Магия: Последние превью Tarkir's Gathering: Dragonstorm раскрывают коррекцию 11 лет на создании

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Magic: The Gathering's Tarkir: Dragonstorm Previews Раскрывает коррекцию 11 лет в создании

press>

press>

press>

pronge empruction: em. Сбор предварительный просмотр tarkir: Dragonstorm продемонстрировал исправление к одному из типов существ, которые первоначально были представлены в наборе 2014 года, ханам Tarkir Полем Первоначальный набор представил пять кланов Таркира, каждый из которых вдохновлен различной исторической культурой со всей Азии. Хотя плоскость Таркира и его кланов быстро стал фаворитом среди магии: игроков Gathering , ханы Таркира не всегда были идеальными в том, как он представлял культуры, которые вдохновили его дизайн. Теперь tarkir: Dragonstorm предпринимает шаги, чтобы исправить эту исходную ошибку.

Как обычно с Magic: The Gathering Sets, превью для tarkir: Dragonstorm Покали, когда мы приближаемся к сет 11 апреля 2025 года, дата выпуска. Я очень рад видеть, что эти превью, кажется, показывают возвращение к форме для сильного мирового построения и внутреннего повествования Magic после некоторых слабых дизайнов в прошлом году. Я также был рад видеть, что Wizards of the Coast приложили усилия, чтобы обновить некоторые из оригинальных изображений некоторых существ, чтобы сделать их лучше подходящими для их реального вдохновения.

rakshasa-это первый полный взгляд на Rakshasa на новой карте

Недавно, rat-curse rakshasa дал нам первый взгляд на emerending emerending emering на новой карте. Хотя сделка с картой Ракшаса ранее дала нам представление о руках типа типа типа, то, что гниль, Rakshasa-первый выстрел всего тела, который мы получили на tarkir: Dragonstorm карта Запугивающая Ракшаса — проиллюстрированная Крисом Раном — демонстрирует гораздо более традиционную ракшасу, чем магия: Граву , представленные в оригинальном ханах Таркир блока. Тип карты. tarkir: Dragonstorm Новые карты Rakshasa имеют синие гуманоидные демоны с четырьмя руками, а наводничество кошек была сброшена, оставляя их просто как демоны. Игроки, знакомые с Ракшаса, строго из магии: собрание , или Dungeons & amp; Dragons ' New Monster Manual может быть запутано в этом радикальном изменении в их внешности, но это имеет гораздо больше смысла, когда вы знаете происхождение Rakshasa.

Rakshasa были привлечены к их культурному вдохновению

Изменение ракшасы от гуманоидных кошек на четырехрукнутые демоны не было каким-то произвольным решением, принятым Волшебниками побережья, когда пришло время для проектирования Таркир: Dragonstorm . Вместо этого это был результат команды разработчиков Magic , работающей вместе с культурными консультантами для создания нового набора, который был объявлен в Твиттере вместе с первым взглядом на tarkir: Dragonstorm в октябре прошлого года. Новое появление Ракшасы в магии: собрание в настоящее время гораздо более живет с их изображениями в реальных статуях. Магия: Sultai Brood из Gathering вдохновлен кхмерской империей, чьи люди практиковали как индуизм, так и буддизм , что, вероятно, является частью причины, по которой Волшебники побережья решили включить Ракшасу в качестве типа существа для клана. Тем не менее, оригинальная версия Rakshasa в Magic взяла больше визуальных подсказок из Dungeons & amp; Драконы Версия Rakshasa, откуда появилась кошачья внешность. При разработке tarkir: Dragonstorm ясно, что Волшебники побережья и их культурные консультанты решили, что будет иметь больше смысла рисовать из оригинальных изображений Ракшаса , а не поп-культурных, чтобы лучше соответствовать культуре, которую предназначен для выводки султая. Этот шаг, кажется, идеально соответствует недавним усилиям Волшебников побережья, чтобы быть более культурно чувствительными. Rakshasa редизайн продолжает недавнюю тенденцию Cultural Sensitiation .

Wizards of the Coast работают над обновлением потенциально спорных аспектов своих игр

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий