ опередить всех врагов игрока. Особенно со всеми остальными плитками, собранными по всей карте.

По теме: Как фармить для Orbs of Unity в Loop Hero ?

Лучшая поздняя игровая стратегия для Rogue

Разместите больше маяков по всей карте. Обязательно избегайте полировки самого начала дорожки. Тем не менее, игроки должны установить маяк, чтобы воздействовать на игроков между разными наборами врагов на трассе. Это улучшит их как раз вовремя, чтобы справиться с врагами, не усиливая их.

Большая часть внешней части петли должна быть покрыта извилистым рисунком реки с окружающими их зарослями и песчаными дюнами. Максимально используйте здесь пространство, чтобы получить максимальную выгоду. Это сделает игрока труднодоступным для большинства врагов.

Когда игрок полностью заряжен и готов к игре, он может использовать оставшиеся карты Леса или Пустыни, чтобы активировать битву с боссом. Не забывайте выбирать черты характера на протяжении всей игры через усиление наиболее важных аспектов стиля игры. Если у игрока достаточно вампиризма, скорости атаки и критического урона, он сможет столкнуться с любым из боссов в игре.

Чтобы узнать больше о Loop Hero, не забудьте проверить, для чего нужны карты Swamp в Loop Hero и как их использовать, как это описано в руководствах Pro Game.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий