Mass Effect 5 необходимо усвоить этот важный урок из Baldur's Gate 3

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Mass Effect 5 необходимо извлечь этот важный урок из Baldur's Gate 3

Если Mass Effect 5 хочет заслужить такую ​​же репутацию передовой RPG, как и оригинальная трилогия, ей необходимо будет перенять некоторые важные черты из Baldur's Gate 3. На момент выпуска оригинальная Игры серии Mass Effect хвалили за их глубокий сюжет и то, как выбор игроков мог переноситься из одной игры в другую. Однако на данный момент эти качества устарели, и такие РПГ, как Baldur’s Gate 3, значительно улучшили их.

Baldur’s Gate 3 предлагала игрокам широкий спектр разветвленных диалоговых древс поразительным количеством скрытых опций. Игроки могли даже получить некоторые редкие реплики от компаньонов, таких как Shadowheart, в зависимости от расы, за которую они решили играть. Возвращаясь и переигрывая оригинальные игры Mass Effect, можно увидеть, насколько далеко игры продвинулись в плане своих диалоговых опций, и насколько далеко Mass Effect 5 придется зайти, чтобы догнать текущие ожидания игроков в RPG.

Выборы Mass Effect были слишком очевидны

Mass Effect сохранил параметры Paragon и Renegade в одном месте

Mass Effect 5 требует Извлеките этот важный урок из Baldur's Gate 3

Один из самых устаревших аспектов Варианты диалогов в Mass Effect были способом, которым он телеграфировал варианты Paragon и Renegade. Хотя игрокам может потребоваться несколько разговоров, чтобы понять это, быстро становится ясно, что все варианты в правом верхнем углу диалогового колеса — это варианты Paragon, а в правом нижнем углу — Renegade. Через некоторое время это может привести к тому, что игроки выйдут из разговора и просто наклонят стик в том направлении, в котором они хотят набрать очки.

Кроме того, варианты диалога на левой стороне колеса диалога обычно необязательны и предназначены только для пояснения. В редких случаях диалог на этой стороне колеса имеет значение; он обычно окрашен либо в синий, либо в красный цвет, снова указывая, какой вариант — Совершенство или Отступничество. Это означает, что игроки могут привыкнуть игнорировать левую сторону колеса, когда она не окрашена.

Напротив, Baldur’s Gate 3просто представляет диалог в виде списка вариантов для выбора. Хотя такие вещи, как проверки убеждения и классовые опции диалога присутствуют, они все равно не всегда являются лучшим вариантом в зависимости от того, что хотят сделать игроки. Например, если игрок хочет работать с Юргиром, он не может просто отключить мозги и нажать все проверки убеждения, потому что если он это сделает, он убедит демона покончить с собой. Не сигнализируя игрокам о вероятных результатах определенных опций диалога, игроки вынуждены тщательно подбирать слова.

Mass Effect 5 должна иметь более сложную систему морали

Система Paragon/Renegade в Mass Effect была слишком простой

Mass Effect 5 необходимо усвоить этот важный урок из Baldur's Gate 3

Подобно колесу диалогов, простая система морали в Mass Effect — это еще одно, что сдерживает способность игрока эффективно отыгрывать роль. Многие из Mass Effectрешения просто разделены на варианты Paragon или Renegade. Например, решая, что делать с королевой Рахни, игроки могут либо освободить ее (Pagaron), либо убить ее и фактически завершить геноцид ее вида (Renegade).

Хотя игра дает игрокам множество убедительных причин выбрать одну из двух сторон, игроки не могут ответить с тем же уровнем нюансов. Нет возможности обсудить все и попытаться создать план, по которому Рахни выйдут на свободу, но все еще есть некоторые меры безопасности на случай, если они решат снова начать захватывать планеты. Несмотря на все нюансы, которые существуют в любой данной проблеме в Mass Effect, игроку обычно остается один из двух простых и грубых вариантов.

Что важнее в Baldur’s Gate 3, так это отношения и репутация, которые выстраивают игроки, а не просто принятие решений, которые считаются либо полностью хорошими, либо полностью плохими

Кроме того, некоторые варианты диалога ограничены для игроков, которые не заработали достаточно очков Ренегата или Парагона. Это стимулирует игроков выбирать один из двух путей и придерживаться его независимо от их мнения по данному вопросу, поскольку они могут заблокировать себя от важных вариантов позже по линии. Это снова сводит многие разговоры к тому, что игроки просто наклоняют стик в сторону своего выбранного пути и пассивно наблюдают, как Командир Шепард говорит за них.

Baldur’s Gate 3 имеет гораздо лучший способ позволить игрокам выбирать, как справляться с различными ситуациями, не будучи прикованными к устаревшей системе морали. Пытаясь сделать что-то вроде того, чтобы отвратить Шэдоухарт от ее самоубийственной преданности Шар, игрокам не нужно быть безупречными честными гражданами заранее. Что важнее в Baldur's Gate 3, так это отношения и репутация, которые выстраивают игроки, а не просто принятие решений, которые считаются либо полностью хорошими, либо полностью плохими. Это дает игрокам гибкость, чтобы быть морально честными в некоторых случаях, но немного более сомнительными в других.

Mass Effect 5 не должен позволять игрокам повторять разговоры

Повторение разговоров снижает вес решений

Mass Effect 5 необходимо усвоить этот важный урок из Baldur's Gate 3

В Mass Effectseries, есть некоторые разговоры, которые игрокам разрешено повторять до тошноты, пока они не получат желаемый результат. Это означает, что Шепард может поговорить с кем-то вроде Рекса, разозлить Рекса своим выбором, а затем немедленно снова поговорить с ним и исправить его ответы, чтобы получить более благоприятный ответ. Это делает многие отношения между Шепардом и членами партии немного пустыми, так как всегда есть возможность просто вернуться и выбрать лучшие варианты.

Хотя некоторые варианты диалога в Baldur's Gate 3можно повторять, например, просить товарищей оценить ваши действия или проверять, где вы находитесь с ними, большинство разговоров не повторяются. Это означает, что если игроки слишком часто засовывают ногу в рот, они могут заблокировать себя от потенциальных романтических отношений. В крайних случаях неправильный выбор диалога может даже привести к тому, что члены группы покинут ее, например, если сказать Гейлу, что у него больше нет магических предметов для еды. Это придает разговорам больший вес и делает отношения более значимыми.

Молчаливый главный герой позволяет выбирать больше вариантов диалогов

Можно написать больше строк, если их не нужно озвучивать

Озвучивание Шепарда было большим шагом для РПГ во времена Mass Effectвышла, но хотя она была инновационной, она также ограничивала то, что можно было сделать с персонажем Шепарда. Из-за того, что для записи всех реплик Шепарда требовалось два отдельных актера озвучивания (Дженнифер Хейл и Марк Мир), на количество вариантов диалогов, которые Шепард мог иметь в игре, было наложено жесткое ограничение. Вернувшись к стандартной текстовой модели с молчаливым главным героем, Baldur’s Gate 3 смогла включить более широкий диапазон реплик для игроков.

Озвучивание персонажа с бесконечно податливой личностью также может быть сложным. Шепард иногда звучит немного неестественно или апатично в определенных репликах. Это не вина талантливого актерского состава озвучивания, а единственная возможность игры избежать того, чтобы определенная реплика казалась неуместной с выбранной личностью персонажа для Шепарда. Взяв за основу книгу Baldur’s Gate 3 и оставив главного героя молчаливым, Mass Effect 5 может позволить игрокам более плавно проецировать любую выбранную ими личность на своего персонажа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий