«Математика была неправильной»: дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

Тема Войти в свою учетную запись

"Математика была неверна": дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

Балансировка Dungeons & Dragons — сложный процесс, и, по словам дизайнеров игры, Dungeon Master's Guide 2024 года исправляет одну область, в которой они просто ошиблись в 2014 году. Благодаря гибким размерам отрядов и боям, которые могут варьироваться по интенсивности, нет единого набора правил для того, что может сделать хорошую встречу в D&D. Один из распространенных советов — быть осторожным с большими списками врагов, так как у игроков остается меньше возможностей доминировать в порядке хода и эффективно разрабатывать стратегию.

&#x2715 Убрать рекламу

Однако в интервью с старший гейм-дизайнер D&D Джеймс Уайетт объяснил множитель, используемый для расчета влияния большего количества монстров в Руководстве мастера подземелий 2014 годане работало должным образом. По словам Уайетта, в Руководстве мастера подземелий 2024 года эта концепция вырезана, потому что «математика была неверной», а множитель в конечном итоге вносит менее точный перекос в сложные расчеты. Изменение сопровождается увеличением общего бюджета опыта монстров для более высоких уровней игры.

Джеймс Уайетт: Пересмотренная таблица сложности столкновений должна быть проще в использовании. Это очень простой бюджет опыта, который вы рассчитываете и тратите без множителей на количество задействованных существ, потому что оказалось, что это не оказывает такого большого влияния, как мы думали 10 лет назад, и цифры становятся значительно выше на более высоких уровнях. Это не потому, что персонажи теперь сильнее. Это потому, что математика была неправильной 10 лет назад, и мы это исправили.

&#x2715 Удалить рекламу

Руководство мастера подземелий D&D 2014 года Переоцененные монстры

Вечеринки заслуживают настоящего испытания

"Математика была неверна": дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

Как упоминает Уайетт, упрощение создания встреч является большим мотиватором изменений, и новый подход все еще может быть не идеально сбалансирован. Разрыв между предыдущими расчетами и подходом 2024 года огромен, однако, поскольку предыдущая система могла в конечном итоге поднять множитель до 4x в случае встреч с 15 существами или более.

&#x2715 Удалить рекламу

За десятилетие с момента последнего Dungeon Master's Guide было выпущено множество кампаний и приключений, поэтому новые изменения, вероятно, более тесно связаны с внутренними расчетами, которые D&Dиздатель Wizards of the Coast в настоящее время использует для построения встреч. D&D5e все еще находил свое место в 2014 году, и даже дизайнеры игры, возможно, не понимали системы так глубоко, как сейчас. Изменение также сопровождается удалением концепции Дня приключений, которая продвигала более частые встречи, чем большинство партий в конечном итоге сталкиваются.

Изменения баланса D&D в 2024 году в целом стали более осмысленными

Упрощенная математика — это не плохо

"Математика была неверной": дизайнеры D&D объясняют существенное изменение баланса в правилах 2024 года

&#x2715 Убрать рекламу

Идея о том, что математика не сработала, не является мнением, присущим исключительно команде дизайнеров, поскольку сообщество D&D часто критиковало подход 2014 годана протяжении многих лет. Предоставление соответствующего вызова для групп высокого уровня часто требовало от DM игнорировать официальную математику, что, как мы надеемся, должно быть исправлено изменениями 2024 года.

Я бы все равно предостерег DM от перегрузки групп низкого уровня избыточными монстрами, так как встречи могут быстро испортиться, если порядок хода работает против группы, но я действительно думаю, что основное направление изменений имеет большой смысл. Руководство мастера подземелий 2024 года призвано стать лучшим способом обучения DM искусству управления подземельями и Dragons чем что-либо, представленное ранее, и радикальное изменение баланса может в конечном итоге послужить этой цели.

&#x2715 Удалить рекламу Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий