Minecraft: каковы десять фактов о режиме выживания?

Мы обнаружили некоторые интригующие факты о режиме выживания в знаменитой песочнице Minecraft. вы наверное не знали. Minecraft значительно продвинулся как игра с течением времени. Он включает в себя множество функций и систем, которые позволяют игрокам наслаждаться им как в творческой игре-песочнице, так и в приключенческой ролевой игре на выживание. Minecraft никогда не перестает создавать увлекательные материалы, независимо от стиля игры.

Режим выживания Minecraft доступен в мирном, простом, обычном и сложном вариантах. Это, без сомнения, самый важный элемент игрового процесса. Также есть новый игровой режим под названием «Хардкор», в котором есть свой набор правил. Цель игрока в режиме выживания — просто собирать материалы, строить убежище и жить. Однако режим выживания содержит удивительное количество информации, большая часть которой может быть незнакома игрокам.

Конец на самом деле не конец

Игра не объясняет пользователю, что делать или какова его цель, когда он изначально загружает планету выживания. Они могут просто взаимодействовать с миром разными способами. Эти взаимодействия усложняются и упрощаются по мере создания товаров.

С другой стороны, у выживания есть предел. Хотя игра на этом не заканчивается, она считается последним рубежом Minecraft. Игрок активирует конечные титры игры, войдя в Край и сразившись с Драконом Края. Вскоре после этого они вернутся домой, и их квест на выживание возобновится в обычном режиме.

Читы всегда можно включить

Обман в Minecraft осуществляется путем ввода T за которым следует косая черта, за которой следует команда. Если читы явно не включены, они не часто допускаются в играх на выживание. В конце концов, это отвлекает от предполагаемого впечатления от игры.

Представим, что геймеру по какой-то причине срочно нужны читы. Даже если они выберут никаких читов при создании мира они могут снова включить читы в качестве резервного варианта, если мир выживания открыт для локальной сети. Это полезно знать в экстренных случаях.

Достижения в Bedrock

В редакции игры Bedrock, как и в версии для Java, множество достижений, которые побуждают игроков стремиться к определенным целям. Каждое достижение имеет ряд требований, которые необходимо выполнить, прежде чем его можно будет разблокировать.

Имейте в виду, что превращение творческого мира в игру на выживание в Bedrock Survival не позволит игроку получить какие-либо достижения в этом мире. Иными словами, чтобы получить достижения, игра должна быть запущена с самого начала как мир выживания.

Улучшения стоят усилий

Достижения выживания называются достижениями в Java-версии игры. Хотя они во многом похожи на Bedrock, есть несколько отличий в зависимости от того, доступны или недоступны элементы игрового процесса в различных версиях.

Игроки не обязаны разблокировать достижения, однако это настоятельно рекомендуется. Наиболее важные достижения приведут к некоторому опыту, от 50 до 100 или даже от 500 до 1000 в лучшем случае. Это стоит усилий только с точки зрения очков опыта.

Скрытое продвижение

Находясь в своем мире выживания, игроки могут в любой момент проверить свой прогресс в выживании через главное меню игры. Когда вы разблокируете новое достижение, оно появится в правой части экрана. Хотя многие улучшения, даже разблокированные, видны игрокам, одно из них скрыто.

Отчет Как мы сюда попали прогресс весьма заметен. Он принадлежит к подкатегории Нижнего мира. Чтобы разблокировать это секретное улучшение, к игроку должно быть применено 26 отдельных статусных эффектов одновременно.

Мировые порождения и постройки

Когда игрок появляется в мире, мир назначает ему место появления. Они воскреснут примерно в том же месте после смерти, если только не спят в постели или не воспользуются инструкциями для сброса своего места возрождения. Кроме того, точки появления определяют, где находятся предметы по отношению к игроку.

Например, большинство необычных зданий в режиме выживания, за которыми игроки хотели бы охотиться за редкими вещами, такие как лесные особняки и крепости, появляются примерно в одинаковое расстояние от спавна. Хотя особняки сильно различаются, они часто находятся в тысячах кварталов друг от друга, а Крепости, как правило, в тысяче или двух тысячах кварталов друг от друга.

Семена могут решить или сломать игру

Семена — это, по сути, набор переменных, влияющих на то, как создается ландшафт мира. В этом отношении каждый мир уникален, и каждый раз, когда создается новый мир, создается совершенно новый регион сверху вниз.

Леса являются одними из самых частых мест нереста, что, вероятно, связано с тем, что они составляют основную часть биомов. Они особенно полезны для новых игроков, поскольку первый этап выживания — это сбор дерева и камня для создания примитивных инструментов и укрытий. С другой стороны, более редкие семена порождают игрока в более неудобных местах, таких как остров без деревьев или пустынный биом.

Биомы меняются в зависимости от температуры

В режиме выживания игрок может захотеть посетить определенный биом, но не может этого сделать. То, как биомы появляются близко друг к другу, в зависимости от температуры, действительно определяется довольно простым правилом. В результате более вероятно, что горячие биомы будут находиться в непосредственной близости от других горячих биомов, и наоборот.

Океаны имеют ту же систему, что и земные биомы, но это не так. Вот почему айсберги и замерзший океан можно увидеть прямо перед биомом пустыни. Однако увидеть теплый океан рядом с замерзающим почти невозможно.

Лучшие лайфхаки для выживания

Выживание может быть трудным время от времени, но есть несколько тактик, которые могут сделать жизнь намного проще. Когда необходим уголь, деревянные бревна можно переплавить для получения древесного угля, который действует аналогичным образом. Дверь может быть закрыта, чтобы создать воздушный пузырь один на два, чтобы игрок мог дышать, если ему нужно уйти под воду.

Пользователь может получить доступ к большому количеству информации о своей планете и текущем местоположении, нажав Ф3. Если координаты запоминаются, это помогает не заблудиться. Высота помогает в обнаружении определенных руд в пещерах, таких как алмазы, которых много на уровне 11. Наконец, если криперы являются повторяющейся проблемой. Просто нырните в сторону, когда они будут готовы взорваться. Это остановит анимацию и позволит избежать взрывов зданий каждый раз.

Голод зависит от сложности

Еда — один из самых важных ресурсов для восстановления здоровья и выживания. живой. Первое, что должен сделать игрок, — это сосредоточиться на создании фермы по выращиванию пшеницы или другой подходящей сельскохозяйственной культуры. В основном для того, чтобы гарантировать постоянное снабжение едой.

К счастью, смерть от голода происходит только на высокой сложности. Недостаток еды уменьшит здоровье игрока до половины сердца в обычном режиме и до половины здоровья в легком режиме.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий