Метафора: Музыка ReFantazio не плохая — она просто другая


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Метафора: Музыка ReFantazio не плоха — она просто другая

Metaphor: ReFantazioполучила много негативных отзывов о своей музыке, но не все так плохо. Достаточно сказать, что поклонники Persona возлагают большие надежды на саундтрек Metaphor — он был написан плодовитым композитором Atlus Сёдзи Мегуро, ответственным за саундтреки всех основных игр серии Persona, а также многих игр серии Shin Megami Tenseiигры. Мегуро известен тем, что черпает вдохновение из различных жанров современной музыки, что часто отличает его музыку от более общих оркестровых саундтреков других фэнтезийных RPG. Совсем недавно Мегуро широко использовал джаз и соул при написании культового Persona 5OST.

Мегуро также отвечает за музыку в последнем релизе Atlus, Metaphor: ReFantazio, RPG, которая опирается на элементы Shin Megami Tensei и Persona, но действие происходит в совершенно новом мире. Музыка Metaphor уже столкнулась с жесткой критикой, когда игроки и рецензенты называли ее как угодно, от незапоминающейся до откровенно плохой. Но в ее музыке есть реальные художественные достоинства, и в ней очень мало объективно плохого — она просто отличается от того, к чему привыкли поклонники Persona.

Metaphor: OST ReFantazio имеет четкое художественное видение

Сочинение с намерением

Поклонники, ожидавшие чего-то более похожего на Persona от саундтрека Metaphor, всегда были разочарованы, потому что фанковый, попсовый саундтрек просто не имел бы смысла в Metaphor сеттинге. Действие происходит в чистом фэнтезийном мире, в котором технологии и культура едва ли продвинулись дальше ранней индустриализации. Это не имеет ничего общего с современными, космополитическими сеттингами Persona 3 и 5 (или все еще современными, но сельскими сеттингами 4) - на самом деле, что-то похожее на современный город подчеркнуто изображается как сеттинг внутриигровой фэнтезийной книги, столь же далекой от ее персонажей, как, скажем, Средиземье от нас.

Конечно, музыка в RPG не всегда должна быть диагетической - Metaphor: ReFantazio вряд ли станет первой RPG, которая забьет на свою псевдоисторическую фантазию электрогитары и драм-машины. Но в Metaphor, это действительно так. В ранней сцене становится ясно, что главный герой на самом деле слышит, как тема битвы звенит у него в ушах всякий раз, когда он начинает схватку. Магия его феи-спутницы Галлики принимает форму музыки и меняется в зависимости от текущей ситуации. Для него не имело бы смысла слышать радостный, попсовый саундтрек, пока он сражается за свою жизнь и королевство.

Очевидно, что было художественное намерение заставить Metaphor: ReFantazio звучать так. В этом есть четкое видение: большую часть игры озвучивают трубы, которые вызывают эпические сцены битвы, отражая гражданскую войну, которая составляет основу сюжета игры. И, совсем как Persona, Metaphor щедро использует вокальные треки, особенно хоровые треки, представляющие голоса угнетенных людей, которых главный герой стремится спасти. И тексты песен также имеют уникальный поворот, который связан с основными темами игры.

Внутриигровой язык Metaphor: ReFantazioне английский и не японский, а вымышленный язык, вдохновленный эсперанто. Это искусственный язык, разработанный польским офтальмологом Л. Л. Заменгофом в 1887 году. Его целью при создании эсперанто было создание универсального второго языка, упрощающего международное общение и в конечном итоге объединяющего разнообразных жителей нашего мира посредством общего языка.

« fantazio » в названии игры также происходит от эсперанто, что предсказуемо переводится как « fantasy


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Сравните эту концепцию с миром Metaphor: ReFantazio, действие которого происходит в мире из девяти разных племен. Каждое из них дискриминирует членов других, но до начала игры все они находятся под контролем одного могущественного короля. Его убийство создает вакуум власти, в котором представители каждого племени соперничают за контроль. Цель главного героя — стать преемником этого короля и создать мир гармонии, в котором все племена работают вместе ради взаимной выгоды. Его видение мира похоже на видение Заменгофа — просто у его людей уже есть общий язык.

И когда музыка Metaphor хороша, она действительно хороша. Не каждая песня идеальна, но основные темы сражений достаточно эпичны. Есть несколько хороших мелодий, подчеркивающих моменты исследования, как в городе, так и на поле. Metaphorимеет значение.

Саундтрек Persona не так хорош, как вы его помните

У Persona 3 - 5 много забываемых треков

Метафора: Музыка ReFantazio не плоха — она просто другая

И честно говоря, любой, кто неблагоприятно сравнивает Metaphorсаундтрек к играм Persona не помнит, насколько хорош среднестатистический трек Persona. Конечно, есть несколько действительно отличных: «Last Surprise» заслужил похвалу; «Your Affection» - навязчивая мелодия; «Burn My Dread» - классика на все времена. Но не каждый трек может быть «Beneath the Mask.» На каждый хит приходится несколько провалов. В каждой игре есть обязательная песня «Эта-сцена-смешная», песня «NPC-делится-слезливой-историей» и песня «Происходит-что-то-зловещее», каждая из которых повторяется сотни раз на протяжении игры.

В этом нет ничего изначально неправильного: ПерсонаИгры длинные и затянутые, и отображают множество различных настроений. Их саундтреки должны быть достаточно разнообразными, чтобы подходить для разных типов сцен, но достаточно общими, чтобы их можно было использовать бесконечно. Они должны помещаться на игровые диски и быть в пределах возможностей одного (очень талантливого) человека для сочинения. Просто эти менее запоминающиеся моменты, как правило, остаются на обочине во время обсуждений OST для Persona.

Это потому, что в каждой игре Persona есть несколько превосходных выдающихся треков, и это то, что люди склонны помнить. Обычно они возникают из похожего контекста в каждой игре; темы сражений всегда знаковые, темы исследований всегда восхитительные, а темы подземелий, музыка Velvet Room или что-либо еще, используемое для подчеркивания того, насколько странным и потусторонним является место, всегда сияют.

Музыка в Metaphor хороша (и плоха) в одних и тех же местах, хотя и по-разному. Темы сражений вызывают воспоминания, темы исследований переносят, а потусторонняя тема Akademeia ошеломляет. Во время диалоговых сцен играет много обычной фоновой музыки, но она неизбежно будет забыта в более широком обсуждении гениальности музыки Metaphor.

Так что нет, музыка Metaphor не похожа на Personas, но это хорошо. Он достигает тех же целей, уникально подстраиваясь под обстановку и сюжет игры, задавая тон ее действию и вдумчиво исследуя ее темы.

Метафора: Музыка ReFantazio не плоха — она просто другая

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 92/100 Рекомендации критиков: 99% Платформа(ы) PS4 , PS5 , ПК , Xbox Series X , Xbox Series S Дата выхода 11 октября 2024 г. Разработчик(и) Studio Zero Издатель(и) Atlus Движок GFD ESRB t Рейтинг OpenCritic Могущественный


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий