Лучшие настройки ПК для Assassin's Creed Shadows

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. лучшие настройки дисплея для Assassin «Shadows Creed на ПК
  3. reved shadows ared shadows Assassin's Creads Shadows . Масштабируемость , оба из которых можно найти под вкладкой. Дисплей содержит основные элементы, такие как гамма, разрешение, варианты масштабирования и размытие движения. Все остальные параметры можно найти под масштабируемостью, которая охватывает освещение, текстуры, эффекты постобработки и многое другое. Эталона является полезным инструментом, но я бы предложил полагаться на игровые показатели для точной настройки, так как практически любой сценарий в игре управляет неизменно более высоким FPS для меня, чем эталонный .

    Настройка Лучший вариант Калибровка изображения по умолчанию Яркость & amp; Контрастные являются полностью предпочтительными, но настройки по умолчанию безопасны.Увеличение FoV показывает больше на экране, но может повлиять на производительность. Режим отображения Окно без границы Без границы — единственное полноценное вариант. по умолчанию Оставьте соотношение аспекта AS-IS или приспособиться к вашему монитору. Оставьте это, если нет. Разрешение по умолчанию Оставьте разрешение As-IS или адаптируется к монитору. 1920 x 1080 является подходящей альтернативой для повышения производительности на мониторе 4K. Ограничитель частоты кадров off Максимальная частота кадров. Включение этого также может помочь облегчить разрыв экрана. Цель частоты кадров off Цель частоты кадров может использоваться для постановки цели производительности с динамическим разрешением Использовать динамическое разрешение off Динамическое разрешение может быть использовано, если частота кадров сильно неспособна, но это не требуется в большинстве случаев. upscaler type dlss/fsr dlss для пользователей nvidia & amp; FSR для пользователей AMD являются наиболее надежными решениями по масштабированию.38-50% будет доступна только одна параметр динамического разрешения, если использование динамического разрешения выключено. 38% сохраняет разумную ясность, но, как и более высоким, рекомендуется, если производительность не борется. Ваш идеальный баланс. Генерация кадров off Генерация кадра увеличивает отставание ввода и уменьшает визуальное качество, но она может сделать игру более более плавной. pline Прочность наоборот является преимущественной, но драматическое увеличение приведет к худшему визуальному качеству. Motion Blur off Размытие движения является преимущественным, но движение будет поддерживать большую ясность с отключенной. Он будет доступен только в том случае, если эффекты поста будут на высоком. Хотя я предпочитаю оставлять опцию масштабирования DLSS NVIDIA отключенным во многих играх ради ясности, ее стоит использовать в Assassin's Creed Shadows , который хорошо реализует масштабирование и имеет интенсивные требования к производительности без него. Я бы считал 38% хорошей нижней ступенькой, не жертвуя слишком большой ясностью, но сбалансированная настройка игры в 34% приемлема. Следует избегать настройки производительности, если это необходимо. Генерация кадров может повысить воспринимаемые FPS, но более низкая частота кадров, как правило, лучше, чем генерирование кадров. какие параметры имеют большое значение Настройки графика становятся значительно более сложными, а поиск правильного баланса может сильно зависеть от оборудования и предпочтений производительности. Несмотря на то, что отключение трассировки лучей часто является лучшим движением на оборудовании среднего уровня, трассировка лучей имеет большое значение в тени Creed Assassin Как необычайно важная часть художественного направления игры, оставляя освещение и среды чрезмерно плоскими при отключении. В конечном итоге я принял частоту кадров ниже 60 кадров в секунду, которая оставалась последовательно выше 30 кадров в секунду, поскольку я изо всех сил пытался попасть в 60 кадров в секунду, но те, кто нацелен на согласованные 60 кадров в секунду без передовой графической карты, предпочтет отключить ее . Соответствует. Придерживаясь среднего и высокого уровня во многих настройках, чтобы оставить некоторую свободу для трассировки лучей, приведет к более динамичному изображению в целом, хотя несколько ключевых должны храниться очень высоким или сверхвысоким, если это возможно. Хотя настройки, влияющие на аспекты, такие как текстуры, не имеют самых больших успехов в производительности, некоторые из них имеют наименьшее влияние на общее изображение, поэтому они могут разумно скомпрометировать. на высококачественном оборудовании, которое может комфортно нанести эти настройки, все должно быть естественно увеличить дальше. Make sure to avoid exceeding your maximum VRAM, which will be noted in the bottom right of the screen. Setting Best Option Объяснение raytraced Global Ollumination диффузное + спектакль везде Без диффузного + отслеживания зеркальных лучей тени имеет относительно плоское освещение. Однако стоимость производительности значительна, поэтому рассеяние везде или укрытие может быть подходящим способом спасения частоты кадров. raytracing Quality High Трассировка лучей получает наиболее значимый визуальный удар, переходящий от среды до высокого уровня до начала возврата. Эффекты экрана космических эффектов High Эффекты экрана. Ultra High Качество источника света оказывает большое влияние на общий вид освещения, но может быть уменьшено по мере необходимости для производительности. Пул потоковой передачи текстур medium Держите пул потоковой передачи текстуры на среде для карт с VRAM 8 ГБ, но он может подняться выше с 12 ГБ. Пост эффекта Низкий пост -эффекты покрывают аспекты, такие как линза, а абсорбация. Как правило, ненужный, но может подняться высоко, как предпочтительнее. Более высокие настройки предпочтительнее для более высоких карт. Качество частиц Высокий Качество частиц влияет на эффекты, такие как дождь, и выглядит заметно лучше на высоком или выше. Расстояние нагрузки Высокий Настройки нагрузки. Высокий — хорошее сладкое пятно. Расстояние рисования High Расстояние чертежа имеет одинаковое сладкое место на расстоянии загрузки. micropolygon Средний или высокий Микрополигон может влиять на геометрию. У него не должно быть заметных проблем на среднем или высоком. Деформация Среда Более высокие настройки деформации выглядят превосходно по снегу, но средний выглядит достаточным. Виртуальная текстура medium Виртуальная текстура также зависит от предпочтений Pixel-Peeping. Высокий Высокое качество персонажа необходимо, чтобы детали персонажа выглядели последовательно хорошо. Включение его для любых других символов должно быть зарезервировано для очень высококачественного оборудования.Качество облака не существенно не влияет на визуальные эффекты, но должно быть, по крайней мере, на среднем. Низкие и средние параметры настройки также являются достаточной отправной точкой для борьбы с оборудованием, но ни один из них не предоставляет особенно высокий FP, что делает компромисс относительно непривлекательным в моей установке. На экране 1080p сопоставимые видеокарты должны быть лучше. При использовании более низких пресетов лучше всего входить и настраивать ключевые переключатели, такие как качество источника света и расстояние нагрузки/рисования для лучших результатов, когда это возможно. К счастью, помимо относительно плоского освещения на более низких настройках, большинство аспектов Assassin's Creed Shadows хорошо смотрите на любой предустановке. Настройки, рекомендованные выше, должны быть хорошим балансом для высокого визуального качества при 60 кадров в секунду на многих настройках и стабильным 30+ кадром на других. Заикание Проблемы с производительностью могут выходить за рамки настройки , если Assassin's Creed Shadows борется с производительностью, отключение некоторых настройки с высоким воздействием, таких как трассировка лучей или дефолт в низком уровне, является самым простым способом проверить, просто ли это слишком требовательна. Двойная проверка, чтобы убедиться, что вы не превысили свой VRAM, что является верным способом вызвать проблемы, и не забудьте обновить свой графический драйвер, так как самые последние обновления добавили особую поддержку тени . , если частота кадров кажется намного ниже, где они должны быть, однако, Первое, что вы должны попробовать, это классический подход: перезапустите свой компьютер .Иногда будет работать намного хуже, чем обычно, и перезапуск имеет тенденцию исправлять их.кажется привередливым. Больше проблем, вероятно, станут известными в течение первых нескольких недель выпуска, но, мы надеемся, патчи должны быть на пути к решению любых широко распространенных. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/> OpenCritic Reviews Released March 20, 2025 ESRB Зрелый 17+ //Кровь и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (ы) Ubisoft Quebec Publisher (S) Ubisoft See на официальном сайте См. В магазине PlayStation См. В магазине Xbox See в магазине Epic Games Посмотрите на Amazon $ 70 на Walmart.
  4. какие параметры имеют большое значение Настройки графика становятся значительно более сложными, а поиск правильного баланса может сильно зависеть от оборудования и предпочтений производительности. Несмотря на то, что отключение трассировки лучей часто является лучшим движением на оборудовании среднего уровня, трассировка лучей имеет большое значение в тени Creed Assassin Как необычайно важная часть художественного направления игры, оставляя освещение и среды чрезмерно плоскими при отключении. В конечном итоге я принял частоту кадров ниже 60 кадров в секунду, которая оставалась последовательно выше 30 кадров в секунду, поскольку я изо всех сил пытался попасть в 60 кадров в секунду, но те, кто нацелен на согласованные 60 кадров в секунду без передовой графической карты, предпочтет отключить ее . Соответствует. Придерживаясь среднего и высокого уровня во многих настройках, чтобы оставить некоторую свободу для трассировки лучей, приведет к более динамичному изображению в целом, хотя несколько ключевых должны храниться очень высоким или сверхвысоким, если это возможно. Хотя настройки, влияющие на аспекты, такие как текстуры, не имеют самых больших успехов в производительности, некоторые из них имеют наименьшее влияние на общее изображение, поэтому они могут разумно скомпрометировать. на высококачественном оборудовании, которое может комфортно нанести эти настройки, все должно быть естественно увеличить дальше. Make sure to avoid exceeding your maximum VRAM, which will be noted in the bottom right of the screen. Setting Best Option Объяснение raytraced Global Ollumination диффузное + спектакль везде Без диффузного + отслеживания зеркальных лучей тени имеет относительно плоское освещение. Однако стоимость производительности значительна, поэтому рассеяние везде или укрытие может быть подходящим способом спасения частоты кадров. raytracing Quality High Трассировка лучей получает наиболее значимый визуальный удар, переходящий от среды до высокого уровня до начала возврата. Эффекты экрана космических эффектов High Эффекты экрана. Ultra High Качество источника света оказывает большое влияние на общий вид освещения, но может быть уменьшено по мере необходимости для производительности. Пул потоковой передачи текстур medium Держите пул потоковой передачи текстуры на среде для карт с VRAM 8 ГБ, но он может подняться выше с 12 ГБ. Пост эффекта Низкий пост -эффекты покрывают аспекты, такие как линза, а абсорбация. Как правило, ненужный, но может подняться высоко, как предпочтительнее. Более высокие настройки предпочтительнее для более высоких карт. Качество частиц Высокий Качество частиц влияет на эффекты, такие как дождь, и выглядит заметно лучше на высоком или выше. Расстояние нагрузки Высокий Настройки нагрузки. Высокий — хорошее сладкое пятно. Расстояние рисования High Расстояние чертежа имеет одинаковое сладкое место на расстоянии загрузки. micropolygon Средний или высокий Микрополигон может влиять на геометрию. У него не должно быть заметных проблем на среднем или высоком. Деформация Среда Более высокие настройки деформации выглядят превосходно по снегу, но средний выглядит достаточным. Виртуальная текстура medium Виртуальная текстура также зависит от предпочтений Pixel-Peeping. Высокий Высокое качество персонажа необходимо, чтобы детали персонажа выглядели последовательно хорошо. Включение его для любых других символов должно быть зарезервировано для очень высококачественного оборудования.Качество облака не существенно не влияет на визуальные эффекты, но должно быть, по крайней мере, на среднем. Низкие и средние параметры настройки также являются достаточной отправной точкой для борьбы с оборудованием, но ни один из них не предоставляет особенно высокий FP, что делает компромисс относительно непривлекательным в моей установке. На экране 1080p сопоставимые видеокарты должны быть лучше. При использовании более низких пресетов лучше всего входить и настраивать ключевые переключатели, такие как качество источника света и расстояние нагрузки/рисования для лучших результатов, когда это возможно. К счастью, помимо относительно плоского освещения на более низких настройках, большинство аспектов Assassin's Creed Shadows хорошо смотрите на любой предустановке. Настройки, рекомендованные выше, должны быть хорошим балансом для высокого визуального качества при 60 кадров в секунду на многих настройках и стабильным 30+ кадром на других. Заикание
  5. Проблемы с производительностью могут выходить за рамки настройки

связанный

войти в свою учетную запись

Assassin's Creed Shadows

Assassin's Creed является требовательной игрой, и поиск наилучшего баланса производительности и графики на ПК может быть проблемой. От плотной растительности до сложных слоев света и тени для скрытности, многое из того, что заставляет игру выглядеть такой хорошей, стоит дорого. Некоторые встроенные решения позволяют сохранить общий визуальный дизайн без необходимости в правильной трассировке лучей или других высококачественных настройках, но они все еще имеют свои собственные компромиссы.

Я протестировал различные настройки графики на полном прохождении с помощью Creed Shadows Assassin , чтобы определить, какие из них наиболее ценные, наряду с тем, что можно ожидать от пары рекомендуемых предварительных настроек Ubisoft. производительность была оценена на NVIDIA Geforce RTX 2080 и мониторе 3440×1440 с переменной частотой обновления. Следует ожидать скромного увеличения производительности на аналогичном оборудовании, работающем с более низкими разрешениями, при этом попытка поддерживать стабильную частоту кадров в разрешении 4K потребует дальнейших жертв.

лучшие настройки дисплея для Assassin «Shadows Creed на ПК

reved shadows

ared shadows

Assassin's Creads Shadows

. Масштабируемость , оба из которых можно найти под вкладкой. Дисплей содержит основные элементы, такие как гамма, разрешение, варианты масштабирования и размытие движения. Все остальные параметры можно найти под масштабируемостью, которая охватывает освещение, текстуры, эффекты постобработки и многое другое. Эталона является полезным инструментом, но я бы предложил полагаться на игровые показатели для точной настройки, так как практически любой сценарий в игре управляет неизменно более высоким FPS для меня, чем эталонный .

Прочность наоборот является преимущественной, но драматическое увеличение приведет к худшему визуальному качеству.

Настройка

Лучший вариант

Калибровка изображения

по умолчанию

Яркость & amp; Контрастные являются полностью предпочтительными, но настройки по умолчанию безопасны.Увеличение FoV показывает больше на экране, но может повлиять на производительность.

Режим отображения

Окно без границы

Без границы — единственное полноценное вариант.

по умолчанию

Оставьте соотношение аспекта AS-IS или приспособиться к вашему монитору. Оставьте это, если нет.

Разрешение

по умолчанию

Оставьте разрешение As-IS или адаптируется к монитору. 1920 x 1080 является подходящей альтернативой для повышения производительности на мониторе 4K.

Ограничитель частоты кадров

off

Максимальная частота кадров. Включение этого также может помочь облегчить разрыв экрана.

Цель частоты кадров

off

Цель частоты кадров может использоваться для постановки цели производительности с динамическим разрешением

Использовать динамическое разрешение

off

Динамическое разрешение может быть использовано, если частота кадров сильно неспособна, но это не требуется в большинстве случаев.

upscaler type

dlss/fsr

dlss для пользователей nvidia & amp; FSR для пользователей AMD являются наиболее надежными решениями по масштабированию.38-50%

будет доступна только одна параметр динамического разрешения, если использование динамического разрешения выключено. 38% сохраняет разумную ясность, но, как и более высоким, рекомендуется, если производительность не борется. Ваш идеальный баланс.

Генерация кадров

off

Генерация кадра увеличивает отставание ввода и уменьшает визуальное качество, но она может сделать игру более более плавной.

pline

Motion Blur

off

Размытие движения является преимущественным, но движение будет поддерживать большую ясность с отключенной. Он будет доступен только в том случае, если эффекты поста будут на высоком. Хотя я предпочитаю оставлять опцию масштабирования DLSS NVIDIA отключенным во многих играх ради ясности, ее стоит использовать в Assassin's Creed Shadows , который хорошо реализует масштабирование и имеет интенсивные требования к производительности без него. Я бы считал 38% хорошей нижней ступенькой, не жертвуя слишком большой ясностью, но сбалансированная настройка игры в 34% приемлема. Следует избегать настройки производительности, если это необходимо. Генерация кадров может повысить воспринимаемые FPS, но более низкая частота кадров, как правило, лучше, чем генерирование кадров.

какие параметры имеют большое значение

Настройки графика становятся значительно более сложными, а поиск правильного баланса может сильно зависеть от оборудования и предпочтений производительности. Несмотря на то, что отключение трассировки лучей часто является лучшим движением на оборудовании среднего уровня, трассировка лучей имеет большое значение в тени Creed Assassin Как необычайно важная часть художественного направления игры, оставляя освещение и среды чрезмерно плоскими при отключении. В конечном итоге я принял частоту кадров ниже 60 кадров в секунду, которая оставалась последовательно выше 30 кадров в секунду, поскольку я изо всех сил пытался попасть в 60 кадров в секунду, но те, кто нацелен на согласованные 60 кадров в секунду без передовой графической карты, предпочтет отключить ее . Соответствует.

Придерживаясь среднего и высокого уровня во многих настройках, чтобы оставить некоторую свободу для трассировки лучей, приведет к более динамичному изображению в целом, хотя несколько ключевых должны храниться очень высоким или сверхвысоким, если это возможно. Хотя настройки, влияющие на аспекты, такие как текстуры, не имеют самых больших успехов в производительности, некоторые из них имеют наименьшее влияние на общее изображение, поэтому они могут разумно скомпрометировать. на высококачественном оборудовании, которое может комфортно нанести эти настройки, все должно быть естественно увеличить дальше. Make sure to avoid exceeding your maximum VRAM, which will be noted in the bottom right of the screen.

Setting

Best Option

Объяснение

raytraced Global Ollumination

диффузное + спектакль везде

Без диффузного + отслеживания зеркальных лучей тени имеет относительно плоское освещение. Однако стоимость производительности значительна, поэтому рассеяние везде или укрытие может быть подходящим способом спасения частоты кадров.

raytracing Quality

High

Трассировка лучей получает наиболее значимый визуальный удар, переходящий от среды до высокого уровня до начала возврата.

Эффекты экрана космических эффектов

High

Эффекты экрана.

Ultra High

Качество источника света оказывает большое влияние на общий вид освещения, но может быть уменьшено по мере необходимости для производительности.

Пул потоковой передачи текстур

medium

Держите пул потоковой передачи текстуры на среде для карт с VRAM 8 ГБ, но он может подняться выше с 12 ГБ.

Пост эффекта

Низкий

пост -эффекты покрывают аспекты, такие как линза, а абсорбация. Как правило, ненужный, но может подняться высоко, как предпочтительнее. Более высокие настройки предпочтительнее для более высоких карт.

Качество частиц

Высокий

Качество частиц влияет на эффекты, такие как дождь, и выглядит заметно лучше на высоком или выше.

Расстояние нагрузки

Высокий

Настройки нагрузки. Высокий — хорошее сладкое пятно.

Расстояние рисования

High

Расстояние чертежа имеет одинаковое сладкое место на расстоянии загрузки.

micropolygon

Средний или высокий

Микрополигон может влиять на геометрию. У него не должно быть заметных проблем на среднем или высоком.

Деформация

Среда

Более высокие настройки деформации выглядят превосходно по снегу, но средний выглядит достаточным.

Виртуальная текстура

medium

Виртуальная текстура также зависит от предпочтений Pixel-Peeping.

Высокий

Высокое качество персонажа необходимо, чтобы детали персонажа выглядели последовательно хорошо. Включение его для любых других символов должно быть зарезервировано для очень высококачественного оборудования.Качество облака не существенно не влияет на визуальные эффекты, но должно быть, по крайней мере, на среднем.

Низкие и средние параметры настройки также являются достаточной отправной точкой для борьбы с оборудованием, но ни один из них не предоставляет особенно высокий FP, что делает компромисс относительно непривлекательным в моей установке. На экране 1080p сопоставимые видеокарты должны быть лучше. При использовании более низких пресетов лучше всего входить и настраивать ключевые переключатели, такие как качество источника света и расстояние нагрузки/рисования для лучших результатов, когда это возможно. К счастью, помимо относительно плоского освещения на более низких настройках, большинство аспектов Assassin's Creed Shadows хорошо смотрите на любой предустановке. Настройки, рекомендованные выше, должны быть хорошим балансом для высокого визуального качества при 60 кадров в секунду на многих настройках и стабильным 30+ кадром на других. Заикание

Проблемы с производительностью могут выходить за рамки настройки

Лучшие настройки ПК для Assassin's Creed Shadows

, если Assassin's Creed Shadows борется с производительностью, отключение некоторых настройки с высоким воздействием, таких как трассировка лучей или дефолт в низком уровне, является самым простым способом проверить, просто ли это слишком требовательна. Двойная проверка, чтобы убедиться, что вы не превысили свой VRAM, что является верным способом вызвать проблемы, и не забудьте обновить свой графический драйвер, так как самые последние обновления добавили особую поддержку тени . , если частота кадров кажется намного ниже, где они должны быть, однако, Первое, что вы должны попробовать, это классический подход: перезапустите свой компьютер .Иногда будет работать намного хуже, чем обычно, и перезапуск имеет тенденцию исправлять их.кажется привередливым. Больше проблем, вероятно, станут известными в течение первых нескольких недель выпуска, но, мы надеемся, патчи должны быть на пути к решению любых широко распространенных. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/>

OpenCritic Reviews Released March 20, 2025 ESRB Зрелый 17+ //Кровь и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (ы) Ubisoft Quebec Publisher (S) Ubisoft See на официальном сайте См. В магазине PlayStation См. В магазине Xbox See в магазине Epic Games Посмотрите на Amazon $ 70 на Walmart.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий